Тема: Чё-как с доставкой. Надо бы FAQ  (Прочитано 2839 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн melvad

  • Сообщений: 28
    • Вадим
    • Мелетеев
  • Город: Kaliningrad
« Ответ #15 : 31 Май, 2016, 12:33:51 pm »
Вот еще:   http://www.der-schweighofer.net/  несколько раз пользовался. Доволен.

Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 849
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #16 : 31 Май, 2016, 12:49:37 pm »
Парочка больших дойчёвых шопов, которыми я всегда пользуюсь.
По моему мнению они работают намного лучше чем WoH.de
Ниразу не было никаких траблов, если указано что деталь в стоке - то отправка на следующий рабочий день.
FreakWare.de
rcHeli-Store.de

Оффлайн sviza

  • Сообщений: 129
    • Егор
    • Попов
  • Город: Ростов-на-Дону
« Ответ #17 : 09 Июнь, 2016, 19:41:11 pm »
WoH не может без тайн, интриг и расследований!

Вместо заказанного Cool Kosmik 200 пришел обычный 200-й, без радиатора.



Как считаете,

1. Забить и пользовать без кулера
2. Залупаться на WoH, вернуть, требовать выслать кул версию
3. Поискать отдельно кулер и прикрепить по мере надобности



Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 344
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #19 : 09 Июнь, 2016, 21:19:11 pm »
Из сервисов доставки : недавно, увидев рекламу на ebay, решил воспользоваться www.shopfans.ru, это консолидатор заказов с двумя адресами в США. Первая отправка в пределах $10 производится бесплатно. Если нашли что-то на ebay, но продавец либо не отправляет товар в РФ, либо цена доставки занебесная, то можно воспользоваться их услугами. Рекомендовать пока не могу, тестовая отправка в процессе. Как только товар придет, напишу.


Shopfans.ru привезли товар обычной авиапочтой из Штатов в Московскую область за 9 дней. Так что рекомендую.
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!

Оффлайн Helimika

  • Сообщений: 463
    • Михаил
    • Морозов
  • Город: Клин, М.О.
« Ответ #20 : 09 Июнь, 2016, 23:19:03 pm »
Я тоже за то, чтобы оставить обычную версию и не париться. У меня на 700м стоит такой, все нормально. А вот на 770ке, с пирой 850, без радиатора вообще никак (про 12 банок). Так что, я бы оставил так, но в магазинчик бы написал   >:D

Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 849
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #21 : 10 Июнь, 2016, 02:21:46 am »
Как считаете,
Вариант #4 (IMHO самый правильный и я так уже делал, правда деталюшки были подешевле раза в 3)
* пишем в магаз - вы ахерели? а ну быстро высылайте мне именно то, что я заказал и оплатил!
* чё? вернуть вам "то говно что вы прислали"?
* хрен! сначала вы мне пришлёте именно то, что я заказал!
* я получу и проверю!
* потом вы пришлёте мне купон на отправку назад ""того говна что вы прислали".
* пришлёте купон - отправлю, не пришлёте - хрен вам, чё я своё бабло тратить буду на отправку?
В общем ситуация "прислали не то, что заказал" намного проще чем "прислали брак". И разруливается легко.


Оффлайн sviza

  • Сообщений: 129
    • Егор
    • Попов
  • Город: Ростов-на-Дону
« Ответ #23 : 30 Июнь, 2016, 22:15:40 pm »
До сих пор улыбаюсь - заказал мелочь какую-то, по треку - Эстония. На pochta.ru пишут - "Извините, с эстонскими треками не работаем, ждите как-то так..."
Ну, ждать так ждать. Проходит две недели с тем же диагнозом. Сегодня захожу снова - трек радостно сообщает "Сегодня принято в отделение связи. Эстония" !!!

:)

Народная мудрость - это вам не щи лаптем!

Оффлайн Maeg

  • Сообщений: 132
    • Алексей
    • Кудрик
  • Город: Ростов-на-Дону
« Ответ #24 : 11 Август, 2016, 16:58:27 pm »
А у кого-нибудь есть контакты Fast-lad кроме orders@fast-lad.co.uk?
Эти умники забыли приложить инвойс к посылке, третий день лежит в UPS, на письма по указанному адресу что-то никто не отвечает

Оффлайн sviza

  • Сообщений: 129
    • Егор
    • Попов
  • Город: Ростов-на-Дону
« Ответ #25 : 11 Август, 2016, 17:20:44 pm »
Я по этому адресу отличненько переписывался с Andy, он рабочий.
Попробуйте позвонить, если дружите с классическим английским.