На стандартной голове демпфера резиновые
давно уже как одинаковые!

Как вибрации от лопастей ушли, так и сравнялись! Нет, ну можно на классическую голову поставить и более мягкие, в тч для F3C так целый "бар демпферов" создан.
У меня на обычной голове стоят демферы D, а до них есть еще A,B,C которые мягче.
Есть специальные лопасти для DFC? - правильно! - Нет.

Все.

По поведению головы похожи (пока нет пробега), но голове DFC понадобятся люфт смещения всегда больший, чтобы компенсировать промятые демферы и не поломать рычаги, но самое главное - господа механики, пилоты и создатели новых конструктивных решений - как вы не понимаете этой простой штуки? -
на DFC голове искажение фазинга по люфтам не постоянное (как в обычной голове) , а динамичное (смещение фазинга зависит от нагрузки) - а это совсем другой косяк! И косяк серьезный! Нихрена ничем вы его не скомпенсируете!
Так что DFC голова летит хорошо только пока новенькая!
Или если она - маленькая!
