Тема: t-rex 500 pro dfc  (Прочитано 5077 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн yurik999

  • Сообщений: 16
  • логан 16v
    • евгений
  • Город: спб
« : 09 Октябрь, 2014, 12:45:20 pm »
Народ есть кто летает на данном аппарате. Нужна помошь в настройке . ТОчнее чтоб проверить
всю сборку мою. Это мой первый вертолет.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #1 : 10 Октябрь, 2014, 02:15:06 am »
Хее... это собственный адреналин и ответственность. Мозжечок 3GX?

Оффлайн yurik999

  • Сообщений: 16
  • логан 16v
    • евгений
  • Город: спб
« Ответ #2 : 14 Октябрь, 2014, 13:54:24 pm »
пока наверное на малом верте потренеруюсь для начала. А уж потом на 500.

Оффлайн yurik999

  • Сообщений: 16
  • логан 16v
    • евгений
  • Город: спб
« Ответ #3 : 14 Январь, 2015, 09:46:12 am »
какой емкости аккум поставить на него можно? Мануал говорит 2650 6s. А побольше?

Оффлайн crv

  • Сообщений: 396
    • Евгений
    • Артемов
  • Город: Москва
« Ответ #4 : 14 Январь, 2015, 09:54:11 am »
3000-3200 должен влезть

Оффлайн Sergeev

  • Сообщений: 662
    • Сергей
    • Сергеев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #5 : 14 Январь, 2015, 16:06:39 pm »
какой емкости аккум поставить на него можно? Мануал говорит 2650 6s. А побольше?
От высоты акка зависит. По-моему, там 40мм уже впритык (это, как привило, 3000мАч).
3300, скорее всего, не даст одеть капот. По весу тоже перебор.

Оффлайн Magirus

  • Сообщений: 46
    • mgklyon
    • Максим
  • Город: Краснодарский край
« Ответ #6 : 18 Январь, 2015, 17:49:29 pm »
какой емкости аккум поставить на него можно? Мануал говорит 2650 6s. А побольше?

Моя 500-ка летает на 4000 45С.... ей очень тяжело, капот растачивал, эстетика особо не испортилась!
Что касаемо первого полёта - лучше просить опытного пилота на облет и тримирование
T-REX 600/G-500

Оффлайн Владимир Сатушев

  • Сообщений: 106
  • Город: г.Усть-Каменогоск , Казахстан
« Ответ #7 : 16 Март, 2016, 07:40:26 am »
как-то , при падении , оторвало "ус" антены........... подумал , что вот так , в этом плане будет лучше.....


P1020457.JPG

P1020459.JPG

Оффлайн almus

  • Сообщений: 552
« Ответ #8 : 16 Март, 2016, 08:30:29 am »
Чем этот вариант лучше? Тем, что с одной стороны антенна полностью затеняется карбоном?
P.S. При падении расхерачить можно все, единственный выход - не падать! Нужно рассчитывать на уверенный полет, а не создавать предпосылки к падениям, тогда и техника целее будет.

Оффлайн Владимир Сатушев

  • Сообщений: 106
  • Город: г.Усть-Каменогоск , Казахстан
« Ответ #9 : 16 Март, 2016, 08:44:01 am »
Чем этот вариант лучше? Тем, что с одной стороны антенна полностью затеняется карбоном?
P.S. При падении расхерачить можно все, единственный выход - не падать! Нужно рассчитывать на уверенный полет, а не создавать предпосылки к падениям, тогда и техника целее будет.

ну , что тут дяденьке ответишь......." ну , конечно , бос".....
« Последнее редактирование: 16 Март, 2016, 08:49:53 am от Владимир Сатушев »

Оффлайн almus

  • Сообщений: 552
« Ответ #10 : 16 Март, 2016, 09:35:02 am »
И смысл тогда спрашивать?
P.S. Можно еще верт из чугуния отливать, цельным! Тоже крепким выйдет. :D

Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 390
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #11 : 16 Март, 2016, 09:57:53 am »
Если по существу, то согласен с almus, что усы антенны должны размещаться так, чтобы не затеняться рамой. Об этом и в инструкциях пишут, и на форумах. Если антенну оторвало, можно открыть приемник и припаять новый ус, взяв подходящий силиконовый провод.
А вот не падать - не всегда получается. Поэтому вертолет тем и отличается от самолета, что он - всегда новый ! :D
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!

Оффлайн Владимир Сатушев

  • Сообщений: 106
  • Город: г.Усть-Каменогоск , Казахстан
« Ответ #12 : 16 Март, 2016, 10:18:39 am »
Если по существу, то согласен с almus, что усы антенны должны размещаться так, чтобы не затеняться рамой. Об этом и в инструкциях пишут, и на форумах. Если антенну оторвало, можно открыть приемник и припаять новый ус, взяв подходящий силиконовый провод.
А вот не падать - не всегда получается. Поэтому вертолет тем и отличается от самолета, что он - всегда новый ! :D
инструкцию перевел конечно - пишут , что усы не должны быть ближе 1,5дюйма к токоведущим частям , а именно - металл , уголь и т.д............и что именно это важно.Вертолётик может занять такое положение , когда "усы" будут закрыты карбоном....... вот и пойми )).Что про провод - то на футабу , как я понял ,  случайный не поставить , там защелка на конце антенки и ещё ряд условий ..... на наутбуке такой , заменил , но 100% уверенности нет )))

Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 390
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #13 : 16 Март, 2016, 10:45:34 am »
Я пользуюсь Спектрумом, поэтому, если ФБЛ поддерживает 2 сателлита, то клею их на двусторонний вспененный скотч на разные половинки рамы так, чтобы они:
а) были максимально (но разумно) разнесены друг от друга,
б) располагались под углом 90 градусов друг к другу,
в) по-возможности, один ус либо выходил за пределы рамы, либо располагался напротив отверстия в раме.

Если с Микробистом, который поддерживает только 1 сателлит (что, ИМХО, есть минус, но который я обожаю за простоту настройки), то пользуюсь только стандартным приемником, но всегда в паре с сателлитом. Принципы расположения те же: приемник с его двумя усами - на одну сторону, сателлит - на другую, усы под 90 градусов и т.д.
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!

Оффлайн almus

  • Сообщений: 552
« Ответ #14 : 16 Март, 2016, 11:08:35 am »
Для футабы достаточно усы разнести на обе стороны рамы, для тех расстояний, на которых летает вертолет, этого будет более чем достаточно. А чтобы не отрывались - сами усы крепить не надо, просто кабелек антенны (где ее еще нет) вставить в тонкие пластиковые трубочки, коктейльные подойдут.