Тема: New Logo 700  (Прочитано 26135 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Igor Nack

  • Сообщений: 724
    • igornack
    • Игорь
    • Наконечный
    • Aviator-RC
  • Город: Москва
« : 02 Июль, 2016, 00:27:46 am »
Компания Mikado Model Helicopters представляет новый флагман своей линейки вертолетов – полностью новый вертолет LOGO 700, который начнет официально продаваться, начиная с августа 2016г (33-34 неделя).

На начальном этапе продаж будут доступны киты с лопастями VTX 697 мм и VTX 717 мм. Комбо киты с двигателем, регулятором и системой VBar будут доступны позже.

Рекомендованным двигателем для вертолета является Scorpion 4525-520 с валом D6 * 60 мм с расстоянием между болтами крепления 30 мм. Для моторов большего размера, возможно использование основной шевронной шестерни и соответствующих шестеренок двигателя и обгонной муфты от вертолета LOGO 700 XXtreme.

Рекомендации по регулятору – для спокойных полетов от 120 А и от 160 А для агрессивного 3D. Места крепления регуляторов поддерживают оба варианта крепления, как для небольших регуляторов (например Jive 120 Pro), так и для больших регуляторов (например как YGE 160HV/KOSMIK 160).

На вертолете установлена новая шевронная шестерня 136Т. Угол шевронной шестерни на вертолете теперь стал 25°, для уменьшения шума и вибраций. Поэтому шестеренки двигателя на новом LOGO 700 также новые (13Т с коэффициентом 10.46:1 и 14Т с коэффициентом 9.71:1)

Рекомендованная розничная цена на киты 02126 Набор для сборки LOGO 700 VTX 697 Combo и 02127 Набор для сборки LOGO 700 VTX 717 Combo составит 74 000 руб.

Life is too short ... Not for ...

Patrik

  • Гость
« Ответ #1 : 02 Июль, 2016, 00:42:41 am »
 Mirko-крут! *BRAVO* :круто:

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #2 : 02 Июль, 2016, 00:57:48 am »
Согласен. Качественно. Авантюристично.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.


Оффлайн sviza

  • Сообщений: 132
    • Егор
    • Попов
  • Город: Ростов-на-Дону
« Ответ #4 : 02 Июль, 2016, 01:27:36 am »
Такое впечатление, что верт минимум вдвое легче гоблина.
Очень круто смотрится.

Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #5 : 02 Июль, 2016, 01:48:18 am »
На сегодня лучший шоу пилот (на мой взгляд)
Согласен! Но ещё есть Sebastiano Gabutti(который, "битте нихт капутти") ;)
верт минимум вдвое легче гоблина
да в три! чего мелочиться ;)

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1387
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #6 : 02 Июль, 2016, 08:04:07 am »
Мирко  прилично прибавил :круто:

Оффлайн sviza

  • Сообщений: 132
    • Егор
    • Попов
  • Город: Ростов-на-Дону
« Ответ #7 : 02 Июль, 2016, 13:20:05 pm »

Оффлайн vadson

  • Сообщений: 165
    • Vadim
    • Chareuka
  • Город: Brest
« Ответ #8 : 02 Июль, 2016, 20:15:35 pm »
Видел воочию этот вертолет. Он по немецки крут,  без лишних рюшечек. Даже захотелось такой,  но их, Увы пока нет.  С меня фотки сегодня завтра с близи.    Кайл на нем отжигал сегодня очень круто.  Другие ребята тоже.  Вертолет выглядим очень сбитым и заряженным. При этом электроника по факту вся стоковая. Это скорп + нео + мкс сервы.  регуль видел скорп стоит. 
Летим на МАРС ?

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1387
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #9 : 03 Июль, 2016, 10:21:09 am »
Вадим, спроси по возможности у пилотов Микадо
они летают с говером ви бара или с внешним?

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1387
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #10 : 03 Июль, 2016, 10:23:14 am »
....


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #12 : 03 Июль, 2016, 15:21:51 pm »
Скорее всего Коля прав.
Но я исхожу из других соображений (так тонко работу гувера Нео я не знаю). Я помню по прошлым евентам : пилоты Микадо , которые юзали регуль Скорп (да и ее только они) говорили, что внутренний гувер Скорпа - фуфло капризное, а под управлением внешнего регуль работает супер.

« Ответ #13 : 03 Июль, 2016, 21:51:26 pm »
под управлением внешнего регуль работает супер.

Игорь, наверное у него отклик на газ очень "подходит".

На YGE например, как это ни странно, надо ставить среднюю скорость реакции на газ (по инструкции), а не максимальную. Но летает этот "обычный" YGE-160 - просто фантастически под управлением гувернера V-BAR!

Сегодня в Питере было +32 в тени и я "жарил" его как только мог (Хотелось проверить "хелифрик слухи").
Чтобы "достоверно" его вырубить поднял чувствительность гувернера с 40 до 70, но ... только 60 градусов.
Даже и не подумал отрубаться!
(мотор: Х-NOVA-4530-525 Y/Y)
« Последнее редактирование: 03 Июль, 2016, 22:01:39 pm от Nik Nik »

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #14 : 01 Август, 2016, 19:08:19 pm »
Rotor diameter:   1,570 mm
Rotor blades:    690-717 mm carbon rotor blades
RTF weight:           > 5,300 g
recommended battery:   12 S Lipo, 5,000 mAh
Main gear ratio:   9.71 / 10.46
Main Gear size:   136 teeth, Module 1 25° herring bone
batterie slot:           69 x 67 x 360 mm

RTF weight:           > 5,300 g- Жиропа, я думал он до 5ти будет.  :(