Тема: Goblin Black Nitro  (Прочитано 104806 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1387
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #195 : 06 Июнь, 2016, 10:17:08 am »
Если вал заходит в подшипник с натягом от руки, это примерно минус сотка от номинального размера
У тебя вал плотно входит или в легкую?

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1387
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #196 : 06 Июнь, 2016, 10:58:50 am »
от ямады не нашел вала,  померил от 50 оса
как раз минус сотка

Оффлайн Helimika

  • Сообщений: 489
    • Михаил
    • Морозов
  • Город: Клин, М.О.
« Ответ #197 : 07 Июнь, 2016, 00:42:19 am »
Мне подсказали, что тема сисек автоматического подкала и его настроек не раскрыта.
Придется поделиться сокровенной тайной :)
От подкала хотелось получить малый вес, управление от пульта (включение и выключение), автоматическое выключение по прошествии заданного времени и какие нибудь плюшки (век технологий, все таки). Выбор пал на подкал, компании ПроТек.  https://www.amainhobbies.com/protek-rc-truglow-remote-glow-ignitor-system-ptk-4100/p238760
Стоимость этого наборчика 60 долларов. Но он не нужен. Не за что переплачивать. Лучше взять босяцкую версию без финтиплюшечек, потому что они не понадобятся https://www.amainhobbies.com/protek-rc-truglow-ignitor-micro-control-unit-ptk-4107/p250476 и провод к нему https://www.amainhobbies.com/protek-rc-truglow-glow-driver-wire-12-jst-ptk-4104/p238764
После того, как я установил этот девайс, возникли недопонимания с подключением. В инструкции не нарисовано, куда тыкать провода. Но производитель спалился на видео (которое в описании девайса на Амэйне), после чего я заставил фитилек зажечься.
Интересная плюшка устройства - возможность регулировать мощность подкала.
Кроме того, я не люблю, когда на 3х позиционный тумблер вешается только включение подкалом, а на еще один трехпозиционный - останов двигателя (Throttle cut). Нет лаконичности и завершенности. Я решил объединить эти функции на один переключатель. Управление чем то похоже на автомобильный ключ зажигания с его 3мя позициями. Мне приглянулся переключатель SD. Он короткий и лежит рядом с пальцем. Логика управления должна быть следующая. Позиция "от себя" - подкал выключен, переводим в  "средняя позиция" - включается подкал на 12 секунд (по дефолту) и заводим мотор.  Как правило, в это время удается пустить мотор. (если не удается, переводим от себя и опять в среднее положение). Мотор работает, подкал гаснет (автоматически), тумблер остается в среднем положении (так и летаем). Садимся, переводим тумблер в положение "На себя" - включается режим Throttle cut и мотор глохнет.
Управление подкалом я повесил на 7 канал приемника 7008. В аппе, в меню Function, назначил на 7 канал, функцию AUX1 и выбрал тумблер SD. Не помню, вроде его пришлось поставить в реверс, чтобы уровень сигнала был -100. Этот уровень сигнала, для подкала, означает выкл. Теперь у нас работает подкал. Тумблер при в 3х положениях дает уровень сигнала -100 / 0 / +100. Там где 0 и +100 (положение среднее и на себя) - подкал работает. Для него это одинаковые значения - все что то больше минус ста.
Затем нам нужно повесить отключение мотора на третье положение тумблера SD. Это просто.
Идем в меню Throttle cut и назначаем тумблер SD. Открываем подвкладку логики включения и убеждаемся, что он активен только в крайнем положении на себя.
Настраиваем уровень газа для режима THR CUT. У меня получился -112, что близко к рекомендованному Микадо - 115.
PS.Все справедливо и для 14SG.


« Последнее редактирование: 07 Июнь, 2016, 00:49:27 am от Helimika »

Patrik

  • Гость
« Ответ #198 : 07 Июнь, 2016, 01:18:23 am »
Спасибо Михаил, что откликнулся на мою прозьбу! O0
Буду изучать... :-[

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #199 : 07 Июнь, 2016, 01:31:36 am »
Когда облет ждать? :)

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #200 : 07 Июнь, 2016, 07:34:09 am »
Михаил, ключ зажигания - это хорошо,  но в порыве к прекрасному
ты не забыл про канал управления гувером? Он был 7-м,  ты повесил
туда управление "катушкой зажигания",  а гувером не оставил без внимания?
На всякий случай спрашиваю ;)

Оффлайн Helimika

  • Сообщений: 489
    • Михаил
    • Морозов
  • Город: Клин, М.О.
« Ответ #201 : 07 Июнь, 2016, 08:37:53 am »
Игорь. Мне показалось, что это лишнее. Я выбрал комбинированный тип управления гувером, где нет 7 канала. Логика работы в точности, как на электричке. Активируется по уровню газа. Газ настроил полками. Все работает и не пищит.

Подшипники уже купили на мотор. Оригинальные, от мясорубки  :D
Сегодня- завтра, друзья соберут мотор.  До конца недели воткну мотор обратно и на выходных будем пробовать вновь :)
« Последнее редактирование: 07 Июнь, 2016, 08:43:21 am от Helimika »

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #202 : 07 Июнь, 2016, 08:45:46 am »
Я выбрал комбинированный тип управления гувером, где нет 7 канала.
Вопрос отпал  :)
Спросил из предосторожности, что бы потом не было сюрпризов  ;)

Patrik

  • Гость
« Ответ #203 : 07 Июнь, 2016, 10:00:04 am »
Я выбрал комбинированный тип управления гувером, где нет 7 канала.
Отлично, так и сделаю!Как мне нравиться В-бар! *heart*

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #204 : 09 Июнь, 2016, 08:58:36 am »
Листая мануал , обратил внимание на форму лопаток фена:
они заточены под вращение по часовой стрелке, а не против (как должно быть).
То есть возникает ощущение, что SAB взял фен от Аленя ,
перевернул его и смело поставил, не особо мудрствуя.

Если картинка в мануале правильная, то надо ждать регулярных удивлённых
жалоб от юзеров на непонятный перегрев мотора  :(

Михаил, как фен выглядит в натуре, так же как на картинке? 

2016-06-09_08-45-07 by Igor Kulichik, on Flickr



Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #206 : 09 Июнь, 2016, 14:27:30 pm »
Вот правильный фен для вращения против часовой:

Здесь правильно подобраны углы атаки лопаток. У Гоблина они будут молотить воздух на закритических углах с дикой турбулентностью вместо эффективности .


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #208 : 09 Июнь, 2016, 14:31:18 pm »
Походу не заморачивались этим вопросом.
А зря  ;)
Моторке тут придётся пахать на 146%

Оффлайн Helimika

  • Сообщений: 489
    • Михаил
    • Морозов
  • Город: Клин, М.О.
« Ответ #209 : 09 Июнь, 2016, 15:46:39 pm »
На фене гоблина только начало лопатки загнуто, а вся остальная часть прямая. Я выкладывал фото фена на 9 странице этой ветки.
Все же как то не аккуратно получилось. И правда под правое вращение сделали.