Тема: PhoenixRC 4 - Реалистичность.  (Прочитано 2850 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1785
  • Z-Power
  • Город: Москва
« : 20 Декабрь, 2015, 10:19:10 am »
Всем привет.

Вопрос к профессионалам: Насколько авторотация в симуляторе (см. название темы) соответствует действительности?
Обновил симулятор до 4s (на 5.0 и выше многие ругались, поэтому не стал) и решил на досуге погонять 500-ку протоса. Несколько удивляет лёгкость с которой делается авторотация, оно реально так?
Судя по моим ощущениям в жизни, как-то оно посложнее бывает.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1243
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #1 : 20 Декабрь, 2015, 10:51:00 am »
Честно поделал авторотацию ~ 20 мин. на протосе в фениксе. На оверспиде звук неадекватно меняется, поэтому ничего непонятно. Мне показалось, что даже с разгона не происходит того набора оборотов, который можно набрать в "жизни" на 500ке. Запас энергии ротора тратится в фениксе странно. Плавно увеличиваешь шаг для посадки, а ротор внезапно и очень резко теряет обороты. Тренить сложные ротации в фениксе я бы не стал ..

Оффлайн reactor

  • Сообщений: 109
    • Евгений
  • Город: Пермь
« Ответ #2 : 20 Декабрь, 2015, 15:16:54 pm »
По идее в 5-ом фениксе реалистичность поведения модели должна быть выше,чем в предыдущем собрате. Разработчики феникса с каждой версией "допиливают" физический движок,а иначе смысл сима без реалистичной модели поведения не больше,чем в аркадном автомате. И да, говаривают, что RF7 по-реалистичнее.

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1785
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #3 : 20 Декабрь, 2015, 16:07:21 pm »
По идее в 5-ом фениксе реалистичность поведения модели должна быть выше,чем в предыдущем собрате. Разработчики феникса с каждой версией "допиливают" физический движок,а иначе смысл сима без реалистичной модели поведения не больше,чем в аркадном автомате. И да, говаривают, что RF7 по-реалистичнее.
Да, но это исходя из того факта, что 5 больше чем 4 - следовательно доработки должно быть лучше и они все на пользу. В жизни может быть совсем по-другому.
На заграничных форумах люди ругаются, что чего-то с физикой перемудрили. Есть такие, кто на 4S откатываются.
Ещё один большой минус, у меня моя Футаба не работает с 5-й версией, а у родной аппаратуры жёсткость пружинок другая, вот и приходится сначала в симуляторе к одной аппаратуре привыкать, а потом в реале ещё раз на другой учиться. Не удобно.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1243
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #4 : 20 Декабрь, 2015, 16:09:42 pm »
Мне кажется - феникс никогда не допилят по физике. В основном они полируют незначительные вещи (меняют интерфейс, дизайн моделей и т.д)
PS: для начинающих - имхо это лучший сим ..

Оффлайн Tolik

  • Сообщений: 194
    • Анатолий
    • Маликов
  • Город: Челябинск
« Ответ #5 : 20 Декабрь, 2015, 16:17:03 pm »
Полноценную ротацию не делал ни разу, но обычно метров с пяти 700-ку ротирую. По ощущениям  что в 4-м, что в 5-м  фениксе очень похоже, но в жизни гораздо быстрее теряется энергия ротора, чем в симуляторе.  А вообще я перешел на 5-ю версию и там есть гоблин 700, он со стандартными настройками летит очень реалистично, физика очень похожа с моим GAUI X7.
GAUI X5; X7

« Ответ #6 : 21 Декабрь, 2015, 13:46:57 pm »
Парни,  Protos-500 не ротирут вообще.  ;) т.е. совсем никак...  :)

Учить авторотацию в симуляторе - бесполезное занятие.

Разучивать необходимо вместе с пилотом умеющим это делать уверенно.
Начинать обучение необходимо с практических посадок-иммитаций ротации с включенным двигателем в режиме постоянных оборотов (10-15 посадок) для выбора точки старта, места посадки и траектории, в том числе как плоская планирующая посадка, так и посадка с ускорением оборотов ротора  (Ваш пилот-консультант находится рядом, подсказывает, следит за положением стиков, дает советы по технике)
Далее, когда первое упражнение уверенно выполняется, делается авторотация с выключенным двигателем несколько раз.
Все обучение в один день.
Далее - оттачиваете свое мастерство уже самостоятельно.
Там никаких проблем и сколь-нибудь серьезных стрессов! Всю нашу команду поставил на "лыжи" подобным образом!  ;)
Всем удачных посадок!  :ура:

Patrik

  • Гость
« Ответ #7 : 21 Декабрь, 2015, 17:10:54 pm »
Согласен с Колей, в симе нет эффекта набегающего потока и тем более не может быть и речи ни о каких Оверспидах!
В симе можно отточить только траекторию полёта, с разных сторон и из разных положений(это оснавное), а дальше в реал и неприменно с функцией БлоАут на регуле(Кастл, контроник и тд..).
Еще рекомендую поставить экспоненту на Холд в 50-%, что бы случайно не свернуть верт, тогда он потухнет за секунду, а раскрутить его за ново уже сложней!
Так же затягивайте как следует лопасти, а то они могут зявазяться, если ротор уже затух и вы отдернули холд(Блоаут)!!!



Оффлайн SERGA

  • Сообщений: 829
    • Сергей
    • Ильинский
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #8 : 21 Декабрь, 2015, 18:38:10 pm »
Какую реалистичную картинку рисует Phoenix у Петра, у меня краски значительно хуже.

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1785
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #9 : 21 Декабрь, 2015, 19:46:45 pm »
Парни,  Protos-500 не ротирут вообще.  ;) т.е. совсем никак...  :)

Учить авторотацию в симуляторе - бесполезное занятие.

Разучивать необходимо вместе с пилотом умеющим это делать уверенно.
Начинать обучение необходимо с практических посадок-иммитаций ротации с включенным двигателем в режиме постоянных оборотов (10-15 посадок) для выбора точки старта, места посадки и траектории, в том числе как плоская планирующая посадка, так и посадка с ускорением оборотов ротора  (Ваш пилот-консультант находится рядом, подсказывает, следит за положением стиков, дает советы по технике)
Далее, когда первое упражнение уверенно выполняется, делается авторотация с выключенным двигателем несколько раз.
Все обучение в один день.
Далее - оттачиваете свое мастерство уже самостоятельно.
Там никаких проблем и сколь-нибудь серьезных стрессов! Всю нашу команду поставил на "лыжи" подобным образом!  ;)
Всем удачных посадок!  :ура:
Спасибо, за экспертное мнение. А без умелого пилота совсем никак? У меня тут ни одного в радиусе.... нет.
Опыт первой ротации у меня совпал с опытом первого полёта на лого500, когда на высоте 10-15м выключился по отсечке регуль, т.к. батареи тогда стояли тяжёлые LiPOFe и рабочее напряжение у них было ниже чем у обычных "липолек". Не знаю, была ли это реально авторотация, но я опустил ручку процентов на 15 (сейчас понимаю, что маловато) и возле земли дал полный шаг на взлёт. В итоге поломал только шасси.
С тех пор чувствуется необходимость быть подготовленным к различным нештатным ситуациям.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 460
  • илья банаев
« Ответ #10 : 21 Декабрь, 2015, 20:20:25 pm »
Не согласен с Петей!  У меня сим реафлай 6.5 , авторотация в нём на 90% как в реале и с набегающим потоком ротор раскручивается как на видео у Петра, делается любая ротация и в любых положениях  ,  при не правильной ротации ротор так-же тухнет как и в реале. Ещё  что-бы сделать ротацию в этом симе надо хорошенько потренить её в нём.  В фениксе ротация просто ни какая ,можно  стики бросить и верт сам приземлится.
revolt

Patrik

  • Гость
« Ответ #11 : 21 Декабрь, 2015, 20:57:50 pm »
У меня сим реафлай 6.5 , авторотация в нём на 90% как в реале и с набегающим потоком ротор раскручивается
Два года на РеалФлайте, начиная с 6 и заканчивая 7,5.... :D ;)
Одна хрень, я не чувствую авторотацию в симе... | 8-(
Хотя эта моя любимая фишка и очень много потратил на неё времени... G-)

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 460
  • илья банаев
« Ответ #12 : 21 Декабрь, 2015, 22:21:28 pm »
Петя , если на стандартных моделях .то да они плохо ротируют, эти модели нуждаются в дополнительных настройках. Я скачивал дополнительные  вот они уже другое дело.  Конкретно гоблин700, лого 700, лога 690, гайка 7. 
revolt

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1785
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #13 : 21 Декабрь, 2015, 22:23:41 pm »
А для владельцев средних протосов есть рекомендации? ) 700-ки у меня в машину не влазят и стоят в два раза дороже оной :)
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Patrik

  • Гость
« Ответ #14 : 21 Декабрь, 2015, 23:06:32 pm »
Я скачивал дополнительные  вот они уже другое дело.
По мне так эти скаченные-не летают, не то что ротируют...  :-[ ;)
Раптор 700E :круто:
Ратирует все, даже 250-ка! Сам лично ратирую на 450-ке... :Oops:
Но для тренировки, минимум 600-ка!  :-X