Продолжаем понемногу.
Небольшое пополнение теста лопастями для ночных полетов Edge и Rotortech. Очень интересно было узнать разницу с нормальными лопастями, т.к. светодиоды и рассеиватели отнимают жизненно важное пространство лопасти. А также новая модель Align 3g 700 улучшенная, по словам производителя, и лопасти Halo 700.
На этот раз благодарности Анатолию (vtormed) и Демиду (Demid_spb) за предоставленные на тестирование лопасти.
К тесту примкнули:
1 Align 3G 700 (новые)
2 Halo Blades 700
3 Edge LE-693 Nignt Blades
4 RotorTech 690 V2 Nignt Blades

Методика измерения описана в первом посту, ничего не менялось.
Результаты инструментальных тестов (все лопасти):




Летная программа испытаний проводилась на том же 700-м Гоблине, настройки системы фбл не менялись.
Немного моих наблюдений по лопастям:
1.
Align 3G 700 (новые)В новой версии уменьшена жестость на кручение по сравнению с предыдущей. Незначительно уменьшилась толщина профиля. Все остальные параметры остались примерно на прежнем уровне. Качество изготовления на высоте.
Полет.
По сравнению с предыдущей моделью, поведение изменилось. Стали несколько отзывчивей и четче по циклику, добавилось резкости. Но при этом стали душить силовую. Звук стал заметно более раскатистым. Стабильность на скоростных полетах сохранилась. Но на больших углах атаки лопасти не справляются, только фырчат и душат моторку. Судя по всему, в алайн хотели их приблизить к сабам, но это не получилось. Что-то улучшили, а что-то ухудшили. Посредственная модель. На мой взгляд своих денег не стоят.
2.
Halo Blades 700Делят первое место по жесткости на изгиб с рейлами, на кручение несколько меньше, но тоже отличный результат. Из особенностей - неравномерная толщина профиля от 8,6 до 8,8 мм, но в целом сделаны хорошо.
Полет
Очень приятные в полете лопасти, точные и резкие, когда работают не на предельных шагах. Поведение очень сбалансированное и предсказуемое. На максимальных шагах создается ощущение, что происходит срыв потока и раздается раскатистый рык. В этом отношении они похожи на RJX Vector и по полету у них тоже много общего. Хотя Halo мне показались более отзывчивами, лучше работают на предельных шагах и в целом понравились больше. Мотор не особо грузят. Не для скоростных полетов.
3.
Edge LE-693 Nignt Blades Очень похожи по конструкции на RotorTech. Для подсветки у обоих используются одинаковые элементы, очень похоже выполнены лопасти и законцовки. Аккумулятор внешний, цепляется под лопастью у комля. Выключатель подсветки центробежный.
Вторые по тяжести лопасти в тесте. Вес лопасти 195 г, вес аккумулятора 23 г.
Полет
Стабильные и не слишком резвые лопасти, поведение какое-то вялое. Отзывчивости и четкости нет. Хотя в целом они показали себя лучше, чем можно было ожидать по результатам измерений. Для ночного полета вполне подойдет, если не отжигать чрезмерно. Быстро не летают, но от них это и не требуется. Сложилось ощущение, что со стороны заметно изменение угла конуса ротора при резких маневрах, настолько они мягкие.

По моим ощущениям хуже, чем align 3g.
4.
RotorTech 690 V2 Nignt Blades Самые тяжелые лопасти в тесте. Вес лопасти 208 г, вес аккумулятора 23 г, непонятная ширина. Однако более тяжелый вес, по сравнению с ежами, объясняется более жесткой конструкцией лопасти. При сравнении с Edge складывалось впечатление, что их на одном заводе делали. Одинаковаяв технология изготовления дает ощущение, что и лопасти будут одинаковыми. Но оказалось, что отличаются они довольно сильно.
Полет
Обладают весьма добротным и приятным поведением на уровне обычных хороших лопастей. Гораздо резче и точнее в реакциях по сравнению с ночными Edge. Фырчат поприятнее. Летят быстрее.
Резюмируя можно сказать, что алайновские лопасти не настолько улучшились, насколько подорожали. При цене, как у сабов, покупать алайн смысла нет.
Лопасти для ночных полетов логичнее выбирать по раскраске и читаемости, т.к. для них это основное. Разница, пусть и заметная, в полетных качествах нивелируется условиями ночного полета.
А вот лопасти Halo мне очень даже понравились, весьма достойные, отлично подходят для 3д. Попытаюсь уделить им еще немного внимания для более продолжительного полетного теста.
Отчет в pdf с графиками и подробными таблицами качаем здесь:
http://kasmirov.ru/fbl_main_blades_test_ver2.pdf