Тема: Futaba SBS-01C  (Прочитано 2019 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Helimika

  • Сообщений: 489
    • Михаил
    • Морозов
  • Город: Клин, М.О.
« : 30 Сентябрь, 2016, 23:48:54 pm »
Хочу поделиться опытом эксплуатации сего девайса. Является датчиком тока и напряжения.
Совместим с ФАССТест и ФХХС. Замеряет 0-150 Ампер и 0-70 Вольт.
Compatible with select FASSTest and T-FHSS S.Bus2 systems. Collects real time motor current, battery voltage and capacity used. Set vibration and/or audible alarms for any three of the functions monitored. In addition, use your transmitter's data logging capabilities for more detailed analysis of your power system.
Current Detection: 0A-150A
Voltage Detection: 0V-70V
Consumption Capacity: 0mAh-32750mAh
Weight: 0.81 oz (23 g)
Length: 11.85 in (301 mm)

Надоело, что моя шестисотка на 6 банках высасывает батарею бесконтрольно. Могу отлетать по таймеру 3:30 мин и на банках будет 3.60 Вольт. Батареи не дешевые, поэтому захотелось телеметрии, причем по израсходованной емкости. Вот эта штука та и попалась.
Начал устанавливать, понял что можно уменьшить вес, отпаяв один из проводов. Для этого срезал толстую термоусадку, в которую был завернут девайс. Так же укоротил усы под напряжения, а потом и вовсе отказался от длинного уса плюса, припаяв его напрямую ко входу на силовую часть. Таким образом, плата похудела с 23 грамм до 15.
Втыкается проводом в Сбас 2 и предает на передатчик телеметрию по 3 параметрам - напряжения, тока, израсходованной емкости. В аппе нужно выбрать 24 слот и тип датчика. На других слотах не видится.
Все очень хорошо показывается, как и на Космике. Для батарей 5500 мА поставил алерт на 4600 мА. По прилету израсходавано 4800 мА. Напряжение по банкам сразу по прилету 3.68. Через час лежания и остывания - 3.71.
С таким прибором уже не боялся запороть батареи и летал, если в удовольствие то 4.5 минут, если жег, то ровно 3 минуты.
Но открылась одна особенность. Параметр израсходованной емкости записывается в энергонезависимую память при отключении батареи. И если отлетать, заменить акк, то при включении борта, на аппе опять появится последнее значение емкости. Если начать летать, она суммируется.
Оказывается кнопка резет (сброс), расположен на плате не случайно, и его нужно нажимать каждый раз после полета.
Не смог найти причин, почему это так организовано и кому это потребовалось.

Оффлайн VladZ

  • Сообщений: 192
    • Владимир
    • Зелепукин
  • Город: Усть-Каменогорск
« Ответ #1 : 01 Октябрь, 2016, 08:49:40 am »
Оказывается кнопка резет (сброс), расположен на плате не случайно, и его нужно нажимать каждый раз после полета.Не смог найти причин, почему это так организовано и кому это потребовалось.

Тогда бы переключатель был уместнее: обнулять/ накапливать значение.