Тема: облегчённая компановка 700 Е  (Прочитано 6379 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Владимир Сатушев

  • Сообщений: 106
  • Город: г.Усть-Каменогоск , Казахстан
« : 05 Февраль, 2015, 08:25:47 am »
с громадных просторов интернета была взаимствована (спасибо VladZ ) данная схема компановки 700-ки , которая будет весить примерно на 1кг. меньше чем стандартная 700-ка............. в перерывах между изготовлением своего любимого нитрыча и праздниками была изготовлена рама..... по размерам напоминающая скорее 500-ку ..... планирую батареи 3300мач. -2шт. , 12S , вся силовая 700N (вкл. и хвост , т.к.есть в наличии ).... 164\20=8,2 мотор что-то в пределах 440-450kv......

2015-02-04 09-30-50.JPG

2015-02-04 09-31-18.JPG

2015-02-04 09-31-36.JPG

Оффлайн Владимир Сатушев

  • Сообщений: 106
  • Город: г.Усть-Каменогоск , Казахстан
« Ответ #1 : 06 Апрель, 2015, 07:39:06 am »
вчера закончил настройку облегченной 700-ки , осталось только установка быстросъёмного крепления канопи ................... вот что получилось.......


P1020230.JPG

P1020234.JPG

P1020236.JPG

P1020232.JPG

P1020231.JPG

Patrik

  • Гость
« Ответ #2 : 06 Апрель, 2015, 18:00:53 pm »
А какой итоговый вес?
И Владимер, я не знаю уровень вашего пилотирования, но легкий вертолет -не есть хорошо!
Современные 700-ки, весят 5,5-6 кг на хорошем сетапе и летят очень уверенно! \m/
А легкий вертолет, может болтать как листик и сворачивать на "скоростных круга"  (харикейнах). :Oops:
Это конечно моё ИМХО!

Оффлайн Владимир Сатушев

  • Сообщений: 106
  • Город: г.Усть-Каменогоск , Казахстан
« Ответ #3 : 07 Апрель, 2015, 09:03:25 am »
А какой итоговый вес?
И Владимер, я не знаю уровень вашего пилотирования, но легкий вертолет -не есть хорошо!
Современные 700-ки, весят 5,5-6 кг на хорошем сетапе и летят очень уверенно! \m/
А легкий вертолет, может болтать как листик и сворачивать на "скоростных круга"  (харикейнах). :Oops:
Это конечно моё ИМХО!

Петр !! вес обязательно напишу......... уровень средний , но уверенный ))))...  ваши замечания приму к сведению и буду осторожен , пока  не прочувствую модельку......

Оффлайн Владимир Сатушев

  • Сообщений: 106
  • Город: г.Усть-Каменогоск , Казахстан
« Ответ #4 : 08 Май, 2015, 07:32:31 am »
вчера вертолётик был облётан........... вес с батареями Align 6S х2  3300 40с получился 4710 гр. , время 5мин , легкого 3D , остаток 32%......... поведение в воздухе обычное , но резвость впечатляет и страшит )))) лопасти стояли 690 , буду пробовать 710 и  720 ..........


2015-05-07 11-07-08.JPG

Оффлайн Vovets

  • Сообщений: 465
  • Владимир
    • Владимир
    • Красовский
  • Город: Москва
« Ответ #5 : 08 Май, 2015, 16:12:20 pm »
вчера вертолётик был облётан
А обороты какие были?
С уважением, Владимир.

Оффлайн Владимир Сатушев

  • Сообщений: 106
  • Город: г.Усть-Каменогоск , Казахстан
« Ответ #6 : 26 Август, 2015, 09:20:18 am »
повторил TRex 700лайт в карбоне......


2015-08-24 11-53-28.JPG

Patrik

  • Гость
« Ответ #7 : 26 Август, 2015, 09:35:03 am »
Видос бы засняли, интересно как он летает парит! ;)

Оффлайн Владимир Сатушев

  • Сообщений: 106
  • Город: г.Усть-Каменогоск , Казахстан
« Ответ #8 : 26 Август, 2015, 09:50:46 am »
Видос бы засняли, интересно как он летает парит! ;)

по большому счёту смотреть особо не чего )) , но я попробую снять

Оффлайн Helimika

  • Сообщений: 489
    • Михаил
    • Морозов
  • Город: Клин, М.О.
« Ответ #9 : 23 Сентябрь, 2015, 13:46:28 pm »
Мне понравилась конструкция. Как развесовка с акками? Канопа нормально налезает, когда акки на площадке? Как нижняя часть канопы фиксируется? Она, вроде, в воздухе висит. Голова похоже САБовская. От оленя остались шестерни и хвост.

Оффлайн VladZ

  • Сообщений: 192
    • Владимир
    • Зелепукин
  • Город: Усть-Каменогорск
« Ответ #10 : 23 Сентябрь, 2015, 16:22:52 pm »
Рама изначально сделана для Алайна, и родная канопа крепится стандартно.
Визуально нижняя часть кабины "висит", т.к. сама рама ниже родной Алайновской 700е v1.

Акки 3300-4000 размещаются свободно под канопи.

Голова Сабовская ... так захотел автор (что было в наличии), и размеры одинаковые.

Если рама нравится ... http://customheliparts.com/store/align-t-rex/t-rex-700-edl/chp-t780-t-rex-700e-dl-fut

Оффлайн Владимир Сатушев

  • Сообщений: 106
  • Город: г.Усть-Каменогоск , Казахстан
« Ответ #11 : 03 Май, 2016, 07:37:36 am »
по той же технологии , что и стойки шасси на 500-ку , изготовил стойки на 700-ку.......... материал - стеклопластик , срерху слой углеткани. Работой доволен ,аккуратный внешний вид  прочность высочайшая ))).........


P1020510.JPG

P1020511.JPG

Оффлайн iamvlad

  • Сообщений: 643
    • Владислав
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #12 : 23 Июль, 2016, 21:22:01 pm »
вчера вертолётик был облётан........... вес с батареями Align 6S х2  3300 40с получился 4710 гр. , время 5мин , легкого 3D , остаток 32%.........
На каких оборотах и углах полетел вертолетик? ... что ему батареек 3300 хватает на 5 минут...

Оффлайн yltrofimov

  • Сообщений: 201
  • ГИБДД в пролете, я лечу на вертолете
    • Юрий
    • Трофимов
« Ответ #13 : 21 Декабрь, 2017, 15:11:10 pm »
У меня тут столько запчастей от 700Е для v1, v2, DFC, что пришла в голову мысль собрать еще вертолет и сделать даугрейд 700ки до 550E. Будет аля 550E Dominator, тушка от 700ки, а балка, лопасти, мотор от 550E, и, конечно же, одна батарея...
Кто-нибудь уже накладывал чертежи 700E и 550E, чтобы прикинуть в чем разница, что нужно конкретно поменять, заказать?  :-\

Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 390
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #14 : 21 Декабрь, 2017, 20:45:49 pm »
Юрий, не связывайся. Верт будет тяжелый и неповоротливый. У обычного 550-го хвост толком не держит, на тик-таках болтается, как сам знаешь что в проруби. Если тяжелую 700-ю тушку добавить с большим моментом инерции, будет только хуже. Я сейчас 550-ку тяну до 600-й балки. А 700-ку точно до 550-го размера ужимать не стоит. Тем более на 6s.
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!