История о локтайте:
Года четыре тому назад, когда я был совсем-совсем "зеленый" (в плане искусства

управления р/у вертолетами), нашел я на Авито объявление о продаже Align T-Rex 550E Flybar в комплекте с сумкой и двумя аккумуляторами. Позвонил по телефону, трубку взяла женщина, которая плохо, но все же говорила по-русски. Дала адрес, приехал, оказалось общежитие художественного училища в зеленом дворике недалеко от М Таганская.
В фойе спустился парень, по виду китаец-вьетнамец, в очках, с 600-й сумкой от Алайна и ДХ-8 в руках, и с ним девушка, с которой я общался по телефону, тоже сильно азиатской внешности.
Парень и был хозяином вертухи, по-русски он не говорил вообще, поэтому и была привлечена вышеупомянутая переводчица.
Пока то да се, китаец решил показать, что верт работает. Картина маслом - прямо в фойе с неснятыми лопастями он включает пульт и втыкает разъем аккумулятора в разъем регулятора, регулятор начинает дымить, и все хозяйство выключается. В итоге сходимся на скидке в районе пары тысяч рублей, т.к. регуль, очевидно, отошел в мир иной.
Уходя, задаю последний вопрос: "ты, когда собирал, локтайт использовал?". Девушка долго не могла понять, что это такое, чтобы правильно перевести. Парень, улыбаясь и держа деньги в руке, активно кивал головой и, судя по переводу, говорил "конечно епт".
Успокоенный, я убыл домой. Но так как береженого Бог бережет, решил все же проверить пару винтов на раме. И... о Боже

оказалось, что ни на одном (!!!!) винте не было никаких признаков локтайта, все было просто туго затянуто, включая межлопастной вал.
В итоге пришлось перебрать весь вертолет. Сейчас это мой любимый верт. Так что мораль - доверяй, но проверяй.