Тема: Возможность восстановления движка  (Прочитано 4210 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Sir

  • Сообщений: 7
    • Салман
  • Город: Москва
« : 23 Июнь, 2014, 16:41:42 pm »
Приветствую всех! Хотелось бы совета. Ситуация следующая: есть osmax 50 hyper (стоит на hirobo sceadu evo). Очень давно уже не летал (последний раз 2 года назад всего один бак). Решил я его на прошлой неделе запустить, предварительно сняв заднюю крышку и визуально осмотрев, ржавчины не нашел на внутренностях. Отлетал 2 бака, настраивал карбюратор, по ощущениям двигатель был богатый, много дыма, палец на задней крышке мог держать больше 5 секунд (термометра, к сожалению, нет). Потом вдруг на 3 баке он у меня в воздухе заглох (сумел савторотировать), был очень горячий, даже шел дым из соединения с глушителем. Я подумал, что где-то сосет воздух, под тянул болты глушителя, задней крышки, головы. Дал остыть полностью и поменял свечку. Опять летаю, по ощущениям все ок. Но глохнет опять в воздухе. После этого больше не заводится. При разборе обнаружил, что шатун ( втулка, которая на коленвал одевается) поврежден, втулка на мелкие кусочки.
Попытаюсь прикрепить попозже фото внутренностей движка, но судя по вашему опыту, можно будет обойтись малой кровью и поменять только шатун или нужно еще пол движка менять теперь? И подскажите, пожалуйста, откуда лучше всего запчасти на него заказывать, откуда быстрее всего придет и цена наименьшая (насколько я понял, в Москве запчастей на этот движок в наличии нет).
Спасибо.

Оффлайн Alex 46

  • Сообщений: 601
    • Алексей
    • Павлов
  • Город: Кострома
« Ответ #1 : 23 Июнь, 2014, 20:20:03 pm »
Разберите полностью двигатель и осмотрите на предмет задиров на ЦПГ и на мотыле коленвала(смотрите на предмет задиров и наслоение материала втулки).Также коренной подш проверьте.Если повезло(маловероятно)и все в норме,то меняйте шатун и летайте дальше.
« Последнее редактирование: 23 Июнь, 2014, 21:18:15 pm от Alex 46 »

Оффлайн Sir

  • Сообщений: 7
    • Салман
  • Город: Москва
« Ответ #2 : 25 Июнь, 2014, 17:48:44 pm »
Спасибо за ответ. По фото можно сказать, обойдусь только заменой шатуна или нужно что-то еще менять?

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Global Moderator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #3 : 25 Июнь, 2014, 18:10:10 pm »
Нормальный мотор.
Гильза без задиров, подши отличные.
Меняй шатун с втулкой и летай!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Модератор
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #4 : 25 Июнь, 2014, 18:27:24 pm »
Нормальный мотор.

Михалыч, ты на большом мониторе фотки глянь, это же просто адъ. Поршневой пэсец пришел совсем, коренной подш 146% в хлам. Гильзу видно хреново, но при таком аццом перегреве у нее геометрия не могла не убежать. Мотыльковую шейку на валу надо мерить, т.е. скорее всего ей тоже конец. Поршневой палец тоже надо мерить, хотя у него шанс выжить большой.
Мотор сожгли с невероятной жестокостью, я бы не стал его ремонтировать. Купить на него пару, подши, шатун, а может быть еще и вал может оказаться дороже, чем купить новый мотор.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Global Moderator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #5 : 25 Июнь, 2014, 18:31:48 pm »
Пардон, обосрался!  :D
На пару не внимательно смотрел ...
Но перегрет моторчик был сильно...  :(

Я сторонник агрегатного ремонта: новый мотор - это новы мотор.
Как говориться, два раза - это два раза  :D

Оффлайн Sir

  • Сообщений: 7
    • Салман
  • Город: Москва
« Ответ #6 : 25 Июнь, 2014, 19:47:54 pm »
Т.е. в моем случае единственный вариант замена движка? Тогда не подскажите, можно ли купить где-то еще обычный ос50,  не хайпер? Я бы со своего переставил голову и карбюратор. Или кто у кого б/у завалялся? Если новый покупать, то откуда дешевле всего? Помню, раньше было очень дешево на shyua, сейчас посмотрел, цены как в других магазинах. И еще вопрос, где можно купить температурный датчик с мониторчиком, который крепится прямо на модели? Спасибо.
P.S.
Выпал из хобби на восемь лет, вот решил реабилитироваться, а сейчас смотрю все на электричках и без флайбаров :-[. Хочу попробовать вернуться бюджетно, чтобы понять, стоит ли продолжать, а тут еще и движок со стартером запорол (стартером долго крутил и спалил его). Сейчас вообще реально продать этот hirobo sceadu Evo с тюнингом (металлическая голова, тарелка  и еще по мелочи), со всем навесным (цифровые машинки везде, гироскоп gy401, ли-ион аккумулятор с регулятором Arizona, приемник Jr, глушитель какой-то неплохой) и передатчик Jr 9 с pcm синтезатором.

Jexa

  • Гость
« Ответ #7 : 25 Июнь, 2014, 20:47:19 pm »
Выпал из хобби на восемь лет, вот решил реабилитироваться,
Т.е. Вам сейчас 18? (вопрос связан с вопросами в Вашем ответе №6)

Оффлайн Sir

  • Сообщений: 7
    • Салман
  • Город: Москва
« Ответ #8 : 25 Июнь, 2014, 21:10:14 pm »
Т.е. Вам сейчас 18? (вопрос связан с вопросами в Вашем ответе №6)

Нет, 26. В 18 в университет поступил, было не до вертолетов. 8)

Jexa

  • Гость
« Ответ #9 : 25 Июнь, 2014, 22:06:46 pm »
Нет, 26. В 18 в университет поступил,
Хочу попробовать вернуться бюджетно, чтобы понять, стоит ли продолжать, а тут еще и движок со стартером запорол (стартером долго крутил и спалил его).
Вот, о том и речь! ;) ВНИМАТЕЛЬНО! изучаем рынок. Тот верт, что с тюнинхом, который сейчас, вешаем на гвоздик и через 6-85 лет продаём, как раритет для коллекции  :), а сейчас (не буду навязывать ЭЛ. или ДВС) ЕСЛИ ВОЗНИКЛО ЖЕЛАНИЕ берём ЛЮБУЮ модель по ВКУСУ и Вы снова понимаете: те кто не понимает, что такое летать, Вас не поймут ни когда! А дальше могут возникнуть предпочтения, но об этом позже, или же поймёте Сами!  ;) Просьба! не отбивайте желание летать на том, что не летает! Нас и так мало...

Оффлайн Sir

  • Сообщений: 7
    • Салман
  • Город: Москва
« Ответ #10 : 25 Июнь, 2014, 22:30:22 pm »


Просьба! не отбивайте желание летать на том, что не летает! Нас и так мало...

Почему только не летает? Хиробо - неплохой вертолет, для моего уровня пилотирования мне его еще надолго хватит. Если втянусь сейчас, то возьму электричку без флайбара, но сначала хочу на своем полетать, прочувствовать, есть ли еще тяга...
Правильно я понимаю, что по Вашему мнению, мой вертолет сейчас уже не продать за адекватные деньги?

Jexa

  • Гость
« Ответ #11 : 25 Июнь, 2014, 22:45:57 pm »
Почему только не летает? Хиробо - неплохой вертолет, для моего уровня пилотирования мне его еще надолго хватит.
Правильно я понимаю, что по Вашему мнению, мой вертолет сейчас уже не продать за адекватные деньги?
Ну по крайне мере мне так кажется! А по поводу Хиробо ни чего против не имею, только именно на эту модель(-8 лет) боюсь даже винтиков не осталось в продаже  ;) не говоря о движке!

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Global Moderator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #12 : 25 Июнь, 2014, 23:05:19 pm »
Салман,  hirobo sceadu Evo - отменный вертолёт!
Но сейчас он не продастся ни за какие деньги, разве только кто купить как
стендовую модель на память. Сейчас все летают на электро и на FBL.

И если вы хотите проверить, осталось ли безумие в душе и тянет ли к вертолётам,
то вам вполне будет разумно почистить-оживить-проверить свой sceadu и сжечь
на нём пару галлонов для понимания тонкостей собственной души.

А мотор поищите на барахолке, я думаю найдёте без труда...

P/S
Если хорошо поискать в закромах у Сергея Филиппенкова (магазин Столица Хобби),
то там можно найти всё для Хиробо.... да и мотор то же...

Jexa

  • Гость
« Ответ #13 : 25 Июнь, 2014, 23:17:01 pm »
неплохой вертолет, для моего уровня пилотирования мне его еще надолго хватит.
Поверь, что он уже устарел! И взяв другой, "современный" Всё поймёшь и увидишь Сам!

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #14 : 26 Июнь, 2014, 00:47:01 am »
мой вертолет сейчас уже не продать за адекватные деньги?
А кому?! Может купить современный симулятор и посмотреть что и как стало летать?