Тема: Люфт цапф ОР на безфлайбаре  (Прочитано 9796 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн AlexB

  • Сообщений: 79
    • Alexander
    • Butko
  • Город: Yuzhno-Sakhalinsk
« : 13 Май, 2014, 05:19:33 am »
Люфт на цапфах просто конский, градуса 2-3 точно выдаёт. Раньше не мешало, теперь реально ощущаю на фигурах... Тема была уже подобная, но решений не было описано. Подскажите пожалуйста что сделать можно. Спасибо.

Оффлайн stier

  • Сообщений: 80
    • Евгений
    • Бурьянов
  • Город: Старый Оскол
« Ответ #1 : 13 Май, 2014, 08:08:17 am »
Люфт или качание (цапф)?
Люфта по шагу как-то нет...
А качание есть, на полете, лично я его влияния не замечаю. Если потянуть за цапфы - он выбирается и качания цапф не происходит.
Максвел на Ранрайдере тоже писал что на полете это не сказывается, тему с ходу не откопал.
НО! TT недавно выпустил апгрейдный межлопастной вал, к которому требуется докупить упорные подшипники от 30-ки и проблема, якобы, решается.
http://rc.runryder.com/helicopter/t759626p1/
« Последнее редактирование: 13 Май, 2014, 08:13:34 am от stier »
TT Titan X50E FBL

Оффлайн AlexB

  • Сообщений: 79
    • Alexander
    • Butko
  • Город: Yuzhno-Sakhalinsk
« Ответ #2 : 13 Май, 2014, 09:44:18 am »
Люфт или качание (цапф)?
Люфта по шагу как-то нет...
А качание есть, на полете, лично я его влияния не замечаю. Если потянуть за цапфы - он выбирается и качания цапф не происходит.
Максвел на Ранрайдере тоже писал что на полете это не сказывается, тему с ходу не откопал.
НО! TT недавно выпустил апгрейдный межлопастной вал, к которому требуется докупить упорные подшипники от 30-ки и проблема, якобы, решается.
http://rc.runryder.com/helicopter/t759626p1/

Спасибо за ответ! речь именно о люфте. Если взять за кончики лопастей и потянуть вверх... ну или вниз..люфтят цапфы в месте крепления к хабу ОР. вобщем при вращении получается конус, как на ми8 =) так вот на тик таках хвостовых это очень мешает. Да и вообще, у меня на гоблине ни на милиметр не двигается...все как литое. Хотелось бы и тут убрать этот недочет.

Оффлайн stier

  • Сообщений: 80
    • Евгений
    • Бурьянов
  • Город: Старый Оскол
« Ответ #3 : 13 Май, 2014, 11:47:49 am »
Ага, ну значит одно и то же разными терминами называем ))
Вот есть видео:
Решения предлагали в виде подбора шайбочек между подшипниками, Максвел просил забить и летать, типа не влияет на полет, лопасти на рабочих оборотах оттягивает от хаба и люфт исчезает, но народ его все донимал...  )
И вот появился новый межлопастной вал, надо будет попробовать как-нибудь.
TT Titan X50E FBL


Оффлайн stier

  • Сообщений: 80
    • Евгений
    • Бурьянов
  • Город: Старый Оскол
« Ответ #5 : 13 Май, 2014, 15:04:29 pm »
TT Titan X50E FBL

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #6 : 13 Май, 2014, 15:30:13 pm »
Я тоже слабо понимаю чо к этому люфту все доколупались. Там стоят упорные подши, они начинают работать  когда ротор раскручен.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!


Оффлайн stier

  • Сообщений: 80
    • Евгений
    • Бурьянов
  • Город: Старый Оскол
« Ответ #8 : 13 Май, 2014, 15:52:59 pm »
Возможно в Планете (Планета хобби) появится.
TT Titan X50E FBL

Оффлайн AlexB

  • Сообщений: 79
    • Alexander
    • Butko
  • Город: Yuzhno-Sakhalinsk
« Ответ #9 : 14 Май, 2014, 07:10:47 am »
Я тоже слабо понимаю чо к этому люфту все доколупались. Там стоят упорные подши, они начинают работать  когда ротор раскручен.
Антон, я может чего не понимаю, но ведь в других вертушках тоже стоят упорные подшипники, а цапфы мёртво сидят! для меня все что в статическом стостянии имеет люфт (у вертолета) уже подозрительно, так как я не могу проверить его отсутсвие при раскрученных лопастях.

Оффлайн AlexB

  • Сообщений: 79
    • Alexander
    • Butko
  • Город: Yuzhno-Sakhalinsk
« Ответ #10 : 14 Май, 2014, 07:20:31 am »

Оффлайн stier

  • Сообщений: 80
    • Евгений
    • Бурьянов
  • Город: Старый Оскол
« Ответ #11 : 14 Май, 2014, 07:49:57 am »
Не знаю как там в новых КИТах, год назад для X50 родной был PV1361: http://www.fast-lad.co.uk/store/pv1361_spindle-p-15973.html
Новый PV1441, на вид, похож на прежний -"V2" для 30-50 (PV0355), но по-моему он чуток короче.

Валов куча - выбирай любой, экспериментируй с шайбами... Свобода творчества  ;)
TT Titan X50E FBL

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #12 : 14 Май, 2014, 09:34:00 am »
Раньше не мешало, теперь реально ощущаю на фигурах...
Сервы Hyperion DSX20s выкинь и поставь что-нить нормальное. Все сразу и полетит как надо. Я облетывал Х50 с этим фуфлом. На них только блинчиком летать можно, и то с трудом. На любой фигуре верт с ними такую ломбаду отплясывает, что просто пипец.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!


Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #14 : 08 Июнь, 2014, 22:12:39 pm »
Сервы Hyperion DSX20s выкинь и поставь что-нить нормальное.
Подтверждаю, у меня на тазике такие стояли, летал сам такие фигуры что диву давался.
Поставил БЛС и забыл про всё остальное как страшный сон.
Что до люфта в цапфах то в такой конструкции с упорными подшипниками он был, есть и будет на всех вертах которые у меня были, упорные подшипники по другому просто не работают, если люфта нет тогда это косяк, где то перетянули.
Крылья, шасси, главное Хвост!