Тема: Вертолеты/самолеты в самолете  (Прочитано 2564 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн sviza

  • Сообщений: 132
    • Егор
    • Попов
  • Город: Ростов-на-Дону
« : 12 Апрель, 2016, 18:20:20 pm »
Добрый вечер.

У кого есть опыт перевозки больших вертолетов (700+) и самолетов (1.5м dlg/f3k) в самолетах?
Насколько мне известно, в салон не пустят. Сдавать в багаж? Как паковать? Что с батареями?

Оффлайн Витaлий

  • Сообщений: 48
    • Виталий
  • Город: Звенигород
« Ответ #1 : 12 Апрель, 2016, 19:19:48 pm »
Перевозил однажды одновременно 450-ку, 550-ку, 600-ку, коптер 450-тый, 100-тую малявку и кучу запчастей ко всему этому. Снимал лопасти, канопы, хвосты, шаски, головы. Все это удалось упаковать в два тканевых чемодана 20,5" и 25". Прокладывал подручными средствами (тряпки, мятая бумага и пр.) максимально плотно и чтобы ни чего не болталось. Оба чемодана сдавал в багаж. Все доехало без единого повреждения. Проблема была только одна - любопытная служба досмотра.
Акков было немного: два 4S 5000, два 3S 2600 и три 2S 200 на сотку. Затесались в тех же чемоданах и по ним вопросов небыло.

Оффлайн dimametal

  • Сообщений: 11
    • дима
  • Город: санкт-петербург
« Ответ #2 : 12 Апрель, 2016, 22:15:59 pm »
есть идея монтажной пеной запшикать до формы кирпича, а про законы не знаю

« Ответ #3 : 13 Апрель, 2016, 00:37:00 am »
Добрый вечер.

У кого есть опыт перевозки больших вертолетов (700+) и самолетов (1.5м dlg/f3k) в самолетах?
Насколько мне известно, в салон не пустят. Сдавать в багаж? Как паковать? Что с батареями?



Кофр для клюшек игры в гольф.
Перевозил так Артем. Поищите в форуме.

« Ответ #4 : 22 Август, 2017, 17:05:08 pm »
Перевозил однажды одновременно 450-ку, 550-ку, 600-ку, коптер 450-тый, 100-тую малявку и кучу запчастей ко всему этому. Снимал лопасти, канопы, хвосты, шаски, головы. Все это удалось упаковать в два тканевых чемодана 20,5" и 25". Прокладывал подручными средствами (тряпки, мятая бумага и пр.) максимально плотно и чтобы ни чего не болталось. Оба чемодана сдавал в багаж. Все доехало без единого повреждения. Проблема была только одна - любопытная служба досмотра.
Акков было немного: два 4S 5000, два 3S 2600 и три 2S 200 на сотку. Затесались в тех же чемоданах и по ним вопросов небыло.

Я перевозил в Черногорию 700-й бензиновый T-rex точно также в поликарбонатовом обычным чемодане нашей русской фабрики за 4000 р. Никаких проблем!  Предварительно только упакуйте в пупырчатую плёнку всю тушу и прочие детали отдельно и разложите в разные углы,завернув в одежду  - тогда точно не сломают! У меня всё ок долетело! :)  Удачи!  Плёнка продаётся такая в Леруа Мерлен если что! Летел из Шереметьево !  Даже вопросов не было!  Только лопасти в самолёт берите и балки. Правда меня спросили при свечении что это  - я объяснил - они взяли понесли, спросили и отпустили меня... Сказали всё ок...! Так что проблем думаю не будет...,! Главное при любых вопросах с ними не ругаться,а просто объяснить что это "игрушка" на р/у и всё!

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #5 : 22 Август, 2017, 17:43:37 pm »
Добрый вечер.

У кого есть опыт перевозки больших вертолетов (700+) и самолетов (1.5м dlg/f3k) в самолетах?
Насколько мне известно, в салон не пустят. Сдавать в багаж? Как паковать? Что с батареями?
Про упаковку много вариантов (полистай форум, коллеги делились разными опытами) :
- Кофр для гольфа
- Самодельный ящик
- Большой чемодан
и т.д.
Про батареи тоже есть отдельная ветка:
- есть различия для разных авикомпаний (читай их правила перевозки)
- с каждым годом требования все жестче.