Ты ему ап землю блейдстоп сделал? 
Это мой новый фирменный стиль

Второй краш подряд в воздухе с красивым дождем из осыпающихся кусков вертолета.

Отрабатывал сначала ротации, полчаса на одном акке - прекрасно. Блейдстопы делать не собирался. Поэтому специально лопасти не протягивал.
Но что-то вдруг мне стало скучно и я решил повспоминать, как это делается. Забыв про непротянутые лопасти.
Сначала все шло хорошо, сделал несколько стопов с раскруткой потоком, но вот в последний раз что-то пошло не так

Т.е. ротор я раскрутил, но видя что высоты не хватает, включил мотор. Тут у произошла некая фигня с последующей дезинтеграцией. Факт, что был удар лопастью по балке. Но не факт, что это именно лопасть сложилась из-за быстрой раскрутке. Т.к. до этого я уже пару раз пользовался раскруткой, да и ротор к тому моменту, как я отщелкнул холд, вращался вполне бодро. Вроде к тому моменту верт на бок стал заваливаться.
Может линк лопнул. Либо лопасть сложилась. Х.з.
Зато выяснил две вещи.
1. Провел два одинаковых краш-теста Г700 и алайна700.
Тест на алайне обошеля в 250$, на гоблине - в стоимость кита + 2 сервы

2. Лопасти спинблейд имеют весьма слабую конструкцию у комля. Обе оторвало вчистую, как срезало. Вспоминаем видео с оторвавшейся в полете лопастью.