А вот один вопрос все-таки остался: Что со значением чувствительности на голове?
Чуйку головы надо "валить" примерно на 30% от двухлопастного варианта.
И ещё раз про обороты:
как только поставил комфортные 1700, все болячки пропали сразу
и вертолёт полетел, как взрослый. И на параметры настройки начал адекватно
реагировать , резонансный вой в трубе хвоста пропал, всё заработало чики-пуки.
(кстати, на 1900 бошка так грузит, что даже трёлопастной хвост не может удержать
вертуху, на любой силовой фигуре хвосту не хватает расходов).
Общий вывод:
Коллеги, три весла на голове "семисотки" - чистый маркетинг и умелый промоушн.
Не покупайте, не заморачивайтесь, ничего вы от этого не выиграете
(исключение - Урукай, там эта голова идеально сидит и работает).
А вот для мелких классов , как я и писал, цимус трёх вёсел сразу виден и очень приятен,
570-й очень похорошел (да и 380-му я наверно третье перо в жопу воткну) .
P/S
После долгого ковыряния с "триоблином" сдеалал несколько полётов на "боевом"
G700 c нормальной головой. И какой же я поймал кайф!

