Налетав на 450 1100 вылетов, могу с уверенностью сказать, если по каким либо причинам 500 не устраивает, то 450 вполне достаточно практически для всего , опять же есть свои нюансы в пилотировании этого аппарата их нужно знать и тогда крашей по причине пилотирования будет не очень много. Что касаемо выбора, и тем более советов, сложно всё это. Outrage G5 этот щупал руками вроде качественно сделан, у МА больше нравится реализация ременного привода через большую шестерёнку, другое дело, запчасти на оба варианта только оттуда. И налетав на 500 под 150 вылетов, всё таки мне думается это самое оно, батарейки Носороги с Хоббисити не так уж и дороги, правда время полёта всего 4 мин, на штатном моторе 4,30, но тут и видно верт хорошо и летит он практически всегда туда, куда пошлют, на ветер меньше реагирует. и это скорее не совет, а как бы сделал я-взял бы что нибудь из класса 500. В общем как то вот так.