Тема: LI-POL-SISTEMS  (Прочитано 6768 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« : 20 Февраль, 2016, 20:13:38 pm »
Случайно наткнулся:
http://lpbattery.ru/
Может кто нибудь с этим сталкивался?

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #1 : 20 Февраль, 2016, 20:23:28 pm »
Очень любопытно!

Оффлайн vlad_vy

  • Сообщений: 297
    • Владислав
    • Ярополов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 20 Февраль, 2016, 20:37:53 pm »
Что-то как-то не очень согласуется с данными калькулятора LiPo:
http://www.jj604.com/LiPoTool/

Например, 9548135-5000, 5000mAh, 3mOm, ток постоянного разряда 40С=200А. По калькулятору для такого внутреннего сопротивления банки максимальный безопасный ток 100А.

Я больше склонен доверять калькулятору, а все остальные заявления по нагрузочной способности похожи на туфту(обман)???

Короче, это как всегда нужно тестировать, желательно объективно.

Оффлайн vlad_vy

  • Сообщений: 297
    • Владислав
    • Ярополов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #3 : 20 Февраль, 2016, 20:55:42 pm »
Чисто из любопытства, для вертолетов, какой нагрузочный ток и какое напряжение батареи является достаточно типовым? То бишь какая мощность разрядника нужна для типовых тестов?

Понятно, что для разных вертушек это величина разная, но по максимуму в разумных пределах???
« Последнее редактирование: 20 Февраль, 2016, 21:05:03 pm от vlad_vy »

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #4 : 20 Февраль, 2016, 21:07:06 pm »
Чисто из любопытства, для вертолетов, какой нагрузочный ток и какое напряжение батареи является достаточно типовым?

Короткое замыкание  :)
Пилообразные скачки за 200 A при средних рабочих токах за 100 А.

Оффлайн vlad_vy

  • Сообщений: 297
    • Владислав
    • Ярополов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #5 : 20 Февраль, 2016, 21:24:44 pm »
В таком случае (для батареек LiPo выше 3S) оборудование для подобного тестирования стоит как хороший вертолет.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #6 : 21 Февраль, 2016, 08:37:24 am »
Пардон за нескромный вопрос:
а на какой хрен вам нужен такой тестер?

Оффлайн almus

  • Сообщений: 552
« Ответ #7 : 21 Февраль, 2016, 08:49:08 am »
Игорь слегка загнеул! Для 700-ки (5000 х 12S) даже при нагруженном полете большей частью ток лежит в пределах 80...90 А, кратковременные пики доходят до 180...200 А, но они очень кратковременны (и есть очень большое сомнение, действительно ли они таковы, или это программно-апаратный глюк логгирующей системы, ибо если при этом анализировать еще и напряжение - есть моменты, указывающие на несколько меньшие значения пиков). Один из самых тяжелых режимов - разгон в полете на скорость, когда ток очень быстро возрастает до 150...160 А и потом спадает по экспоненте, но относительно длительное время (десятые доли секунды) до нормальной величины при скоростном проходе (100...110 А).

 Нахрена исследовать режим КЗ - мне лично совсем непонятно. :)

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #8 : 21 Февраль, 2016, 09:05:56 am »
Отправил  в LI-POL-SISTEMS заявку, жду предложения.
Посмотрим что и как.
На сайте предлагают бесплатные тестовые образцы!
« Последнее редактирование: 21 Февраль, 2016, 09:14:03 am от Андрей »

Tolik

  • Гость
« Ответ #9 : 21 Февраль, 2016, 10:09:48 am »
Отправил  в LI-POL-SISTEMS заявку, жду предложения.
Посмотрим что и как.
На сайте предлагают бесплатные тестовые образцы!
Тоже сделал заявку!
  Интересно!!

Maxxim

  • Гость
« Ответ #10 : 23 Февраль, 2016, 20:25:41 pm »
Ну там не все так радужно как на главной странице: от 12 рублей за 100 mAh.
Там есть ссылка на интернет-магазин http://rcr.club/, так там уже акки для моделей стоят поболее. 12 рублей - это видимо за акки с токами разряда 1-2С, там у них такие банки есть в ассортименте, а нормальные паки стоят уже намного поболее.
Но вот качество конечно нужно тестить.

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #11 : 24 Февраль, 2016, 15:55:09 pm »
в ж.пу. Говорят, что льют, а по моему - закупают у кетайцев.

Цитировать (выделенное)
Добрый день.
 
Запрашиваемой Вами модели нет в наличии. Мы работаем с корпоративными клиентами под заказ. В основном оптовые поставки.
Отгружаем в розницу только модели, которые присутствуют в остатках на складе. На данный момент в наличии аккумуляторы высокой емкости от 10000мАч.
Вы где планируете применять акб?
 
На данном этапе мы анализируем заявки частного характера. На основе полученных данных будет сформирован ассортимент и планировать запуск розничного направления с возможностью покупки от 1шт.
 
Производим и продаем литий-полимерные аккумуляторы

Оффлайн almus

  • Сообщений: 552
« Ответ #12 : 24 Февраль, 2016, 16:11:49 pm »
Обычное разводилово. С трех разных адресов заказал совершенно разные акки в разных количествах (от 1 шт. до 200 шт., попробуй скажи что это не опт :)). Сегодня на все три адреса получил ответ как у Ильи! ;D

Maxxim

  • Гость
« Ответ #13 : 24 Февраль, 2016, 16:18:05 pm »
в ж.пу. Говорят, что льют, а по моему - закупают у кетайцев.

Вот такое же сложилось впечатление. Особенно учитывая, что есть китайские LPB

Tolik

  • Гость
« Ответ #14 : 24 Февраль, 2016, 21:03:36 pm »
Сегодня на все три адреса получил ответ как у Ильи!
Получил точно такой же ответ!