Тема: Люфт цапф ОР на безфлайбаре  (Прочитано 9788 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.



Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #31 : 10 Июнь, 2014, 15:59:33 pm »
И Ник Максвел тоже с ручонками не дружит,тоже признал этот косяк .Игорь вы смотрите за собой и своими ручками.

Чой-то вы тут развели совсем нездоровО ;) Ник констатирует факт люфта - да, но никакой бабочки он вроде не комментирует. ИМХО, смена демпферов + дополнительные шайбы - и все будет ОК.
ЗЫ: демпферы внутри надо гарно мазать, как и написано в инструкции.

Jexa

  • Гость
« Ответ #32 : 10 Июнь, 2014, 20:30:53 pm »
демпферы внутри надо гарно мазать, как и написано в инструкции.
Как ни маж, один фиг всё лишнее на лопасти  :) Господа по поводу бабочки, осмелюсь предположить, из её "определения" (разница в углах каждой из лопастей), было бы правильно говорить "эффект бабочки" так как углы изначально равные  ;).


Оффлайн Vovets

  • Сообщений: 465
  • Владимир
    • Владимир
    • Красовский
  • Город: Москва
« Ответ #34 : 10 Июнь, 2014, 22:32:51 pm »
На моём Raptor 550 FBL из коробки стоит этот PV1441. Люфт есть, бабочки нет. На других моделях такого люфта никогда не видел. Fusion 50, Innova 550 - дома, другие модели в поле - ни у одной таких люфтов нет. Летает очень хорошо. Пока ничего делать не буду.
С уважением, Владимир.

Оффлайн AlexB

  • Сообщений: 79
    • Alexander
    • Butko
  • Город: Yuzhno-Sakhalinsk
« Ответ #35 : 11 Июнь, 2014, 02:23:31 am »
А я не стал запариваться и продал его... Есть один видос на ютюбе где пендос дубасит так на Х50 что голова кругом. В конце он говорит что по непонятным причинам вертолет был недооценен моделистами и как следствие не прижился среди продвинутых пилотов. Да и по запчастям не дешевая модель... практически на равне с гоблином.

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #36 : 11 Июнь, 2014, 05:31:45 am »
Да и по запчастям не дешевая модель... практически на равне с гоблином.
А я не стал запариваться и продал его...
Есть старая народная мудрость про танцора и яйки.
Что до запчастей на ТТ мне они не дороже чем на каширный Алигн обходятся.
Да и не делает гоблин ДВС китов :)
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн AlexB

  • Сообщений: 79
    • Alexander
    • Butko
  • Город: Yuzhno-Sakhalinsk
« Ответ #37 : 11 Июнь, 2014, 06:18:55 am »
Т.е. у плохого танцора люфт в яйках? Не думаю что эта пословица в тему)) я ничего против ТТ не имею и против алинга тоже, но полетав на гоблине решил отказаться от ТТ и теперь в авиапарее только троли. ДВС классная штука сам начинал с него, но батареечный агрегат как то милее.

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #38 : 11 Июнь, 2014, 08:19:08 am »
но батареечный агрегат как то милее.
Нет в них ни огонька ни искорки :)
Так что фломастеры.
но полетав на гоблине решил отказаться от ТТ
Меня от покупки гоблина останавливает дороговизна запчастей и их шаговое отсутствие, просто на ТТ в Воронеже можно найти почти все, или с минимальным сроком ожидания.
По качеству "железа" ТТ даст фору любой тушке уж было с чем сравнить.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #39 : 11 Июнь, 2014, 08:27:01 am »
Нет в них ни огонька ни искорки

можно свечку сбоку приделать к електричке, пущай будет ;)

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
Крылья, шасси, главное Хвост!