Перебирал верт после "крайнего краша" и решил поставить алюминиевый блок хвостового редуктора.
Есть в этом апргрейде маленькая засада. В отличии от пластикового, этот - ни как не фиксируется на балке от поворота.
Мне это не понравилось, и я решил сделать стопор.
[attach=#1]
В балке используем "родное" отверстие. В корпусе редуктора сверлим отверстие диаметром 4мм и нарезаем резьбу пятёрку.
Шаг желательно не крупный. Далее, берём или готовый винтик (я такой нашел в "закромах"), или делаем из обычного винта путём "обрезания лишнего".
[attach=#2]
При замене балки столкнулся с такой "фигнёй"

- держатели для тяги привода хвоста оказались короткими

( от электро версии наверно ? ).
[attach=#3]
В середине - "родной", длинный.
Заказывал на Хелидиректе, и похоже они у них ни как не различаются (или я проглядел ...)