Тема: Серьезный бизнес на квадриках  (Прочитано 16654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« : 02 Ноябрь, 2015, 23:13:23 pm »
Подробно и интересно о коммерческом будущем квадриков:
http://www.rbc.ru/technology_and_media/02/11/2015/5637265e9a7947c29861654e

Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #1 : 03 Ноябрь, 2015, 02:32:35 am »
Не знаю как насчёт доставки товаров, а в кино- и видео- продакшен мультироторники УЖЕ успешно "забили" классические краны, тележки, рельсы, стадикамы.
Наблюдаю на протяжении последних 5-ти лет как тележно-крановый бизнес скукоживается и его активно вытесняют летающие хрени. Таскают себе Arri и Red'ы, снимают кино. Единственно где осталась "классика" - это студии и прочие места скопления народа, типа залы и стадионы. По соображениям безопасности и разным законам. Так что там, как "летали" камеры на тросах 50 лет назад, так и сейчас "летают". Ну разве что подвесы из механических противовесов и демпферов стали на BLS движках с электронным управлением и датчиками.   

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #2 : 03 Ноябрь, 2015, 08:00:52 am »
Игорь, в кино используются единичные экземпляры , а тут , если попрет, речь пойдёт о  миллионах единиц квадриков. С таким развитием рынка , DJI скоро превратится в Apple в своей сфере.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #3 : 04 Ноябрь, 2015, 10:54:55 am »
Как раз под эту логистику мы и двигаем системы автоматической посадки-зарядки-загрузки грузов и т.п.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #4 : 30 Ноябрь, 2015, 17:09:12 pm »
Бизнес - штука дико рациональная!
И решения - дико прагматичные.

http://www.vedomosti.ru/business/articles/2015/11/30/618943-amazon-bespilotnik-prime-air

Amazon представила беспилотник Prime Air для доставки товаров:


Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #5 : 30 Ноябрь, 2015, 23:49:39 pm »
Пока что никаких реальных шагов, только куча "умных" статей.
Пока очередной Илон Маск не появится и не решит пойти "ва-банк" как это было сделано с атопилотом для Тесла. До тех пор так и будут топтаться на месте.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #6 : 01 Декабрь, 2015, 08:37:40 am »
Пока что никаких реальных шагов

Реальные шаги - это изменение законодательства, подготовка производства дронов,
разработка терминалов загрузки и зарядки, то есть масса незаметной работы,
которая предшествует запуску революционной системы доставки.
Ты понимаешь, что такое запустить в производство миллионы дронов
и заставить их работать почти в автоматическом режиме и обслуживать так же?
На  фоне этого Маск и его бирюльки - детский лепет. Ярко, заметно, красиво, но не более.
Маск делает "игрушки" для ста тысяч фриков и хипстеров, а Амазон и УоллМарт - технологии,
меняющий жизнь миллиардов людей по всему миру.
 
 
« Последнее редактирование: 01 Декабрь, 2015, 11:11:21 am от Kulichik »

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #7 : 01 Декабрь, 2015, 13:19:55 pm »
При всё уважении, пока у Маска реальные результаты, а у амазона и ко только контракт на кормёжку и без того жирных китайских производителей.
Я понимаю, что такое запустить в производство миллионы дронов. Заключаем контракт с джи-даями, платим бабло, делают.
Заставить летать автоматически - задача решена уже довольно давно, просто есть люди которые дальше рекламы и первой страницы поиска в гугле видеть не хотят. Логика такая "ууууу, джи сделала дрон! Чтобы на нём летать вооообще не надо использовать мозг и можно иметь кривые руки! Ура! подходит!". Таких большинство, именно это объясняет успех джидаев, а не какие-то революционные разработки.
Что касается миллиардов людей, то нас с вами эти инновации скорее всего не коснутся, а будут работать в одной-двух отдельно взятых странах. Да, прикольно, но не более того.
Одним словом, ждём результатов.

p.s. И октокоптеры у них уродливые. Компания с таким именем могла бы в разработку нормального корпуса вложиться.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #8 : 01 Декабрь, 2015, 14:48:08 pm »
Я понимаю, что такое запустить в производство миллионы дронов. Заключаем контракт с джи-даями, платим бабло, делают.
Судя по этой фразе - не понимаешь :)
И насчёт результатов: Маск продаёт 20 тысяч электротачек жизнерадостным долбоёбам,
а Безос сделал империю с капитализацией в 300 ярдов и выручкой более 100.

А если рассуждать, что чего и кого коснётся, то можно было и колесо не изобретать.

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #9 : 01 Декабрь, 2015, 15:45:16 pm »
пока у Маска реальные результаты, а у амазона и ко только контракт на кормёжку и без того жирных китайских производителей


Безос, между прочим, успешно свой Blue Shepard запихал на сто км вверх и столь же успешно его посадил в точку (в отличии от Маска с его Falcon'ом). Тот же Маск делает тачки-не-гибриды, хе-хе http://www.sp-fan.ru/episode/1002/ , он всегда на гребне волны ж) Так шта амазон мне как-то ближе, понятнее, што ле ;) Реальные результаты - штука интересная.

Оффлайн avi@tor

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1784
  • Z-Power
  • Город: Москва
« Ответ #10 : 01 Декабрь, 2015, 15:46:10 pm »
Судя по этой фразе - не понимаешь :)
И насчёт результатов: Маск продаёт 20 тысяч электротачек жизнерадостным долбоёбам,
а Безос сделал империю с капитализацией в 300 ярдов и выручкой более 100.
Объясни в чём сложность? ПО у кЕтайцев написано, производственные мощности у них масштабируются с нуля и до конца денег заказчика. Где подвох?
Маск не 20 тысяч тачек продаёт, он заканчивает эру ДВС и начинает эру электромобилей. Эти машины УЖЕ ездят и инфраструктура под них УЖЕ есть и развивается дальше. Самым сложным было именно создать инфраструктуру.
In a sky full of people, only some want to fly isn't that crazy?

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #11 : 01 Декабрь, 2015, 16:28:51 pm »
Захар, сделать массово любой продукт (от спички до машины) дико сложно,
ошибка в копейку даёт на выходе миллион убытка. А тут, по сути, надо сделать
новую рабочую модель инфраструктуры, безопасную, дешёвую, массовую,
при этом пролобировать  законодательные изменения, провести официалную
сертификацию на безопасность и т.д. и т.п.
А машины Тесла - это красиво и зашибись, но пока только в Калифорнии, от
розетки до розетки и не надо заламывать руки про конец эры двс - электромобиль в 1901
году по Нью-Йорку ещё более массово ездили , чем сейчас Тесла в Калифорнии.
А про автопилот от Маска - это ха-ха три раза!
Реальный автопилот делает Гугль и Мерседес, причём делает упорно и молча (ибо трудно),
потому что занимается настоящей инженерией, которая сможет потом репродуцироваться
и работать в реальных условиях города и дороги.

Давай закачивать это словоблудие!
А  то похоже на попизделки бабушек на крыльце...

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #12 : 01 Декабрь, 2015, 22:34:18 pm »
Основная проблема - законы и реальные соображения безопасности.  Ибо для плохих парней летающий робот, которому не нужны люди на земле для погрузки-загрузки груза, зарядки аккумуляторов и т.п. - это такой подарок!!!  Преступления без преступника.
Пусть даже амазон честно доставляет честную посылку... А кто помешает доставить "нечестную" посылку  "из ниоткуда":)


Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #14 : 01 Декабрь, 2015, 23:24:41 pm »
Автомобиль заменил не лошадь, а ТЕЛЕГУ... ибо уже были отработанные дороги и т.п. Т.е. автомобиль заменил буксируемую телегу на самодвижущуюся.