Ну сложил - значит с ним и жить. Ровно такое же мнение должно сложиться, когда говорят, что самолет можно посадить с любой центровкой.
Такие сравнения не катят, потому что определенные неудобные "детали" таких сравнений мягко говоря умалчиваются, либо не принимаются во внимание по незнанию языка ролика. А весь черт в деталях и кроется.
Тебе наверно поболтать захотелось?

Ты целую дискуссию развёл, и провоцируешь меня сейчас тратить на тебя время. "Справедливости ради он должен не согласиться

Потому что авторы там что то болтали про центровку, а я такой не внимательный прослушал, и ничего не петрю в английском языке". Тебе же сказали "сбацал козла, поправить не смог, а комментарии эти что зубы заговорить".
ВСЁ! Но нет, в деталях кроется чёрт. Какого чёрта ты там увидал?

Истребитель по взлёту и поведению в воздухе видно невооружённым взглядом, что технически всё с ним в порядке, управляется комфортно, никуда его не клонет, настроен корректно. А при посадке, ну видно же было невооружённым взглядом, что ни черта он не выдержал, как шёл с
грубой вертикальной скоростью, так и до самого асфальта его и припечатал, не произвёв должного выравнивания, пустив дело на самотёк. А потом, когда возникли последствия его небрежной работы, он только усугубил ситуацию, добавив газу на разряженном аккумуляторе. А амортизаторы гасят излишек энергии при контакте шасси в момент приземления в пределах разумной вертикальной скорости снижения. Он же этот предел превысил, в результате получил подскок. И где ты там увидел низкую скорость при посадке?

На отрицательном тангаже шёл, почти до самой земли.