Тема: Тема для супер-лёгких вертолётов (Helimen)  (Прочитано 13454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.



vvm

  • Гость
« Ответ #16 : 23 Сентябрь, 2016, 05:51:39 am »
Преклоняю голову перед таким упорством. Игорь, и сколько всего отверстий Вы просверлили? Затратили своего времени?

Оффлайн Olegan

  • Сообщений: 1324
    • Олег
  • Город: Н
« Ответ #17 : 23 Сентябрь, 2016, 06:48:16 am »
Зря так реагируете на Игоря!
Это хобби!!! И тут у каждого свои тараканы.)
Это лучше , чем ниКуя не делать .

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #18 : 23 Сентябрь, 2016, 08:16:44 am »
Преклоняю голову перед таким упорством. Игорь, и сколько всего отверстий Вы просверлили? Затратили своего времени?

Так же можно спросить - а чего достиг ты, сидя жопой на диване? :)
Взаимные подъёбки остаются приемлемым и весёлыми до тех пор,
пока в них есть ирония и самоирония. Игорь эту грань очень тонко
чувствует и никогда не переходит, в отличии от его оппонентов.

Оффлайн Britva

  • Сообщений: 1093
    • barmani99
    • Борис
    • Гаврилов
  • Город: Spb
« Ответ #19 : 23 Сентябрь, 2016, 10:15:38 am »
Макарики можно процеживать через верт,ну а по делу, у балки жесткости будет ноль, как бы не сложилась на пируэте! :)

« Ответ #20 : 23 Сентябрь, 2016, 11:22:57 am »
Преклоняю голову перед таким упорством. Игорь, и сколько всего отверстий Вы просверлили? Затратили своего времени?

Так же можно спросить - а чего достиг ты, сидя жопой на диване? :)
Взаимные подъёбки остаются приемлемым и весёлыми до тех пор,
пока в них есть ирония и самоирония. Игорь эту грань очень тонко
чувствует и никогда не переходит, в отличии от его оппонентов.
    На диване тоже можно дела делать и быть в шоколаде! И про какую грань можно говорить если у каждого человека она своя
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь, 2016, 11:45:15 am от Magadan »

Оффлайн Tomas

  • Сообщений: 140
  • 6HV, Logo-600
    • Александр
    • Томилин
  • Город: Санкт-Петербург, Металлострой
« Ответ #21 : 23 Сентябрь, 2016, 13:51:40 pm »
 Сложность работы скульптора заключается в том, чтоб отсечь все лишнее, и не ошибиться. Игорь на правильном пути и я уверен, что из-под его руки вполне может появиться шедевр без всяких тут иронии и оговорок.  Я бы такую балку свернул в семь секунд  неумелыми  действиями. А Игорь наверняка  реализует положительные свойства облегченной балки.  :круто:

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #22 : 23 Сентябрь, 2016, 13:52:52 pm »
Хэлиманыч ты маньяк, а узлы вязать когда тебе нефиг делать не пробовал.. :)

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #23 : 23 Сентябрь, 2016, 14:34:51 pm »
Не забывайте, что схема сетки уменьшает ародинамическое сопротивление, что для балки, что для канопы.  Что за скептизм у вас такой по-поводу запаса прочности балки? Мне кажется, для чистоты эксперимента, нужно ударить от души этой балкой по тому человеку, который сомневается в её прочности. И только сильная боль позволит выбить из сознания человека, который подозревает, что она сложиться при пируэтах, когда он увидит, корчась от боли, что балка не сложилась. Это что там за пируэт такой должен быть, чтобы она сложилась?
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 390
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #24 : 23 Сентябрь, 2016, 15:17:59 pm »
схема сетки уменьшает ародинамическое сопротивление, что для балки, что для канопы
Условия обтекания из ламинарных становятся турбулентными, Сх возрастает, поэтому вывод ошибочный.
Даже если предположить, что за счет отверстий уменьшается площадь миделя, за канопой находится куча оборудования, которое не "заточено" под плавное обтекание потоком воздуха.
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #25 : 23 Сентябрь, 2016, 15:39:55 pm »
Не забывайте, что схема сетки уменьшает ародинамическое сопротивление, что для балки, что для канопы.
Лопасти, лопасти сверли :)

« Ответ #26 : 23 Сентябрь, 2016, 15:44:23 pm »
кептизм у вас такой по-поводу запаса прочности балки
Балка это как бы консоль... подкосы жестко работают только в одной плоскости.
К штатной нагрузке ты добавил момент от сервопривода хвоста, поместив его на конец консоли. При этом снизил прочность балки за счет перфорации. Насколько - я так понимаю непрогнозируемое значение. Сверлил ты вручную, как я понял, форма балки по сечению, видимо, так же нарушена, что опять же не в плюс. Отсюда и сомнения, что фигуры с нагрузкой на хвост, особенно динамической, не приведут к печальному.

Цитата: Helimen
Это вы учитесь летать.
Конечно я учусь летать, учусь и всему остальному в этой области. И не только в этой... вообще постоянно учусь :)

Кстати, сравнивал вес тяги хвостового сервопривода и вес проводки? Действительно ли вынос оправдан с точки зрения веса?
У меня стойкое чувство что они очень близки.


Цитата: Helimen
схема сетки уменьшает ародинамическое сопротивление, что для балки, что для канопы
Наоборот, жуть там с аэродинамикой. Но это, думается, тебе не так важно как прочность балки. Ты ж не будешь на нем на скорость гонять.

Честно говоря ожидал от этой темы действительно интересных решений - модификацию основных узлов, упрощение систем тяг и т.д.

Ждал даже одноразовую канопи из тонкой цветной бумаги покрытой лаком... а просто надырявить дырочек и скинуть % веса за счет непрогнозируемого снижения прочности. Как то разочаровало.
 

Цитата: Helimen
И только сильная боль позволит выбить из сознания человека, который подозревает, что она сложиться при пируэтах, когда он увидит, корчась от боли, что балка не сложилась.
Это был реально проведенный эксперимент, лил для красного словца?  ]8-)
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь, 2016, 15:49:25 pm от Vestas »

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #27 : 23 Сентябрь, 2016, 16:37:36 pm »
Поменьше разглагольствуйте. Это тема для Гладиаторов. Мне не интересно ваше эмоциональное состояние. Если вы не видите суслика, то это не означает, что его нету.  Я достаточно налетал на этой модели, чтобы выложить её сюда. И поверьте мне, я не ограничивал себя в полёте ни в чем, с опасливыми мыслями, а летал как на штатной машине. Вы мне тут про момент инерции втираете, а забываете о главном моменте инерции - это вес вертолёта.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

« Ответ #28 : 23 Сентябрь, 2016, 16:50:14 pm »
Это тема для Гладиаторов
Гладиатор, на прямые вопросы про примененные решения отвечать будешь?  ;) Не связанные с моим эмоциональным состоянием?

Решений то пока обещанных, революционных, *гладиаторских* не вижу.