Тема: Выбор сервоприводов для T-Rex500  (Прочитано 3833 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Maxim Pilot

  • Сообщений: 49
    • Максим
« : 17 Июнь, 2015, 21:05:16 pm »
Всем доброго времени суток.
Пожалуйста посоветуйте какие купить сервоприводы на руление для T-Rex 500. Сегодня приложил вертолёт,да так,что две сервы на автомате перекоса накрылись. Стояли JR Z3650, отлетал на них 2 года,падал,но такого не было.Видно пришёл их черёд )) Поискав в магазинах рем.комплект и ничего не найдя, понял,что попал и придётся покупать 3 новых сервы. За два года темой сервоприводов не интересовался,поэтому решил задать вопрос уважаемым коллегам. Нужны цифровые с металлическими шестернями. Если есть с надёжные с пластиковыми,то пойдут и они.
Заранее благодарен за ответы.
 

Оффлайн Sergeev

  • Сообщений: 662
    • Сергей
    • Сергеев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #1 : 17 Июнь, 2015, 22:48:22 pm »
Из бюджетного - Align 515 MG.

Оффлайн iamvlad

  • Сообщений: 643
    • Владислав
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 17 Июнь, 2015, 22:56:13 pm »
SAVOX SV-1250MG
http://www.helidirect.com/electronics/servos/savox/savox-sv-1250mg-mini-high-voltage-cyclic-servo.html
Стоят чуть дороже стоковых, зато усилие аж 8.0кг на 7.4В. Хотя, стоковые тоже не плохие.
Лично летал на обоих вариантах.

Оффлайн Maxim Pilot

  • Сообщений: 49
    • Максим
« Ответ #3 : 17 Июнь, 2015, 23:05:49 pm »
Спасибо,почитаю описание. Наверное на Align  проще в Москве рем.комплект шестерней найти. Бюджет в районе 4тыс за штуку, может ещё какие варианты? Хотя, если эти варианты работают хорошо,то зачем платить лишнее.

Оффлайн crv

  • Сообщений: 396
    • Евгений
    • Артемов
  • Город: Москва
« Ответ #4 : 18 Июнь, 2015, 09:28:49 am »
« Последнее редактирование: 18 Июнь, 2015, 09:43:47 am от crv »

Оффлайн Maxim Pilot

  • Сообщений: 49
    • Максим
« Ответ #5 : 18 Июнь, 2015, 10:30:39 am »
Спасибо,Евгений. Их и куплю. Savox.

Оффлайн A.N.

  • Сообщений: 180
    • Naumov Alexander (RC)
    • Александр Наумов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #6 : 18 Июнь, 2015, 10:49:19 am »
Максим, есть проверенный способ для 500-ки сохранить сервы:
Сверлишь дырки 2,2 мм в пластиковых качалках около вала сервы.
И при крашах качалки ломаются именно по этим местам сохраняя редуктора серв.
Ни одного редуктора серв пока при крашах не пострадало.
2,2 мм - пределено экспериментально.
Для 500-ки просто супер!
Для 700-ки не решился, стремно как-то, использую металл...
Удачи!

Оффлайн Maxim Pilot

  • Сообщений: 49
    • Максим
« Ответ #7 : 18 Июнь, 2015, 10:58:53 am »
Спасибо, очень нужная информация. А фото возможно?
Если нет, и на этом спасибо.

Оффлайн A.N.

  • Сообщений: 180
    • Naumov Alexander (RC)
    • Александр Наумов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #8 : 18 Июнь, 2015, 11:22:59 am »
Спасибо, очень нужная информация. А фото возможно?
Если нет, и на этом спасибо.
Домой приеду и пришлю.

Оффлайн Maxim Pilot

  • Сообщений: 49
    • Максим
« Ответ #9 : 18 Июнь, 2015, 12:06:57 pm »
Спасибо  :круто:

Оффлайн A.N.

  • Сообщений: 180
    • Naumov Alexander (RC)
    • Александр Наумов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #10 : 18 Июнь, 2015, 13:12:11 pm »
Вот фотка как сверлить отверстия в качалках и как она ломается вместо шестерен.
Качалки такие https://www.helipross.com/d5af-servo-horn-hsp51001.html

Оффлайн crv

  • Сообщений: 396
    • Евгений
    • Артемов
  • Город: Москва
« Ответ #11 : 18 Июнь, 2015, 13:16:59 pm »
Максим, есть проверенный способ для 500-ки сохранить сервы:
Если с сервы с металлредукторами, то им никакие крашы не страшны. Единственное, что наверное оправдывает этот метод, это уменьшение износа шестеренок. Короче каждый сам для себя выбирает, либо чаще менять качалки, либо шестеренки по мере износа.

Оффлайн Maxim Pilot

  • Сообщений: 49
    • Максим
« Ответ #12 : 18 Июнь, 2015, 13:25:52 pm »
Спасибо за фото.
А насчёт серв с металлом внутри не соглашусь, вчера с 4х метров приложил 500ку на пузо. Сервы JR Z3650. Две сервы начали хрустеть. До этого падал сильнее вчерашнего и было всё нормально.

Оффлайн crv

  • Сообщений: 396
    • Евгений
    • Артемов
  • Город: Москва
« Ответ #13 : 18 Июнь, 2015, 14:01:41 pm »
Две сервы начали хрустеть.
Что вскрытие показало?

Оффлайн Maxim Pilot

  • Сообщений: 49
    • Максим
« Ответ #14 : 18 Июнь, 2015, 14:16:39 pm »
Я их не вскрывал. Сразу кинулся ремкомплект искать. А что они могли живы остаться, хрустят -же и закусывает слегка? Просто это мой первый опыт  с поломкой серв.