Понятия не имею! Это такая ЭКЗОТИКА, что в пилотажных полетах не используется и что с таким счастьем делать - ума не приложу. У меня есть 4 лопастная голова для 450го...Но с ней он очень и очень специфично летает, мотор пришлось вкрячить скорпион, ибо другие такую голову не тянут. Тут же выросла проблема с хвостом - низкие обороты - хвосту мало, надо либо пару менять, либо лопасти.
Что к чему подойдет - лишь бы хвост не срубило и в цапфы влезло, длина лопастей не догма. Дальше - вопрос нагрузки на мотор, подбор мотора и пары под эти лопасти... МОжно ли сделать..да наверняка, но это и есть авиамоделизм, ну или гараж твоими словами. Стандартные решения - они с двухлопастными роторам всё же.