1. Дома лучше такое видео больше не снимать. Слишком небезопасно. Что колбасит только по элеронам - не факт, из видео не вполне понятно, возможно, что разколбас по всем осям.
2. Лопасти получше закрепи, а то они у тебя после остановки по инерции продолжают двигаться, как г...но в проруби. Иначе хвосту придет так скоро конец.
3. По-моему, еще есть проблема с довольно резким замедлением основного ротора, проверь, что мешает вращаться без нагрузки свободно. Надеюсь, что к делу это не относится, но... а вдруг? Иногда возникает по причине перезатягивания болта в шестерне авторотации. Раскрутка тоже нездорово быстрая.
4. Вопрос идиотский, но лучше задам - поменял основной и межлопастной валы после падения? Обязательно надо.
5. Проверь все тяги и линки на лопастях - у меня однажды возникла сильная вибрация по причине частичного выкручивания бол-линка из держателя основной лопасти. Геометрия и закрепление должно быть везде в порядке. Не всегда бросается в глаза, поэтому лучше еще и руками потрогать.
6. Балансировка лопастей.
7. Проверь подшипники ОР - вращение должно быть плавным,без затруднений, вал при покачивании из стороны в сторону ходить не должен.
8. Проверь шестерни, если кривые - в печку их и купи Алайновские. На шестернях проверь, что нет никаких сколов и пр.
9. Посмотри хвостовой ротор - держатели лопастей ХР могут раскручиваться, что приводит к сильным вибрациям по разным направлениям. Главным образом по хвосту и элеватору. Рекомендация так, на всякий случай.
10. Вал ХР должен быть прямой, подшипники - в нормальной состоянии.
11. Как еще один вариант - "глюк" серво. Как отловить - не знаю, попробуй сменить пару на питче и элероне.