Коллеги, с таким менталитетом коммерцией заниматься не надо

На эту тему есть отличный анекдот про слона:
Встречаются два бизнесмена. Старые друзья.
Один от счастья просто светится.
Друг его и спрашивает:
- Что такой счастливый?
- Да вот, слона себе купил!
- Ну и что?
- Как что? Слоник такой замечательный, детей на себе катает, на задние ноги встаёт по команде, утром нежно хобот на грудь кладёт – будит, на целый день хорошее настроение.
Он теплый такой, дом согревает, огород поливает!
Он ещё и дом охраняет — кто ж полезет, увидев слона? Чудо, а не слон.
Друг задумался, а потом и говорит:
- Слушай, продай мне его, а?
Первый: "Нет! Слон такой хороший! На хоботе у него можно покачаться, в жаркий день он фонтаном работает! Нет, не продам слона!"
В конце концов, второй бизнесмен уговорил продать ему слона.
Встречаются через несколько дней.
Первый: Что такой грустный?
Второй приятель:- Слон весь дом разломал, весь сад изничтожил, дети его боятся, спать по ночам невозможно — трубит проклятый. Соседи жалуются. Дома вонь жуткая, жена ушла, любовница тоже. Деньги кончаются с пугающей скоростью… Делом заниматься некогда — только и успеваю чинить то, что этот проклятый слон ломает
Первый: - Нет, брат, с таким настроением ты слона не продашь!Не надо забывать, что основная цель любого коммерческого предприятия - это максимилизация выручки и прибыли,
а не удовлетворение потребностей одного дотошного моделиста.
И определения "фу как нечестно" тут абсолютно не уместно, ибо никто никому ничего не навязывает.
Плюс ко всему не надо забывать, что этот маркетинг направлен , прежде всего, на американского потребителя
с учётом всех его потребительских привычек и аппетитов, а мы тут - как побочные зрители с нулевым влиянием на процесс.