Тема: Потеря оборотов.  (Прочитано 1661 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Ник64

  • Сообщений: 33
    • Николай
    • Блинков
  • Город: Санкт Петербург
« : 19 Август, 2014, 13:24:24 pm »
  Всем, здравствуйте. Учусь летать: висение, полет блинчиком. После 4-х минут полёта вертолёт проседает на 1,5-2 метра, примерно за секунду. В режиме висения газ 60-65% приходится добавлять до 75% (по ощущениям), чтобы вернутся к нормальному полёту. Время полёта 6 минут по таймеру. Напряжение, после полёта, не ниже 3,7 В на банку. Мотор и регулятор,
после посадки - холодные, батарейка, чуть тёплая. Техника: АТОМ-500, двигатель родной, регулятор HobbyWing (60A)- родной,
батарейка - 6S- 2700-35С. Описанная ситуация возникает в каждом полёте.  Приборов объективного контроля,(тахометр, датчик температуры) у меня, нет.
 Подскажите, как выявить неисправность?  Регулятор и (или) двигатель заменить пока не могу.
                                   Николай.
                     


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #2 : 19 Август, 2014, 14:22:56 pm »
Регуль не держит обороты.
Проверьте, на какой он режим настроен.

Оффлайн Ник64

  • Сообщений: 33
    • Николай
    • Блинков
  • Город: Санкт Петербург
« Ответ #3 : 19 Август, 2014, 14:49:11 pm »
Плавная отсечка по питанию, выглядит немного иначе, потеря мощности в течении 5-10 секунд и она, действительно плавная.
В регуляторе, плавная отсечка 3,3В. Дублирующим элементом, в полёте, была громкая пищалка, подключённая к балансировочному разъёму и срабатывающая при падении напряжения ниже 3,3В хотя-бы на одной банке. Она молчала.
Спасибо за идею. Поставлю вертолёт на стенд и проверю напряжение на банках, при при максимальных оборотах двигателя и небольших отрицательных углах (-1-2 градуса).
Как проверить настройки регулятора,без программирующего блока (карты программирования). я не знаю. Могу только
перепрограммировать регулятор по новой.
         Николай.

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #4 : 19 Август, 2014, 15:32:29 pm »
родной, регулятор HobbyWing (60A)- родной
Режим гувернёра переключи на Hi, он просто сейчас неправильно настроен.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Ник64

  • Сообщений: 33
    • Николай
    • Блинков
  • Город: Санкт Петербург
« Ответ #5 : 19 Август, 2014, 16:16:43 pm »
Режим гувернёра переключи на Hi, он просто сейчас неправильно настроен.
Режим "гувернёра" по умолчанию выключен. В мануале есть 3-и варианта программирования - выкл.(по умолчанию),гувернёр низких. и высоких оборотов.
На передатчике гувернёр выключен. А где переключить на "Hi" ,я не знаю. Если он включён, при перепрограммировании регулятора - выключу. Только сначала соберу статистику с нынешними настройками на стенде.
         Николай.


Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #6 : 20 Август, 2014, 01:32:22 am »
В режиме висения газ 60-65% приходится добавлять до 75% (по ощущениям), чтобы вернутся к нормальному полёту.
В наше непростое время гувернеры делают его проще :) Так что бросьте эту методу летать по кривым -не мешайте вертолёту (точнее его FBL системе) летать.

Оффлайн Ник64

  • Сообщений: 33
    • Николай
    • Блинков
  • Город: Санкт Петербург
« Ответ #7 : 20 Август, 2014, 19:50:01 pm »
 Покрутил вертолёт на стенде. Собрал статистику, которой явно мало. Попробовал перепрограммировать регулятор. который перестал подавать звуковые сигналы. Осталась только мигающая лампочка, возможно дублирующая звуковой сигнал. Но
уверенности в этом нет.
               Николай.

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #8 : 21 Август, 2014, 06:41:26 am »
А на команды ручки газа откликается.
Пищать мотором должен. Что то не так.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Ник64

  • Сообщений: 33
    • Николай
    • Блинков
  • Город: Санкт Петербург
« Ответ #9 : 22 Август, 2014, 11:16:13 am »
Звуковые сигналы программирования - возвратил. Светодиод. их действительно повторяет. При стендовых испытаниях, обнаружил ещё одну его особенность. Он загорался при 65-70% стика газа (такое наблюдалось и вовремя полётов), но причина была не ясна. Поигравшись с настройками выяснил причину, этого сигнала. Дело было в недостаточном тайминге (15 град.), при
увеличении параметра до 22,5 град. светодиод перестал зажигаться. Окончательный результат - выясню в полёте.
                                           Благодарю Всех. принявших участие в решении моего вопроса.
                                                  Николай.

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #10 : 22 Август, 2014, 11:18:18 am »
Включи гувернёр и не парся, он хоть херовенький но в хобивингах имеет место быть.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Ник64

  • Сообщений: 33
    • Николай
    • Блинков
  • Город: Санкт Петербург
« Ответ #11 : 22 Август, 2014, 11:34:14 am »
Включу гувернёр "высоких оборотов" на регуляторе, а какой выставить в передатчике? Процентов 75-80.
             

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #12 : 22 Август, 2014, 12:30:54 pm »
а какой выставить в передатчике? Процентов 75-80.
Замерь обороты на полке 70 потом поймёшь куда крутить.
Крылья, шасси, главное Хвост!