Тема: Оффициальные рекомендации элайна по решению проблемы хвоста на Trex250  (Прочитано 7671 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« : 02 Декабрь, 2008, 11:08:19 am »
Вобщем не успел малек выйти на рынок как многие моделисты столкнулись с рядом проблем:) Одна из них-неадекватное поведение хвостового ротора, хвост либо не держит, либо рыскает со страшной силой, ну вот Align решил отмазаться и выпустить вот такие вот рекомендации (читайте там есть польза по настройке гиры750й)

http://www.gamani.org/trex250/trex250settingillustration.pdf
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #1 : 02 Декабрь, 2008, 11:09:54 am »
хотя по мне там проблема в говневом качестве хвостового хаба и подшипников (но это обычное дело для всех элайновских вертов после старта продаж)
Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #2 : 03 Декабрь, 2008, 00:45:00 am »
Ну и последнее признание Элайна на сегодня!
Вот это больше похоже на правду!!!!!
Переводитьсейчас не буду ибо спать хотца

Align in Taiwan has determined that the issue that is currently affecting some 250's is attributed to the tail blade grips rubbing on the shoulder of the tail hub. Due to manufacturing tolerances, apparently there are some tail hubs that have more material in the shoulder, which is allowing the grip to rub against it during side loads when the tail is spooled up causing excessive binding. There have also been some inconsistencies with the hub thread depths and the bearings are preloaded too much to the point where they can't handle the side loads induced either.

New hubs are currently being made that address this issue, the new hubs will include a single bearing instead of two on each grip. The new bearings handle side loads better also. In addition, all kits manufactured as of this week are already going to include the new hub and bearings.

There are a couple of ways to fix this problem for those of you having issues:


---------- Fix 1 ----------

Remove your tail blades, then remove the bolts that hold the tail blade grips to the hub and replace them with the bolts that are holding your blades to the grips. In other words, replace the bolts that are holding the blade grips to the hub with 1mm longer bolts. There should be a couple of extra bolts in the spare parts bag that comes with the kit too. This will allow the bolt to bottom out against the hub without excessively preloading the bearings, it will also increase the clearance between the tip of the blade grip and the shoulder on the hub.

---------- Fix 2 ----------

Remove the tail hub / tail blade grip assembly from the helicopter. Then remove the blade grips from the hub. Use sand paper or even a dremel tool and try and remove some material from the hub shoulder. You'll need to remove enough to prevent the grips from rubbing against it. Re-assemble your tail and install back on the helicopter.

----------

How do you know if your 250 is OK? Well, of course if you are flying it and your tail is holding then you don't have the problem, but basically when you spool up the helicopter at about 60 to 70% throttle without your main blades you should be able to move the tail push rod back and forward and the tail pitch slider should move all the way to both ends. It will require some force (about 10 oz approx is normal), but the slider should move both ways without bending any tail parts, including the tail pitch arm or the push rod itself.

Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн Piranha

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1748
  • My name is Дима
« Ответ #3 : 03 Декабрь, 2008, 00:54:01 am »
Ну и вот новые детали хвостового ротора которыми впредь будут снабжаться все киты






Вертолеты Элайн это как растворимый кофе - не все его любят, но все его могут выпить, и при этом он

Оффлайн SlavikR

  • Сообщений: 549
  • Город: США
« Ответ #4 : 20 Март, 2009, 03:11:37 am »
СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ,
1.СУЩЕСТВИННО ВЛИЯЕТ НА ПОЛЕТ , РАЗДНИЦА В РОЗМЕРЕ ЛОПАСТЕЙ ХВОСТА У T-REX 250го , 38мм,40мм,42мм ?
2. И ОСНОВНЫЕ 200 мм и 205мм ?

Оффлайн Fedor

  • Сообщений: 81
    • Виталий
    • Федченко
  • Город: Киев
« Ответ #5 : 20 Март, 2009, 15:35:37 pm »
На лопастях 42 - вертолет ведет себя просто неадекватно, ХР живет своей жизнью
на 40 мм лопастях - туда-сюда......
на 37 мм самое то, если это применимо к 250
ИМХО

Оффлайн paker1984

  • Сообщений: 216
  • "амк" АВИАТОР
    • Рома
  • Город: Когалым
« Ответ #6 : 22 Ноябрь, 2010, 23:23:36 pm »
Кто ли бо решил проблему с хвостом на 250-ом,я купил уже обновлённый кит с блестящей головой и кажись канопа немного подругому покрашена,гирик поставил кварк,сервы все стоковые и хв. серва DS420 мелкие колебания пресутствуют,ставлю меньше чувствительность хвост плавает,на качалке сделал минемальное расстояние до шарика,уже и пробовал лопасти менять хвостовые!Как то напрягает эта тряска хвоста!
Есть советы???

Оффлайн f1balexfly

  • Сообщений: 11
  • Город: Каменск-Шахтинский
« Ответ #7 : 05 Декабрь, 2010, 01:32:22 am »
Стоит обратить внимание на натяжение ремня. У меня часто такое было, потом ремень проконтролировал + поставил апгрейд от микрохели. В будущем немного доработанный, из-зи стирания аллюминия. Да и хвостовая серво стоит DS520! В таком исполнении хвост держит просто замечательно! (ремень кевлар, лопасти ХР - 37мм.)
http://www.microheli.com/product_info.php?cPath=237&products_id=1640

Оффлайн kotikoff

  • Сообщений: 13
« Ответ #8 : 19 Декабрь, 2010, 21:13:17 pm »
Заказал на пробу. А как доработанный? А DS520 не тяжеловата?

vvm

  • Гость
« Ответ #9 : 19 Декабрь, 2010, 23:23:06 pm »
Тоже пользую 520-ку, хоть тяжеловато но про ХР забываешь, некоторые JR Digital Ultra Speed Sub-Micro Servo DS290G http://www.xmodels.ru/catalog/70/4704/ хвалят, можно попробовать, говорять не полохая.

Оффлайн kotikoff

  • Сообщений: 13
« Ответ #10 : 25 Март, 2011, 22:17:47 pm »
Отчитываюсь: Хв ротор Microheli поставил, по сравнению со штатным - день и ночь, даже на машинке DS420
В России ужо продают - rcrotor

Оффлайн семен семеныч

  • Сообщений: 153
    • Владлен
    • Игонин
  • Город: Москва
« Ответ #11 : 06 Август, 2011, 12:25:19 pm »
как долго живет Хв ротор Microheli, может и родной поначалу себя нормально ведет?