Тема: Если уж экономить, то лучше так - встречаем Новая Futaba T6K  (Прочитано 10630 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн almus

  • Сообщений: 552
« Ответ #30 : 01 Октябрь, 2015, 20:04:17 pm »
что вертолётное хобби в массы для начинающих...
Вот об этом мне не надо рассказывать, я этой темой уже несколько лет занимаюсь. И первое, что должен усвоить начинающий вертолетчик - в вертолетах мелочей НЕ БЫВАЕТ! И надежная аппаратура - одно из обязательнейших условий! А если кто просто убиться желает - так есть масса куда более дешевых способов.

Maxxim

  • Гость
« Ответ #31 : 01 Октябрь, 2015, 20:37:56 pm »
Александр, а кто Вам сказал, что радиолинк ненадежная аппаратура? Вы ее разрабатывали?
Или у нас опять, мы считаем значит так и есть? С чего Вы делаете такие выводы? Покажите Ваши тесты, которые доказывают Вашу правоту, а в противном случае это болтовня, которая Вам в некоторых темах тоже не нравится.

Оффлайн vlad_vy

  • Сообщений: 297
    • Владислав
    • Ярополов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #32 : 01 Октябрь, 2015, 20:50:08 pm »
Весело тут у вас. Пока полгода плотно не попользую Radiolink ничего по этому поводу не смогу сказать. Walkera Devo 8s пользую плотно не один год, ничего негативного не могу сказать. Что у меня есть: JR, Futaba, Walkera, Spektrum.

Оффлайн vlad_vy

  • Сообщений: 297
    • Владислав
    • Ярополов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #33 : 01 Октябрь, 2015, 21:11:17 pm »
Кстати о птичках, и у Futaba бывают проколы с надежностью, вспомните историю с потенциометрами.

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #34 : 02 Октябрь, 2015, 01:31:32 am »
Блин, ну про любую аппу можно найти серию сбоев и сказать, что говно.
Вот моя некогда любимая и недорогая валкера дево8 сильно радовала удобством, функционалом и цветным экраном.
Но после ряда случайно обнаруженных перезагрузок в процессе работы после воздействия статики я перестал ей пользоваться на Г700 и трекс700 :)
Могу ли я сказать, что валкера говно?
Наверное нет. Ибо именно лна привела меня в это хобби.
Но и пользоваться этим не до конца протестированным и отработанным изделием у меня желания нет никакого.

« Ответ #35 : 02 Октябрь, 2015, 02:03:51 am »
Так все выше посты и связаны с тем, что вертолётное хобби в массы для начинающих..... А то как в опере Рыбникова "Юнона и Авось":......нас мало и нас всё меньше....
Понимаю о чем ты сейчас Андрей, но не согласен.
Хобби выходит из "моды", сейчас отпадает то, что должно было отвалиться и так.(об этом не раз говорил Игорь Куличик, и не только .. многие. Я не мало времени слушал об этом мысли Алексея и Юры). Не скрою я их не сразу понял. Но они правы в том, что происходит сейчас.
Однако есть жутко упрямая вещь - статистика!
Очень внимательно, очень осторожно, с учетом всего того, что говорили эти парни  в Санкт-Петербурге проведены организационные мероприятия и число пилотов увеличилось! Именно пилотов.
Да, уровень пока не самый высокий (но мы пытаемся догнать уровень 12-14-ти летних чемпионов), фактически мы летаем намного лучше пилотов 5-ти летнего прошлого. Нас за 3 года стало намного больше! Мы - летаем фигуры и участвуем в соревнованиях. Мы (с помощью наших коллег из Москвы и с участием пилотов всей России) провели очень значимое мероприятие - "Белые Ночи 3Д".
Организован в этом году Клуб Авиамоделистов "Белые Ночи" (с приказом и документами, на базе уполномоченной организации) насчитывающий 25 действительных участников!
Наша проблема - отсутствие молодых пилотов. Но здесь вижу работу через детские авиамодельные кружки и родителей талантливых детей, коими Россия не обижена!

« Ответ #36 : 02 Октябрь, 2015, 02:37:42 am »
Честно, коллеги очень хотлел, чтобы тема с новой недорогой аппаратурой пошла именно в это русло!
Спасибо Игорю и Александру-они воткнулись, и закрутил ее именно туда.

Вот и мои простые аргументы (Игорь Михалыч запретил тут сложно выражаться пока ;) )

"Наработка на отказ" - один из тех параметров надежности техники, что мы трактуем правильно из названия. В современном темпе внедрения в технологии новых научных решений, техника не успевает пройти все подобные тесты, как выходит уже новая модель!
Что же делать? Как и чему сегодня доверяют? А главное на основании чего и справедливо ли это?

Бренд (Имя) (нет я не о Армани и Дольче с Габаной) я о "Боинг" "Аэйрбас" "Макдональдс" ... Ой. А вы до сих пор не поняли к чему такой ряд? Это просто - ИЗВЕСТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ (наработка на отказ самой компании-производителя - термин, который не увязать и не уложить так сразу в голову).
Статистика не их конкретного продукта (аппаратуры в частности), а деятельности компании в своей области и результаты надежности всего ее продукта за продолжительное время!
Билет на самолет - летит Бойнг?, Айрбас? - мы садимся в кресло спокойно!
Макдак - фуу, но не отравимся, а утолим голод (не едите тут? Ну да! А в Комбоджи, а аэропорт в Маниле, а на Киевской трассе?)
Футаба, JR, Spektrum или что-то еще RadioBest?, SuperLink?, NeoStik?
Если я сделаю неверный выбор это может либо упасть, либо отравить мне жизнь!

Как же мы делаем выбор?
Если надо лететь на самолете или срочно перекусить в дороге (зная что сортиров не много и до таблеток далеко)?
Вступает в силу куча других факторов - с одним общим признаком - они мешают нам сделать выбор в пользу Имени и Репутации по любым причинам - сделать вынужденный выбор!

В нашем хобби, если нет того самого вынужденного выбора, руководствуемся как минимум двумя факторами:
- "Здоровье"
Для меня этот фактор самый главный. Маленькая модель не причинит никому вреда! Мне и если я не полный ублюдок, и летаю рядом с людьми, то это еще и это моя ответственность за жизнь и здоровье людей, что рядом. Боюсь этот фактор учитывают не все мои сегодняшние коллеги, но тогда я сам принимаю решение стоять ли с ними рядом, но как быть с теми кто не может (это дети) или не понимает опасности (люди не из хобби)?
- "Затраты"
Мне не жалко, моя модель не много дороже аппаратуры и т.д.

Тогда выбор сделать можно в пользу всего, что нравится внешне!
Просто взять самую красивую и купить ее!  ;)

Оффлайн almus

  • Сообщений: 552
« Ответ #37 : 02 Октябрь, 2015, 06:28:10 am »
И еще немного в дополнение к Николаю.
 Сначала небольшое отступление. Знакомый руководитель автосалона, когда к нему обращается очередной автовладелец с вопросом "А могу ли я (далее следует один из вариантов надежного нанесения существенного ущерба автомобилю)?" всегда отвечает: "Конечно можете! Это Ваш автомобиль и Вы можете сделать с ним все что угодно! Но необходимо помнить, что при этом Вы лишитесь гарантии и/или необратимо выведете из строя узлы автомобиля и/или подвергнете свою жизнь существенной опасности."

 Потому хочу особо отметить апологетам экономии на ключевых составляющих нашего хобби - вы можете пользоваться чем угодно, если оно вам нравится. И я не собираюсь никого переубеждать. Хороша турнига - ради бога! Замечателен радиолинк или очень нравится протокол FHSS - да пожалуйста! Пользуйтесь! Это ваше хобби, ваши модели, ваши жизнь, здоровье и судьба. Поскольку мы летаем очень далеко друг от друга - мне фиолетово, какую аппу вы используете. А вот с нашего поля подобных моделистов мы просто гоним, ибо нам небезразличны наши жизнь и благополучие. Здесь классик в свое время очень умную фразу написал - "Лучше меньше, да лучше!"(С)

И как всегда в жизни, выбор делает каждый сам. И никто никого обычно не переубедит никакими аргументами. До сторонников экономии такое доходит только через пальцы. Но иногда бывает уже поздно.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #38 : 02 Октябрь, 2015, 08:15:02 am »
Кто встречался с глюками футабовского FHSS ? Именно его, а не хренового контакта, оторванной антенны и т.п.?
По всяким турнигам это бывает частенько, но по футабе я не слышал, хотя у нас в Воронеже на ее FHSS очень много народа летает/катает/плавает.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн akelaAM

« Ответ #39 : 02 Октябрь, 2015, 08:53:01 am »
А вот с нашего поля подобных моделистов мы просто гоним
Ну вот и договорились до снобизма......

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #40 : 02 Октябрь, 2015, 08:57:45 am »
В резюмирующей части дискуссии все участники пришли к единогласным выводам:
1. Хорошая аппаратура - лучше чем плохая.
2. Хорошая аппаратура чаще всего дороже плохой.
3. На плохой аппе летать можно, но должно быть страшно
4. В Боинге и Аирбасе можно сидеть на жопе ровно и не бздо
5. В МакДональдс есть не страшно
6. К Камбодже и Маниле есть страшно
7. Любой процесс, если его скрепить приказом и документами
( да ещё на базе уполномоченной организации! )  становится больше лучше.

На этом собрание можно объявлять закрытым, а протокол с решениями пленума
разослать по первичным организациям.

Так победим!  :круто:

 :)