Тема: Полеты в Краснодаре  (Прочитано 38057 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн nik1

  • Сообщений: 1387
    • Николай
    • Гончаров
  • Город: Красногорск
« Ответ #60 : 31 Октябрь, 2015, 19:56:42 pm »
Надо удлинять  подкосы, будет меньше вибрировать хвост
это  стопудово вибрация

Оффлайн Grandmaster

  • Сообщений: 338
    • Александр
    • Шабанов
  • Город: Краснодар
« Ответ #61 : 31 Октябрь, 2015, 20:38:47 pm »

Я без лопастей ОР держал рукой за балку на тех же оборотах, всегда так проверяю, вроде вибрация не сильная была....
А вот как оно получилось:




Patrik

  • Гость
« Ответ #62 : 31 Октябрь, 2015, 20:49:55 pm »
а ха ха:) забавно...
Хорошо что так, а не разнесло все об планету!

Оффлайн Grandmaster

  • Сообщений: 338
    • Александр
    • Шабанов
  • Город: Краснодар
« Ответ #63 : 31 Октябрь, 2015, 21:12:46 pm »
Надо удлинять  подкосы, будет меньше вибрировать хвост
Спасибо, но хотелось бы решения со стандартными запчастями...

а ха ха:) забавно...
Хорошо что так, а не разнесло все об планету!
Ага, самое интересное, что я его собрал для тренировок авторотаций, 600-й размер подешевше будет.... Ну вот и потренировался  :)





Patrik

  • Гость
« Ответ #64 : 31 Октябрь, 2015, 21:22:00 pm »
Ни чего, починишь!
У меня кстати на 7-ке трабла, вибрации лютые, подкос отарвало на днях...
И все из за лопастей ХР.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #65 : 31 Октябрь, 2015, 22:23:49 pm »
Надо удлинять  подкосы, будет меньше вибрировать хвост
это  стопудово вибрация


  "Удлинять подкосы"  -   это заниматься самообманом. Абсолютно не дельный совет!  Надо устронять причину(источник)  вибраций(гармоник).  Боюсь и с Фьюженом 600-ым может произойти аналогичное. 
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Grandmaster

  • Сообщений: 338
    • Александр
    • Шабанов
  • Город: Краснодар
« Ответ #66 : 31 Октябрь, 2015, 22:59:44 pm »
Надо устронять причину(источник)  вибраций(гармоник).  Боюсь и с Фьюженом 600-ым может произойти аналогичное. 
На Фьюжене я долго боролся с хвостом, когда собрал его 2 года назад. Менял по очереди и внимательно изучал каждый элемент от промежуточного вала с кейсом до хвостовых цапф, остановился на варианте с цапфами и валом в балке от Алайна, так резонанс меньше, если не превышать определенные обороты, но все равно он есть. Потом идеи закончились.
 А какой у тебя алгоритм поиска в подобной ситуации? Было бы интересно узнать...

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #67 : 31 Октябрь, 2015, 23:04:09 pm »
Если Саша захочет сделать фьюжн неубиваемым и оставить его себе, я ему помогу. Это тема Сереги - NRS и там полный феншуй обеспечен. Я кучку советов проверил в деле. Ставил 4-ре подша на вал, поставил более толстую балку. Не помогло.  Удлинить покосы - не вариант. Нормальный верт должен выдерживать спокойный полет даже без подкосов. Есть море возможных косяков в механике и их перечислять слишком долго ..

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #68 : 31 Октябрь, 2015, 23:42:58 pm »
Эта тема не для короткого разговора. Здесь нужен особый настрой,  чтобы изложить мой накопленный опыт, и как это делать верно. Слишком много действий. Чуть позже.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #69 : 01 Ноябрь, 2015, 00:32:24 am »
Каждая модель имеет свои косяки и требует отдельного подхода. Идеальных вертов нет, есть долго играющие. Игорь. Твой даже самый внимательный подход не поможет в борьбе с конкретной моделью, которой ты не владел. Все грабли фьюжна уже вдарили по лбу многим. Кто то расслабился и отказался, кто то довел до идеала. Не надо искать новых рецептов. Они уже сведены в короткую формулу, которая имеет определенную стоимость по реализации.

Patrik

  • Гость
« Ответ #70 : 01 Ноябрь, 2015, 00:47:24 am »
Согласен, идеальных вертов нет! :Oops:
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь, 2015, 00:53:03 am от Patrik »

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #71 : 01 Ноябрь, 2015, 01:04:43 am »
Согласен, идеальных вертов нет! :Oops:

Ты ж говорил, что это компас. Или он просто тебе более подходит?
PS: кстати решил я тебя не послушаться и взять 92рые торки. На аутрейдже должен стоять аутрейдж.
ИМХО ..

Оффлайн Jax

  • Сообщений: 473
    • Евгений
    • Дьяков
  • Город: Москва
« Ответ #72 : 01 Ноябрь, 2015, 09:16:23 am »
В любом верте есть что допилить, просто в семёрке все доделки в основном для души)
Ulyankovo Heli Team

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #73 : 01 Ноябрь, 2015, 15:05:30 pm »
На Фьюжене я долго боролся с хвостом, когда собрал его 2 года назад. Менял по очереди и внимательно изучал каждый элемент от промежуточного вала с кейсом до хвостовых цапф, остановился на варианте с цапфами и валом в балке от Алайна, так резонанс меньше, если не превышать определенные обороты, но все равно он есть. Потом идеи закончились.


  Идеи закончились. А истина осталась @=.    Большинство вертолётчиков ошибочно думают, что раз хвост резанирует, значит проблема в нём. Но это далеко не так.  Хвост может быть идеальным, но подвергаться резонансу, так как это всё-таки отдельная колебательная система, которую можно раскачать до состояния "резонанса" внешней силой. Но, в тоже время, хвост может быть неотбалансированным и не подвергнуться резонансу, если отсутствует эта внешняя сила.  Всё что вращается, имеет гармонику, даже самая идеально отбалансированная система. Разница гармоник между идеально отбалансированной системой и системой просто хорошо отбалансированной заключается в её амплитуде. Как правило у последней она больше.  Чем больше амплитуда, тем больше вероятности возникновения резонанса в обострённой жёсткой форме при присутствии внешней силы .   


        У тебя балка может вибрировать даже если она будет пустой внутри, но, должным образом, установленной и закреплённой к основанию основной рамы вертолёта вместе с подкосами, образующими треугольник жёсткости.  А впечатление будет создаваться такое, что виноват хвост, или вал его привода в балке.  Поэтому для начала советую снять с вертолёта всё то, что имеет отношение к элементам вращения хвоста, оставив только балку и подкосы. Сними лопасти основного ротора; выстави тарелку в нейтраль; в настройках фбл-системы отключи воздействие датчиков на тарелку и разгони все то, что вращается в основной раме вертолёта в собранном состоянии.  И проверяй балку на присутствие вибраций в этот момент в любом спектре оборотов, от нуля до максимума.


    P.S.    Продолжение следует.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн camoletovert

  • Сообщений: 64
    • Александр
    • Шашило
  • Город: Анапа
« Ответ #74 : 04 Ноябрь, 2015, 20:47:51 pm »
В Анапе, в отличии от Питера лето продолжается..., сегодня было +17 :D
Ну и наши вертолетчики нас порадовали...