Тема: Подбор комплектующих для Trex 600 EFL  (Прочитано 4926 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Alex 2014

  • Сообщений: 14
    • Александр
    • Иванов
  • Город: Краснодар
« : 27 Сентябрь, 2014, 23:41:45 pm »
Здравствуйте уважаемые авиамоделисты. Я увидел на видео копийные RC вертолеты 600 и 700 размеров (электро и нитро) и решил сделать со временем такой-же. Опыта практически нет. только маленький за 1500 р. За основу решил взять MD 500 E 700 размера. Хочу его покрасить, установить кокпит и кресла с фигурками - пилотами 1/6 размера.  (вес пилотов и всего остального примерно 2 кг.) В фюзеляж хочу поставить kit trex 600 EFL от ALIGN.  Приемник и передатчик купил от GRAUPNER 9 каналов - 18. "ПО СПОРТИВНОМУ" ЛЕТАТЬ НЕ ПЛАНИРУЮ.
Прошу помочь:
1.  подскажите какие нормальные, но не заоблачные набор комплектующих (мотор планирую из  "scorpion", и поставить "5-ти лезвийный" ротор  на и тд.) для этого выбрать. Прошу указать конкретные названия.  ПОВТОРЯЮ, Я НОВИЧОК ЗНАЮ ПРИМЕРНО ЧТО ВХОДИТ В КОМПЛЕКТ. ориентируюсь на 25-30 т.р. (кроме каркаса).
на пример -  мотор фирмы - ...
                    сервоприводы - ....
ЧТОБ НИЧЕГО ЛИШНЕГО НЕ БЫЛО. ХОЧУ ЧТОБ ВЕРТОЛЕТ ЛЕТАЛ И УКАЖИТЕ НА ЧЕМ СЭКОНОМИТЬ, А НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ ПРИ ВЫБОРЕ КОМПЛЕКТУЮЩИХ.       СПАСИБО.             
               
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь, 2014, 00:13:31 am от Alex 2014 »


Оффлайн Alex 2014

  • Сообщений: 14
    • Александр
    • Иванов
  • Город: Краснодар
« Ответ #2 : 28 Сентябрь, 2014, 10:53:07 am »
Симулятор это хорошо, только нужно как-то настроить graupner через какую-то ерундовину по мимо шнура ЮЭСБИ чтоб прямо с него и летать потом, а не тренироваться на левом, чтоб чувствовать аппаратуру. Опять загвоздка.  :-\

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #3 : 28 Сентябрь, 2014, 11:33:13 am »
В симуляторе надо ВООБЩЕ научиться летать. Кстати, пятилопастная голова будет на каком мозжечке летать?
мотор фирмы - ...
                    сервоприводы - ..
Берите оригинал, к примеру... А вот мотор и главную пару под 5 лопастную голову - это вопрос к тем, к кого такое летатет. Там из за этой головы будет куча проблем - нужн лопасти под неё( с каким профилем, кстати?)..Из за низких оборотов надо что-то делать с хвостовым ротором  - поднимать обороты, увеличивать лопасти или вообще ставить 4 лопастную.
 Т.е. практический совет - сначала соберите нормальный вертолёт, а потом портите его копийностью :)

Самое практичное - найдите объявление о продаже - там будет расписана комплектация. А насчет экономить - это в кружок художественного выжигания по фанере. Одна авария, тем более копийника - убивают любую экономию. :)

« Последнее редактирование: 28 Сентябрь, 2014, 11:50:49 am от AndRay »

Оффлайн Alex 2014

  • Сообщений: 14
    • Александр
    • Иванов
  • Город: Краснодар
« Ответ #4 : 28 Сентябрь, 2014, 12:52:06 pm »
Вот именно, я не знаю НИЧЕГО. ТЕМ БОЛЕЕ ЕГО СОБРАТЬ. В объявлениях о продаже ничего не ясно. Цена от 15 и до 35 т.р , но непонятно, взлетит  ОНО после покупки или нет.   | 8-( В общем собираюсь купить с ебэя бу вертолет и поставить на него 4 или 5 (желательно) лопастей. Но непонятно кот в мешке или нет. По этому и спрашиваю. Представьте, что вы пошли в магазин и подбираете для себя под эти параметры. Что бы вы купили под 700 ку из 600 начинки чтоб летал (пусть пока без "одежды"). Но. чтоб хватило по надежности , я знаю, что они и по 500000 стоят.

Оффлайн Alex 2014

  • Сообщений: 14
    • Александр
    • Иванов
  • Город: Краснодар
« Ответ #5 : 28 Сентябрь, 2014, 12:56:47 pm »
Я на счет экономии в смысле, ненужности. К примеру есть сервоприводы и по 10000, но зачем их ставить, если и за 2000 в головой хватит. было "Б" у меня сразу на это штук 100, тогда купил готовый (но "БЫ") мешает)  :(

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #6 : 28 Сентябрь, 2014, 13:27:36 pm »
по 10000, но зачем их ставить, если и за 2000 в головой хватит.
Зачем - чтобы системе управления было проще стабилизировать вертолёт. Механической системе - реально пофиг, там можно ставить что угодно. А на электронной системе надо очень четкие сервы. Вдобавок 5 лопастная голова - у неё наверняка тарелка более "тяжелая", слабая серва просто её не сдвинет с нужной скоростью.

а это штук 100, тогда купил готовый
Ну, опять же, тогда в другое хобби. Обычный 700ый вертолёт со всем стартовым барахлом примерно во столько и обойдется. Я не зря задан вопрос о мозжечке...ТОт же копийный мозжечок Вуконг-H один стоит около 50 тысяч. Он хороший- вертолёт на нем летает сам...Но, 50 тысяч и вы ничего дешевле не найдете. Можно 3GX за 2000..но надо УМЕТЬ летать.

Оффлайн Alex 2014

  • Сообщений: 14
    • Александр
    • Иванов
  • Город: Краснодар
« Ответ #7 : 28 Сентябрь, 2014, 13:42:42 pm »
А что вы посоветуете?  :-\

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #8 : 28 Сентябрь, 2014, 13:48:32 pm »
1. Купить бушный или новый симулятор RealFlight- полетать, понять что копийные полеты блином - тоска неимоверная.
2. Решить что делать - либо продать симулятор, либо купить пилотажный вертолёт в заводской комплектации.
3. Собрать в мешок что осталось от вертолёта, еще раз подумать что важнее - купить следующую машину или следующие 10  вретолётов :)

Оффлайн Alex 2014

  • Сообщений: 14
    • Александр
    • Иванов
  • Город: Краснодар
« Ответ #9 : 28 Сентябрь, 2014, 13:53:34 pm »
Если не секрет, сколько стоит Ваш вертолет? ;)

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #10 : 28 Сентябрь, 2014, 14:21:55 pm »
Что значит "вертолёт"?  обычно целый вертолётный гараж... Летнее пополнение гаража- пара E820ых обошлась в закупке где-то 0.5 миллиона вместе с оборудованием. Ну и попадали -поломались они тоже от души, правда всегда тысяч на 50. Хотя гараж тоже начинался с соосника за 5000 рублей :)
 
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь, 2014, 15:33:18 pm от AndRay »

Оффлайн Alex 2014

  • Сообщений: 14
    • Александр
    • Иванов
  • Город: Краснодар
« Ответ #11 : 28 Сентябрь, 2014, 14:39:12 pm »
Ну. я пока такого не достиг.  :'(  Да, неплохое начало - соосник за 5000. Я первые вертолеты  - сосники за 3500 в Краснодаре увидел лет 6 назад. Потом в любых магазинах их стало навалом. Тогда зарплата средняя была 10000 р. Хорошее начало.  ;) Хочу хотя бы этот построить и полететь, как я задумал. Так что Вы порекомендуете? Что впихнуть туда? Двигатель, контролер, какие? батареи какие?  Так чтоб цена и качество? Примерный набор можете набросать?  :)  А мое начало будет с этого. может настоящий куплю. ;)
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь, 2014, 14:50:01 pm от Alex 2014 »

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #12 : 28 Сентябрь, 2014, 15:19:10 pm »
То был элитный соосник Валкера 5G6 с пультом!!!

Вы идете по ТУПИКОВОМУ пути (построить и полететь), надо сначала ПОЛЕТЕТЬ, а потом - портить машину и мешать ей летать. Берите тупо стоковую 600ку-700ку  к которой есть запчасти в ближайшем магазине и пробуйте летать. Самый простой вариант - тупо алайн - у него есть в комплекте ВСЁ :) потом поймете более менее физику полета, что и как летатет - начинайте портить вертолёт. Я бы лично рекомендовал TT - он более изысканно спроектирован и его проще собирать.
 Поймите - управление вертолетом - это управление одноколесным мотоциклом с лысой резиной на мокром льду. Это весьма и весьма непросто....  Цена-качество - вы собираетесь заниматься коммерцией или хобби? Любой аппарат, оторвавшийся от земли считатется летающим. А дальше - "посолить-поперчить по вкусу". На любых комплектующих- оторвется от земли. И они не вечные.. продадите одни-купите другие и т.п.  Проблема в том, что экономия при взлете выливается в разорение при посадке морковкой...:)

Тупо- купите летающую бушную собранную машину из которой человек вырос профессиоально - вполне хватит для разгона.



Оффлайн Alex 2014

  • Сообщений: 14
    • Александр
    • Иванов
  • Город: Краснодар
« Ответ #13 : 28 Сентябрь, 2014, 15:44:58 pm »
Спасибо. Попробую.   :TY: спасибо за объяснение ситуации. но ответа на вопрос я так и не получил.  :-\  Я не спрашивал с чего надо начинать учиться, или дорогой ли это вид хобби. Я спросил примерные данные по комплектующим на мой фюзеляж 700 размера. это все-равно. что вы собираетесь купить иномарку, а вам говорят "НЕ ДРУГ,  А СНАЧАЛА КАК Я ПОПРОБУЙ НА ЖИГУЛЯТОРЕ, В ГАРАЖИКЕ, ПОТОМ НА ДЭУ. ПОТОМ НА ХУНДАЕ. А ТО НЕ ДАЙ БОГ РАЗНЕСЕШЬ ЕГО"
 И ТЫ ВЫХОДЯ ИЗ САЛОНА (ИЛИ С АВТОРЫНКА) ДУМАЕШЬ - ДА НА.. ОНО МНЕ НУЖНО ПОКУПАТЬ МАШИНУ? ЖИЗНЬ ТАК И ПОЛЕТИТ В "ГАРАЖАХ"? А ПОТОМ НЕ ДО ЭТОГО,....  И ВСЕ?? :-\
ПОНИМАЮ. ЧТО НУЖНО НАЧИТАТЬ С ГОТОВОГО, НО МНЕ НУЖНЫ ДАННЫЕ, ЧТОБ Я МОГ ОРИЕНТИРОВАТЬСЯ ПРИ ПОКУПКЕ ТОГО ЖЕ Б.У., ЧТО В НЕМ НАПИХАНО, КАКАЯ НАЧИНКА МНЕ МИНИМУМ НУЖНА. ЧТОБ ЕГО ЗРЯ НЕ ПОКУПАТЬ. А ПОТОМ МЕНЯТЬ ЗАПЧАСТИ НА НЕГО. :)
« Последнее редактирование: 28 Сентябрь, 2014, 16:14:35 pm от Alex 2014 »