Тема: Brushless сервоприводы . Что выбрать?  (Прочитано 79986 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.



Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #16 : 25 Март, 2015, 14:07:56 pm »
О каком вертолете идет речь (куда сервы ставим)?
Бек будет 8V или уже стоит?
Какие конкретно стоят качалки сейчас на сервокинге?
Как часто падаете еще?
Какую фигуру (из тех, что делаете на своем вертолете) считаете самой "загружающей" силовую?

Logo 690 SX
Бек . Контрон 8V.
Качалки http://www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=22_144_229_232&products_id=12518
Падаю не часто (тьфу-тьфу-тьфу  :))
  Все манёвры в пол неба , и скоростные боковые где руддер..
Сейчас всё устраивает полностью !  это просто эксперимент сравнение .
« Последнее редактирование: 25 Март, 2015, 14:15:56 pm от brush »

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #17 : 25 Март, 2015, 14:12:07 pm »
Футабу не рассматриваю , не нравится мне общий подход этой фирмы

Действительно, зачем рассматривать продукцию крупной фирмы, занимающийся почти 70 лет промэлектроникой, и выпускающей на РЦ-рынок свои продукты позже всех, и только после серьезного тестирования, дабы свести количество косяков к минимуму. К тому же цифры на коробках маленькие, а на ценниках большие (правда у ЖР ценники не меньше).
Футаба если пишет на своей серве 3,8кг 0,06сек, то это значит что она при этом усилии обеспечит эту скорость. Остальные пишут усилие, когда она остановится. Мне такая слабенькая вспорола палец до крови качалкой, когда я решил заценить ее 3,8кг. Хайтек 10кг легче останавливается рукой ;)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #18 : 25 Март, 2015, 14:23:19 pm »
Действительно, зачем рассматривать продукцию крупной фирмы, занимающийся почти 70 лет промэлектроникой, и выпускающей на РЦ-рынок свои продукты позже всех, и только после серьезного тестирования, дабы свести количество косяков к минимуму. К тому же цифры на коробках маленькие, а на ценниках большие (правда у ЖР ценники не меньше).
Антон, я не хочу обсуждать фирму Футаба , мне она  не нравится , я имел с ней дело .. ничего особенного , не  понравилось ...  ;)  Хотя , как и Вы я люблю покупать хорошие , дорогие вещи  ,  но в футабе , я не нахожу ничего такого ..  :-\


Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #20 : 25 Март, 2015, 15:00:34 pm »
Ответ на ваш вопрос о замене сервоприводов для улучшения "чего-то" однозначный:
- никакой разницы Вы не почувствуете. Совсем никакой! Оставьте свой прекрасный сетап "как есть", он более чем на 500% для Вас (да и для всех почти) достаточный!

Вернитесь к данному вопросу, когда будет не устраивать "Точность Работы Пирокомпенсации FBL в Отстрелах на Пиротиктаках" 
Спасибо за внимание!
  Не-не -не ! Так дело не пойдёт ! ..  Я уже морально настроен потратить деньги ...  :) Тем более "накурился" форума по поводу БЛС серв  : точнее быстрее , энергичнее.. :-X
 Про "пиротиктак"  , заметил особенность , что на разных лопастях по разному это происходит : на Эджах вообще никак , а поставил Спины  так получатся начали  .. И оч сильно настройки ФБЛ поменялись : стиль , чувствительность , экспонента ... даже стики пришлось закрутить до конца , чтоб экспоненту острее сделать  , потому как в В-баре уже 0 ! 
Очень удивился как лопасти могут так сильно менять настройки .  сорри за офф.

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #21 : 25 Март, 2015, 15:38:39 pm »
Максим, судя по вашим постам, пилот вы не начинающий, а продвинутый.
И судя по описанию, юзаете вы ви-бар. Так вот "лажать по шагам" - это любимое дело ви-бара и на сервы тут грешить не надо  ;)
А пробовать всё, что хочется - это правильный путь!  :)
И БЛС пробуйте, и лопасти разные и фбл всякие ведут себя по разному!  :ура:

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #22 : 25 Март, 2015, 15:53:17 pm »
Может проще у местного народа попросить разные серваки на 1 полет, да сравнить? Глядишь и к футабе отношение измениться ;)
Я раньше тоже ставил все подряд и сравнивал, благо возможность есть. Когда футаба выпустила первую БЛС со смешными характеристиками, я ее ставил попробовать чисто ради общего развития. Однако разница оказалась на столько огромна, что вопрос выбора серв для меня лично уже несколько лет закрыт, и мыслей пробовать "сервокинг" больше не возникает.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #23 : 25 Март, 2015, 16:30:20 pm »
Максим, судя по вашим постам, пилот вы не начинающий, а продвинутый.
Да куда уж там ..  | 8-(
Так вот "лажать по шагам" - это любимое дело ви-бара и на сервы тут грешить не надо 
Игорь , я писал , что  сервы эти , отлично летят если сравнивать с : 610 , 615 , некоторыми savox. MKS , и старыми Футабами .. точные , быстрые , сильные..  И В-бар тут не причём , потому как тестирование проходило в случаи с Лого 550 ;1) без изменения чего либо , кроме вольтажа . 2) ФБЛ , была - Микробист !  В другом случаи с 700-ой Алайн , тоже ничего не меняли , кроме вольтажа !
...Если в первом случаи , можно списать на эффект - "плацебо" , то во втором , человек сам ощутил , что что-то не то .. и сделал поспешные, не правильные выводы ..
А серво хочу купить просто - напопробовать . G-)

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #24 : 25 Март, 2015, 16:42:48 pm »
Может проще у местного народа попросить разные серваки на 1 полет, да сравнить? Глядишь и к футабе отношение измениться ;)
Я раньше тоже ставил все подряд и сравнивал, благо возможность есть. Когда футаба выпустила первую БЛС со смешными характеристиками, я ее ставил попробовать чисто ради общего развития. Однако разница оказалась на столько огромна, что вопрос выбора серв для меня лично уже несколько лет закрыт, и мыслей пробовать "сервокинг" больше не возникает.
Я на против , старался всё подряд не ставить ..Всегда прислушиваюсь , да и своя голова есть .. ;)
 Напрасно Вы так к  СервКингам  , хотя название  вызывает ухмылку , но это далеко не дешёвые серво и зарекомендовали себя оч хорошо .. Я был одним из первых , кто рискнул и купил их  . Сейчас  очень много человек на них летает  :)
 Прогресс  стремителен , и в вертолётном хобби тоже .. всё становится доступнее и "почивать на лаврах " становится всё труднее .. ;)

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #25 : 25 Март, 2015, 17:08:24 pm »
Хотелось бы вернутся к вопросу на начало топика : http://heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=13464.0

Есть ли опыт у кого нибудь , с вышеупомянутыми серво??
Если с МКС , всё более ли менее понятно  - неудачная конструкция редуктора и подшей , то с JR не так прозрачно .. Как влияет бензолётная "фича" , с "демпфированием в нуле " на полёт вертолёта ??.. И  может знает кто , присутствует  такая же"фича" на модели  - JR DS8925HV   http://www.fast-lad.co.uk/store/product_info.php?cPath=27_32_617_606&products_id=24151 ??

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #26 : 25 Март, 2015, 17:44:40 pm »
Я бы MKS так поспешно не списывал в отстой ;)
и от всех пользователей Savox вы плохого слова о них не услышите,
владельцы JR так же не рыдают от продавливания в нуле...
Тут уже выбор чисто личный: смотрю, сравниваю , выбираю.
VW, Nissan или Renault ?

Оффлайн brush

  • Сообщений: 650
    • Максим
  • Город: Минск
« Ответ #27 : 25 Март, 2015, 18:00:58 pm »
Я бы MKS так поспешно не списывал в отстой
Ну у человека из ХелиФрика , трабла на всех 4-х сервах одинаковая , не думаю , что мне повезёт ..   
VW, Nissan или Renault ?
Склоняюсь к Savox , на них больше всего летают ..  Надо же оставить место для - Мерседеса   :-[

Patrik

  • Гость
« Ответ #28 : 25 Март, 2015, 18:38:01 pm »
Бери Торги у меня на них 7H 6кг 14S на Кёртисах 710 (широченные) летает не плохо, тебя хватит.

http://www.helidirect.com/electronics/servos/torq/torq-bl9280-high-voltage-brushless-digital-cyclic-servo-combo-41209.html
Можно поискать подешевле найти....

Облёт новых серв, старые тоже Торги были(предыдущая модель) тоже хорошо летали и очень крепкие.







P.S. Футаба-рулит... \m/

Оффлайн MuadDib

« Ответ #29 : 25 Март, 2015, 20:02:00 pm »
Если вам действительно хочется  серву с  беспрецедентно крутыми
характеристиками, то вот это вот (на сегодня ничего круче нету):



Вот она в полёте явно отличается от всех.
Любую дрожь пальцев на верт передаёт .


До такой сервы дорасти еще надо... И профессионально, и финансово.
Чем дальше в лес, тем толще партизаны...