Тема: Топливо Powerful  (Прочитано 7322 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн cooler

  • Сообщений: 20
    • Андрей
    • cbrclub
  • Город: Москва
« : 11 Ноябрь, 2008, 11:52:01 am »
А летал ли кто на этом топливе?

tim001

  • Гость
« Ответ #1 : 11 Ноябрь, 2008, 12:07:35 pm »
Coolpower нашим моторам больше пришлось по душе, но это дешевле, для тренировок пойдёт.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #2 : 11 Ноябрь, 2008, 20:31:43 pm »
Залез сравнить цены... Что-то не дешевле оно... или это по "правильному" прайсу ?
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн prime

  • Сообщений: 339
  • Линьков Алексей
« Ответ #3 : 24 Июнь, 2009, 01:26:21 am »
А кто ни будь летал на  Powerful  долго ? как по качеству оно ?
Звонил сегодня в Пилотаж там сказали ,что Coolpower в Питере больше не будет  :( :-\
Вообще кто на каком топливе летает в СПБ ?
ELY Q Vision 50 Competition

Оффлайн Woffka

  • Сообщений: 164
    • Владимир
    • Чирков
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 24 Июнь, 2009, 01:35:38 am »
я на нем отлетал галлонов 7, в принципе неплохое. движок греется меньше чем с кулпавером

Оффлайн AlexFro

  • Сообщений: 753
    • Алексей
    • Фролов
  • Город: Сестрорецк
« Ответ #5 : 24 Июнь, 2009, 01:51:36 am »
 :) Присоединяюсь! Движок греется действительно меньше! :круто:
1.T-rex 500 in MD 500 D :

Оффлайн AlexSr

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 4792
  • Покурим и ... Полетели?
    • Александр
    • Сергиенко
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #6 : 24 Июнь, 2009, 14:48:22 pm »
Хм. Я вот то же, отлетал пару-тройку галлонов на Powerful . Всё в принципе нормально.
Может так совпало, но! Позавчера немного (самую малость) забеднил иглу холостого хода (что бы двиг с холостых набирал нормально, не "захлёбывался"). Правда, заводился позавчера он не очень (на Powerful).
А Вчера - летал на банке, в которой с прошлого сезона! оставалась половина галлона Coolpower. ::)
И что имеем:
- двиг заводился "с пол тыка"  :o . Реально, с пол-оборота.
- Температура при наличии "карб-смарт регулировки" не поднималась выше 96 градусов (установлен лимит в 110).
После того как переставил качалку на игле на 4-5 "шелчков" в сторону "беднения" - макс температура стала 106 градусов ...

Так что, я пока "в непонятках". :-\  Надо будет детальнее сравнить, в один день и одинаковых условиях.
С уважением, Александр Сергиенко  - Пилот Клуба HELI-SPB

Оффлайн Jax

  • Сообщений: 473
    • Евгений
    • Дьяков
  • Город: Москва
« Ответ #7 : 27 Июль, 2009, 10:32:09 am »
"Штырит" оно послабее чем кулпауэр, но греется действительно меньше. Летал на том и другом с перерывом в полчаса, разница есть. По - моему еще с ним мотор немного хуже строит, несмотря на это, имхо, оно однозначно лучше байрона.
Ulyankovo Heli Team

Оффлайн AVIA

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 1452
    • Дмитрий
    • Мелюханов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #8 : 27 Июль, 2009, 11:39:44 am »
отлетал на этом топливе тоже  уже 4 бутыли на 700 , моторчик стабильно штырит , температура нормальная , даже размешал остатки 30% COOLPOWER с 20% Powerful и нормально съел моторчик  :D