Тема: Первая нитра Patrika  (Прочитано 53052 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн tim001

  • Сообщений: 49
    • Тимофей
  • Город: Красногорск
« Ответ #135 : 15 Октябрь, 2015, 21:32:44 pm »
Генс айс 65С
Фи какая гадость.
1. Звук не тот.
2. Не дымит и не горит как следует, только после КЗ.
3. В Топку :)

Нитра, только для души, очень хлопотно и гораздо дороже!
Именно что для души.
Тренироваться на нитре просто бессмысленно и затратно.
А вот в процессе полетного дня вытащить её и подлетнуть пару раз, в кайффф...
Чета не сходится первое со вторым)

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #136 : 15 Октябрь, 2015, 21:34:53 pm »
Чета не сходится первое со вторым)
Всё сходиться. В свете темы, генсы - кака :)
Крылья, шасси, главное Хвост!

Patrik

  • Гость
« Ответ #137 : 15 Октябрь, 2015, 21:38:36 pm »
На нитре как раз рулит 750 футаба,
У меня была у одного из первых и Коли конечно!
Оба помучилась и забили!
Вспоминаю как страшный сон, грош цена этой системе!
Только ее настроить что стоит, а в купе с нитрой-вообще полный пипец! | 8-(
Забудешь про полёты!!!!!! | 8-( | 8-( | 8-( | 8-(

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #138 : 15 Октябрь, 2015, 21:46:15 pm »
Только ее настроить что стоит
Лучше день потерять а потом за пять минут долететь (с)
Я два дня корячился и победил её :)
Теперь уже года два в настройки не лезу и прошивку не меняю, летает как мне нравиться.
Что до сложности настройки то там главное проникнуться самурайской идеологией, там все нелинейно.
Ты спрашивай мы поможем. По крайней мере Илюха в своём блоге все настройки разжевал.
Да и не так страшен чёрт как его малютка :)
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн tim001

  • Сообщений: 49
    • Тимофей
  • Город: Красногорск
« Ответ #139 : 15 Октябрь, 2015, 21:47:36 pm »
Чета не сходится первое со вторым)
Всё сходиться. В свете темы, генсы - кака :)
Неа не сходится, ибо полетать всласть, а не два раза -Однако батарейки надо, а для души у меня фотоаппарат) Ну а так то мне фиолетово на вбросы про каку, на Генсах 45с я бы тоже написал- Кака)

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #140 : 15 Октябрь, 2015, 21:51:33 pm »
Однако батарейки надо
Вам шашечки или ехать :)
а для души у меня фотоаппарат
Курнуть его в нитру, пущай полетает :)
Крылья, шасси, главное Хвост!

Patrik

  • Гость
« Ответ #141 : 15 Октябрь, 2015, 21:55:07 pm »
\\\\\\\\\\парни, уходим от темы!
Футаба очень сложная в настройках, до сих пор авторитеты не советуют, а на Генсах 45С, я с удовольствием летаю и это гораздо круче Нитры!
Не в этом суть!
Нужно быстро изучить Нитру, все все прошли!Должны знать!
Если меня спросите про электроичку, то:
Регуль: Контрон.
Мотор: Контрон (перемотаный YY в нужное КВ)
Бек:Контрон!(С подпором Опти)
Зарядка:ДвойнойЛаб
Паки: Генс, Гиганты
Система: Только В-бар!
ИМХО-конкретное! :Oops:

Оффлайн tim001

  • Сообщений: 49
    • Тимофей
  • Город: Красногорск
« Ответ #142 : 15 Октябрь, 2015, 22:01:52 pm »
Однако батарейки надо
Вам шашечки или ехать :)
а для души у меня фотоаппарат
Курнуть его в нитру, пущай полетает :)
Поменьше нитру нюхай, за умного сойдешь)
На этом все, в теме больше не сорю)

Patrik

  • Гость
« Ответ #143 : 15 Октябрь, 2015, 22:03:57 pm »
 
На этом все, в теме больше не сорю)
Не, не Тимофей, сори на здоровье и даже можешь тролить все подряд! :Oops:
Тебе можно! ;)

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #144 : 15 Октябрь, 2015, 22:06:59 pm »
Если меня спросите про электроичку, то:
Регуль: Контрон.
Мотор: Контрон (перемотаный YY в нужное КВ)
Бек:Контрон!(С подпором Опти)
Зарядка:ДвойнойЛаб
Паки: Генс, Гиганты
Система: Только В-бар!
Нормальный сбалансированный набор электро лётчика.
Почти тоже самое, только айконы и спартан вортекс.
И зарядки 2 х iCharger 4010DUO
Но нитрыча не брошу :) Подлётываю иногда .

Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Motorhead in therion

  • Сообщений: 93
    • Павел
    • Троицкий
  • Город: Москва, Зеленоград
« Ответ #145 : 15 Октябрь, 2015, 22:19:28 pm »
в жару лучше торнадо идёт чем поверфул

Торнадо не пробовал, потому и не отметил его. Мне мумеша и паверфул достаточно дешево доставались. При активных полетах экономил =)

OS8 - Ставь не ошибёшься

Петя, такие и лежат, если потребуется.

На нитре как раз рулит 750 футаба

Не исключаю по гуверу, но со времен 611й у меня отношения не сложились (750ю пробовал). Только без холи-вора. Гуверы же у футабы всегда были ничего. Вопрос в том, что родной алайновский очень даже хорош (а за свои деньги - вне конкуренции), а с ви-баровским летело еще приятнее. А летать на этой системе и использовать внешний гувер - надо быть большим знатоком. Не стоит забывать, что у разных пилотов разные стили полетов - и кому-то 750 футаба, кому-то ви-бар, кому-то палка и футаба 401.

Patrik

  • Гость
« Ответ #146 : 15 Октябрь, 2015, 22:23:37 pm »
а с ви-баровским летело еще приятнее. А летать на этой системе и использовать внешний гувер - надо быть большим знатоком.
Придётся тебя привлекать!
Мне В-бар нравиться больше всего!

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1387
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #147 : 15 Октябрь, 2015, 22:31:33 pm »
Выбор фбл это вобще скользкая темка :баян:

Patrik

  • Гость
« Ответ #148 : 15 Октябрь, 2015, 22:32:38 pm »
 Я уже выбрал! ;)

Оффлайн beatl

  • Сообщений: 481
    • Алексей
    • Жуков
  • Город: Москва
« Ответ #149 : 16 Октябрь, 2015, 01:04:18 am »
Относительно ВБарьего говера на нитре - однозначно ДА. Работает изумительно. Без особых бубнов.
PowerFuel воняет носками, но летит, хотя и греет.
CoolPower рулит,  и цвет приятный.
Доп бак засунь... в другое место.
Датчик температуры клей на строительный силикон. Не спрашивай почему, просто клей.
Электропомпу алаверды Михалычу, а то ты со своим везеньем ее один хрен сразу сломаешь.

Петя, глушитель крепится БЕЗ локтайта, прокладок, герметиков и гроверов. Не спрашивай почему, просто крути.