Тема: Conversion Goblin 770 to Trioblin 700  (Прочитано 23581 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #30 : 21 Июль, 2015, 16:01:16 pm »
IMAG0909 by Igor Kulichik, on Flickr

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #31 : 22 Июль, 2015, 14:10:11 pm »

Завтра посмотрим, что это за "сухов"  ;)

IMAG0922 by Igor Kulichik, on Flickr

IMAG0929 by Igor Kulichik, on Flickr


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #32 : 22 Июль, 2015, 16:18:23 pm »
Пока писал пост, курьер приволок "новые" шаськи.
Пришлось спешно их вкрячивать. Теперь полный фэншуй "Kulichik edition"  :D

IMAG0940 by Igor Kulichik, on Flickr

IMAG0948 by Igor Kulichik, on Flickr

IMAG0945 by Igor Kulichik, on Flickr


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #33 : 23 Июль, 2015, 16:37:41 pm »
Сегодня птеродактиль был облётан  :)
Впечатлений всевозможных масса, но ярких и объёмных всего два:
- Вывод первый: Трёхлопостная  голова для полновесного семисотого формата - не более чем
интересная забава и занимательная игрушка. Нет никакой необходимости всем
становится в очередь за покупкой HPS 3, тем более , что денег за неё просят
аж целых $ 330 , что для сегодняшних реалий не мало.
- Вывод второй: трёхлопастной хвост - это вещь! Ни одного минуса, одни плюсы!
Это как раз тот апгрейд, который обрадует всех: три весла на хвосте реально улучшают
все параметры работы хвоста, и удержание, и вращения, и остановки. Минусов нет, блябуду!

Если говорить про полёт, то вертолёт с HPS3 стал более точным, менее резким,
он как бы стал прилипать к воздуху. Три весла ощутимо добавили нагрузки
на хвост и юзать три лопасти с обычным хвостом крайне не рекомендую - не удержит!
По настройкам всё просто:
- прибрал общую чуйку головы (крутилка 1 на лёгкий минус)
- чуть добавил чуйки хвоста (примерно +8%)
- динамика хвоста чуть в плюс (крутилка 3)
Обороты: нормал 1450, айдл1  1700, айдл2  1850

Резюме:
- для неспокойных духом и телом - отличное занятие на радость рукам и голове  :)
- итог апгрейда и установки на голову "зибен цилиндр" - это "пресижен флюг" и "гутен штимунг".

IMAG0958 by Igor Kulichik, on Flickr

IMAG0961 by Igor Kulichik, on Flickr

IMAG0954 by Igor Kulichik, on Flickr




Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #35 : 23 Июль, 2015, 18:02:51 pm »
Считаем :
было 2200
стало 1850
= 84%
Ацкие жгуны фактори-пилоты SAB на трёх вёслах ебошат на 1900-1950, но нам такое нафиг не надо  :D

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #36 : 23 Июль, 2015, 18:10:55 pm »
Триоблин 700 от трёхвёсельного Урукая очень отличается!
Единственное , что роднит - это повышенная чОткость хвоста.
А так - совсем разные вертолёты. На вальяжном Урукае не очень было
понятно, что такое три лопасти. Т700 внёс полную ясность.
Надо только дождаться сабовских комплектов лопастей и тогда совсем зер гуд будет .
Мой самопальный набор явно грузит ротор и силовую (вёсла широкие и тяжёлые,
а в наборе из трёх - узкие и лёгкие)

Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #37 : 23 Июль, 2015, 18:20:00 pm »
- Вывод первый: Трёхлопостная  голова для полновесного семисотого формата - не более чем
интересная забава и занимательная игрушка. Нет никакой необходимости всем
становится в очередь за покупкой HPS 3, тем более , что денег за неё просят
аж целых $ 330 , что для сегодняшних реалий не мало.
- Вывод второй: трёхлопастной хвост - это вещь! Ни одного минуса, одни плюсы!
Для чистоты эксперимента, на этой же тушке с теми же примерно настройками (ну кроме оборотов) вернуть две лопасти на основной ротор, оставив только три на хвосте... Или это уже было проделано?

- итог апгрейда и установки на голову "зибен цилиндр" - это "пресижен флюг" и "гутен штимунг".
Das stimmt!  :D

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #38 : 23 Июль, 2015, 19:21:40 pm »
Для чистоты эксперимента

Чистый эксперимент по тестированию трёхлопастного хвоста собирался сделать Коля Гончаров.
Коля, кстати, собирался вместе с Тимофеем вернуться на наш форум. Братья! Велькомен!  :ура:
Ждём с нетерпением  O0

Оффлайн dsirc

« Ответ #39 : 23 Июль, 2015, 19:35:05 pm »
Для чистоты эксперимента

Чистый эксперимент по тестированию трёхлопастного хвоста собирался сделать Коля Гончаров.

Коля эксперимент уже сделал - отзывы мегаположительные!
Подробнее он сам расскажет, я надеюсь.

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #40 : 23 Июль, 2015, 22:55:25 pm »
Вывод первый: Трёхлопостная  голова для полновесного семисотого формата - не более чем
интересная забава и занимательная игрушка. Нет никакой необходимости всем
становится в очередь за покупкой HPS 3
Игорь, молодца! прекрасно понимал что три не сделают двух и все одно не пожалел времени и средств дабы удостоверится в этом лично.  O0
А я себе вторую Гайку взял! и это тоже классно!  :)

Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1387
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #41 : 24 Июль, 2015, 10:15:12 am »
Всем привет O0
насчёт 3 лопастного хвоста , мне тоже очень понравилось как он работает
Производительнее, четче и шустрее отрабатывает в сравнении с 2 лопастным
меньше вибрирует и компенсирует
у меня основное вращение в правую сторону , поэтому такая прибавка в производительности весьма заметна в работе хвоста
в общем доволен такой модернизацией

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #42 : 09 Август, 2015, 11:27:48 am »
В общем, практически разобрался с трёхвёсельной головой!
Долго туда сюда тыкал, и пришел к выводу:
самое главное в её настройке - это не перекручивать обороты !
Выше 1850 она вообще не адекватная, реакция становится нелинейная и даже скорость полёта падает :(
Методом проб и щупаний выбрал так:
- нормал 1450 (парит беззвучно )
- айдл 1 - 1550
- айдл 2 - 1700
И вот теперь она полетела кайфово!

И ещё: стандартные лопасти в-количестве 3 штук очень тяжело моторке крутить!
Недаром комплекты из трёх делают с узкой хордой и тонким S- образным профилем.
Будем ждать правильных вёсел! ;)