Тема: Время полета на Align 700 DFC и обороты ротора.  (Прочитано 2126 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн petrolio

  • Сообщений: 54
    • Алексей
  • Город: Санкт-Петербург
« : 17 Май, 2014, 10:27:16 am »
Здравствуйте коллеги. Подскажите пожалуйста какие обороты ротора нужны для того что бы тренировать первые навыки зависания и первые пролеты? Обязательно как в инструкции, примерно 1600 об.мин газ 60 процентов (аккумуляторы последовательно) время полета у меня получается 14 минут ? Читал на иностранных форумах что некоторые летают с 1000 об.мин. газ 90 процентов (подключая аккумуляторы параллельно 2 * 6s 5000 mAh) и время полета при таком варианте достигает 30 минут. Как вертолет ведет себя при таких оборотах? Может кто пробовал?

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #1 : 17 Май, 2014, 10:34:11 am »
принцип то общий -ниже обороты - лучше плавность, хуже управляемость...

Оффлайн petrolio

  • Сообщений: 54
    • Алексей
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 17 Май, 2014, 16:20:04 pm »
А что лучше? При варианте 12s установить газ так что бы было 1000 об.мин. или полный газ при 6s? И вообще как максимально продлить время полета?  Потому что супер динамики мне пока что не к чему.

Оффлайн almus

  • Сообщений: 552
« Ответ #3 : 17 Май, 2014, 17:30:42 pm »
Тоже сигареты в Калиниград возить собрался?

Оффлайн petrolio

  • Сообщений: 54
    • Алексей
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #4 : 17 Май, 2014, 18:26:52 pm »
Тоже сигареты в Калиниград возить собрался?
Да.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #5 : 17 Май, 2014, 19:35:01 pm »
При варианте 12s установить газ так что бы было 1000 об.мин
двигателю работать на слишком малой мощности не самое удобное- будет провал по моменту.
И вообще как максимально продлить время полета? 
Подобрать двигатель и главную пару под конкретную задачу. Вопрос - зачем конкретно? Беспилотный проект? Или хочется вручную 40 минут рулить вертолётом в воздухе?


Оффлайн almus

  • Сообщений: 552
« Ответ #6 : 17 Май, 2014, 20:32:05 pm »
двигателю работать на слишком малой мощности не самое удобное- будет провал по моменту.
Если регуль умеет играться с таймингом - все будет хорошо. Контроники, в частности, это умеют.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #7 : 17 Май, 2014, 21:06:09 pm »
Если регуль умеет играться с таймингом - все будет хорошо.
А все равно высоковольтное питание двигателя очень коротенькими импульсами, вероятно, не есть гуд. Т.е. поджирать начнет аккумулятор, нет? Может проще подобрать двигатель менее мощный (и более лёгкий) и его крутить на стандартные 80%? По КПД не выиграем при этом?

Оффлайн almus

  • Сообщений: 552
« Ответ #8 : 17 Май, 2014, 21:30:58 pm »
Может проще подобрать двигатель менее мощный (и более лёгкий) и его крутить на стандартные 80%? По КПД не выиграем при этом?
А как мощность двига связана с его оборотами?

P.S. Не стоит забывать, что обсуждаемый вопрос бредовый изначально.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #9 : 17 Май, 2014, 21:45:36 pm »
А как мощность двига связана с его оборотами?
Мощность=Момент*обороты

Оффлайн alexfly

  • Сообщений: 151
    • Алексей
    • Васильев
  • Город: Тула
« Ответ #10 : 17 Май, 2014, 22:27:26 pm »
Андрюха из ростова делал шестерни на заказ
И он больше 20 мин выжал из него
система у него 3GX
Если интересно могу дать контакты 
Или поищите сами на дизайне он там писал о переделке
Все ок полетело
Еще он ассиметрики ставил для еще большего времени полета 
Но это лечше уже у него уточнить