Тема: Goblin Black Nitro  (Прочитано 104775 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #285 : 30 Май, 2018, 18:10:35 pm »
VBar Neo с VBC уже есть. :) вот думаю нужен внешний датчик к нему?
Значит мотор буду брать YS96 SRX.
За остальную инфу спасибо огромное. Особенно за размер сервы.
Игорь, мотор настоятельно советую брать Осел 105 с родной трубой. Ямаду я бы рекомендовал только опытным мотористам, тем кто нитру нутром чует, Ямада любит очень точные настройки.
А Ослик с регулятором один раз настроишь и дальше наслаждаться будешь.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #286 : 30 Май, 2018, 18:14:52 pm »
Датчик оборотов  внешний нужен. Без него никак.

« Ответ #287 : 30 Май, 2018, 19:31:57 pm »
Датчик оборотов  внешний нужен. Без него никак.
Я читал мануал что есть 2 датчика оборотов:
1. BeastX с магнитами
2. Spektrum backplate
Вот думаю какой брать.
На счёт мотора - спасибо, поизучаю эту тему.
А так очень мало информации по ДВС вертолету :(
Думаю сервы брать на голову и хвост MKS BLS 850+880 (стоят на Goblin 700 Black Thunder).
А на газ MKS HBL960 (стоят на Goblin 570 Sport).

А так вопрос стоит: брать или не брать. С детства мечтаю ДВС иметь. :)
Попробовал поднять Раптор 50 - не понравилось, очень не отзывчивый, туповатый. Гоблины нравятся внешним видом, а Нитро подкупает своим конструктивом. Вот и смотрю, изучаю, а внутренний чеовячок так твердит - собери :) На rcdesign отговорили, но червячок все равно твердит - собери :)
Goblin 700 Kraken, Goblin 700 Black Nitro Sport, Goblin 570 Sport, Goblin 280 Fireball

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #288 : 30 Май, 2018, 19:46:23 pm »
Игорь - это олдскул чистой воды, оно реально должно влечь и тянуть, иначе будет разочарование и неудовлетворённость.
Из вертов на рынке выбор очень невелик - Гоблин , Алайн, Гайка и отчасти Синеррджи - вот и всё. Самый технологичный и отработанный - Алайнт(он же и самый лцгкий и летучий) , самый симпатичный - Гоблин, но тяжёлый .
Подумай, что хочешь от нитры и дальше от этого плясать.


Оффлайн Helimika

  • Сообщений: 489
    • Михаил
    • Морозов
  • Город: Клин, М.О.
« Ответ #290 : 30 Май, 2018, 20:32:54 pm »
Еще бортовой акк понадобится, стартер, канистра и насос.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #291 : 30 Май, 2018, 20:57:39 pm »
Я хочу чтобы рычал и дымил. :)
Но отзывчивый был как Гоблин. Чтобы шёл за стиком. Ну и главное чтобы глаз радовал. Я и на вертолеты перешел из квадрокоптеров из-за внешнего вида вертолета и звука лопастей.
Ну и так как у меня уже есть Goblin 700 то запчасти почти одинаковые.
Игорь, тебя ждёт масса новых ощущений! ;)

« Ответ #292 : 30 Май, 2018, 21:39:29 pm »
Еще бортовой акк понадобится, стартер, канистра и насос.

Михаил и Игорь, буду к вам обращаться за помощью. Информации очень мало.
Что по поводу внешнего гироскопа для VBar Neo? Нужен или так справиться?
Goblin 700 Kraken, Goblin 700 Black Nitro Sport, Goblin 570 Sport, Goblin 280 Fireball

Оффлайн Helimika

  • Сообщений: 489
    • Михаил
    • Морозов
  • Город: Клин, М.О.
« Ответ #293 : 30 Май, 2018, 21:54:28 pm »
В нео он дублирует основной и вроде как для безопасности. Должен справится. Если что всегда можно подкинуть.

« Ответ #294 : 14 Июль, 2018, 18:52:54 pm »
Не подскажете где почитать и посмотреть как настроить Vbar Neo для ДВС нитро?
Читал на vstabi.info ещё больше вопросов появилось :)
Вопросы:
1. Нужен ли режим прямого управления газа, и на какой тумблер его лучше настроить? Или этот режим настраивают на один из 3-х банков?
2. Как настроить глушение мотора и опять же на какой тумблер? Lock?
3. Как для ДВС работает стандартный тумблер Motor?
4. На какой тумблер лучше всего повесить включение розжига свечи?
Как видите в основном вопросы по тумблерам :) просто сейчас на электричках у меня используется тумблер Lock (Hold) нижний левый, Motor - средний левый, Bank - верхний левый, Rescue - нижний правый, ScreenShot - средний правый и Telemetry - верхний правый.
Так же настроил выключение подпора на тумблер Lock когда дергаешь его вверх.
А как грамотно настроить тумблеры под ДВС?
Goblin 700 Kraken, Goblin 700 Black Nitro Sport, Goblin 570 Sport, Goblin 280 Fireball



Оффлайн Hase

  • Сообщений: 17
    • Сергей
    • Перминов
  • Город: Внуково
« Ответ #297 : 26 Апрель, 2019, 20:30:06 pm »
Круто! А где трынь-прынь?


Оффлайн yltrofimov

  • Сообщений: 201
  • ГИБДД в пролете, я лечу на вертолете
    • Юрий
    • Трофимов
« Ответ #299 : 07 Июнь, 2019, 11:30:52 am »
Что-то сомневаюсь
Первые 2 бака обкатка двигателя на висении :)
Да я и так то на электричке не могу трынь-пень :) только круги и восьмёрки в нормале и в инверте. Ну и боязно как то Нитру в инверт переворачивать в первых полетах. Нужно подольше полетать да попривыкнуть к аппарату.
Но рулится он замечательно! Так же как и 700-ка электричка!
Сомневаюсь я, что это хорошо летает ... вкрячить 90 мотор в 600ку - это только SAB так мог сделать, чтоб потом Апгрейды до 700 продавать