Тема: Первая нитра Patrika  (Прочитано 53086 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Patrik

  • Гость
« Ответ #165 : 16 Октябрь, 2015, 13:56:42 pm »
надо топливо поменять на то, что Коля советовал 
Да, займусь первым делом...

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #166 : 16 Октябрь, 2015, 14:07:08 pm »
надо топливо поменять на то, что Коля советовал 
Да, займусь первым делом...

Я имел ввиду Gence Ace 65C  ;)

Patrik

  • Гость
« Ответ #167 : 16 Октябрь, 2015, 14:08:03 pm »
А-а, ну это у меня есть... :D

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #168 : 16 Октябрь, 2015, 14:12:38 pm »
Прям захотелось 700ку нитровую...

Дима, тебе персональная просьба-задание!
Затести вот этот мотор!
http://www.helidirect.com/helicopters/nitro-equipment/engines/o-s-105hz-r-drs-heli-engine-osmg1961.html
Ни даёт он мне покоя....

Я не Дима, но я отвечу :)
У меня такой мотор. Работает отлично. В начале были вопросы, но после обкатки все стало отлично.
Прет как трактор, заводится с полтыка.
Топливо жрет умеренно.
Не электричка, но пулять умеет :)

Patrik

  • Гость
« Ответ #169 : 16 Октябрь, 2015, 14:14:15 pm »
Карим, у тебя именно R?
Там их два...

http://www.helidirect.com/helicopters/nitro-equipment/engines

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #170 : 16 Октябрь, 2015, 14:35:54 pm »
 R

Patrik

  • Гость
« Ответ #171 : 19 Октябрь, 2015, 22:11:36 pm »
Продолжаю изучать Нитру! | 8-(
Повесил "ДопБак", теперь по жесткому, а не на скочь....
Накрутил какую то хрень с низу, для доп охлаждения...
Олег Попов протюнил и настроил мне "Супер Ослика", полетел по другому, не так агрессивно. \m/

Нитра by Пётр Кокорев, on Flickr


Нитра by Пётр Кокорев, on Flickr

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #172 : 19 Октябрь, 2015, 22:18:51 pm »
 Петь, слушай Олега !
...ну и меня капельку  ;)

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #173 : 19 Октябрь, 2015, 23:08:18 pm »
Бек Алигновский с накальником скинь, запитай сервы напрямую от LiFe и поставь накал отдельно от прищепки.
Веса скинешь сразу чувствительно с верта.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Patrik

  • Гость
« Ответ #174 : 19 Октябрь, 2015, 23:13:11 pm »
Да скину, уже после тусовки займусь!
А вес меня не парит, даже на оборот, не люблю легкий вертолет, его на скорости сварачивает!

Оффлайн ALS

  • Сообщений: 191
    • Александр
    • Сарафанов
  • Город: Екатеринбург
« Ответ #175 : 20 Октябрь, 2015, 11:05:53 am »
А что за хитрая топливная магистраль из трубок с "перекрестными связями"?)) В чем суть?

Оффлайн ALS

  • Сообщений: 191
    • Александр
    • Сарафанов
  • Город: Екатеринбург
« Ответ #176 : 20 Октябрь, 2015, 11:07:34 am »
PS: Допер! - что бы сразу оба бака заполнялись при заправке))

Patrik

  • Гость
« Ответ #177 : 20 Октябрь, 2015, 11:08:14 am »
Кручу верчу, обмануть хочу. :)

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #178 : 21 Октябрь, 2015, 14:21:47 pm »
Петя, всё для тебя, только летай!
Нашел две отличные помпы, качай не хочу! Выбирай любую.




Но в идеале каждый нитровд должен иметь вот такую станцию:



Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #179 : 21 Октябрь, 2015, 15:12:18 pm »
Я вот одного не пойму.
С чем так связанна популярность нитры именно в этом году.
Что так всех на неё прёт.
Крылья, шасси, главное Хвост!