Тема: Идеальный нитро-вертолёт  (Прочитано 9471 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Maeg

  • Сообщений: 130
    • Алексей
    • Кудрик
  • Город: Ростов-на-Дону
« Ответ #15 : 08 Октябрь, 2015, 09:43:24 am »
Это обязательно и DFC вал!Улучшает управляемость, причем серьёзно!

Петь, как красивый хаб улучшает управляемость?  :)

Заметно снижает голову, ротор ближе к ЦТ, лучше крутится :)

Patrik

  • Гость
« Ответ #16 : 08 Октябрь, 2015, 09:43:35 am »
Голова становиться ниже и верт начинает вертеться легче!
Да и вообщем более упровляемый!

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #17 : 08 Октябрь, 2015, 09:50:13 am »
Тут бы я поспорил, но не буду  ;)
Ветка про выбор вертолёта.

Пока заметно лидирует Align 600N (в жизнь бы не поверил, что буду кому-то рекомендовать Аленя  :D )

Оффлайн Jax

  • Сообщений: 473
    • Евгений
    • Дьяков
  • Город: Москва
« Ответ #18 : 08 Октябрь, 2015, 09:53:55 am »
За тандем "Алень&Осел"! Остальные с явным отставанием.
Ulyankovo Heli Team

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #19 : 08 Октябрь, 2015, 10:06:16 am »
А чёрная дудка от Аленя не облазит?
Это уже вопрос чисто из любопытства?

P/S
И чёй-то все так хвалят, что аж самому интересно стало  :D ;) :)
У меня нитры-600 никогда не было, но по идее верт должен летать легко и весело  :)

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #20 : 08 Октябрь, 2015, 10:10:31 am »
+1 за Х50 !
С моей точки зрения ИДЕАЛЬНАЯ 600 нитра ....
Конечно советовать снятую с производства модель не комильфо .... но вертушка ОЧЕНЬ приятная как внешне, так и по конструктиву ...
55 Осел, с родной дудкой .... то же вполне удачно себя показал.

С уважением, Соло.

У меня до сих пор летает "с палкой" ....


http://www.thundertiger.com/products-detail.php?id=41&lang=en на месте он. Можно брать, и зч есть.

Оффлайн DemidSPb

  • Сообщений: 1182
    • Демид
  • Город: СПб
« Ответ #21 : 08 Октябрь, 2015, 10:46:28 am »
Я, конечно, летаю так себе, но мне отпечатался в памяти мой опыт полета на х50. Нитра, вбар и футабовский пульт с короткими стиками.
Это было круто! Удовольствие колоссальное от полета на двс =)
И хотя мне нравится х50, я все же присоединюсь к сторонникам алайна. Доступнее как и в плане выбора магазина, так и цены.

Оффлайн Jax

  • Сообщений: 473
    • Евгений
    • Дьяков
  • Город: Москва
« Ответ #22 : 08 Октябрь, 2015, 10:50:30 am »
Вообще нитро шестисотки "ставят" руки и укрепляют слесарные навыки)
Ulyankovo Heli Team

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #23 : 08 Октябрь, 2015, 10:51:52 am »
А как бы раскачать на высказывание мнения старого нитровода Лёху Жукова?
Он этих 600N табунами продавал, обслуживал, выгуливал и полюблял  ;)

Оффлайн Jax

  • Сообщений: 473
    • Евгений
    • Дьяков
  • Город: Москва
« Ответ #24 : 08 Октябрь, 2015, 10:58:46 am »
Кстати, на Лехином 600N я впервые в соревнованиях участвовал)
Ulyankovo Heli Team

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #25 : 08 Октябрь, 2015, 11:20:18 am »
Так сколько все-таки этот новый олень весит то? По картинкам он не сильно от старого отличается, а тот был 3550гр. Против 3150гр у Х50 это, мягко сказать, не интересно. Опять же, что у оленей сейчас с качеством материалов? Я их года 4 уже в руки не брал, но еще помню их веселый "карбон" который отверткой протыкался :) И конички которые от легкого касания травы срезало. На Х50 материалы реально правильные, а сломать конички у меня не получилось даже при серьезном креше.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #26 : 08 Октябрь, 2015, 11:26:15 am »
Вот наконец пошли хорошие вопросы и здравые сомнения.

Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 390
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #27 : 08 Октябрь, 2015, 11:56:30 am »
Присоединяюсь к TT Х50. По ощущениям при сборке качество выше Оленя. Верт действительно ОЧЕНЬ легкий.
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!

Оффлайн Detonator

« Ответ #28 : 08 Октябрь, 2015, 12:13:46 pm »
На Х50 материалы реально правильные, а сломать конички у меня не получилось даже при серьезном креше.

На краше Х50 выкинул половину фбл головы, остались только цапфы и еще минус пластилиновые хвостовые валы, чуть заденешь землю начинается вибрация по всей тушке.  Взвесил старого оленя, у меня получилось 3250 (сток, без топлива). Ну и еще в пользу Оленя, на мой взгляд его проще обслуживать и с запчастями намного проще.
На вкус и цвет фломастеры разные, да и опыт эксплуатации у каждого свой. У меня лучше с Оленем складывалось.

Оффлайн Solo

  • Сообщений: 746
    • Константин
    • Солоденко
  • Город: Одесса - Винница
« Ответ #29 : 08 Октябрь, 2015, 12:14:07 pm »
Против 3150гр у Х50 ......
 На Х50 материалы реально правильные ....

Подтверждаю, 3150 вполне достижимый "сухой вес" ... у меня с довольно тяжелым ВЕСом(грифон), бортовым подкалом и батареей 2650 мА 2S .... весит 3260(это флайбарный). С инженерной точки зрения все ОЧЕНЬ хорошо ! Как в сборке так и в эксплуатации ... если бы (та ка бы) ТТ выпустил это аппарат на пару лет раньше ....
был бы однозначно бестселлер ! А так затянули сначала с нитро версией (сработал резкий переход народа на электро), потом с электричкой буксовали ... в итоге - олень форева ....