Тема: рывки при переключении из Normal в Idle 1 и обратно  (Прочитано 4936 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн AlexB

  • Сообщений: 79
    • Alexander
    • Butko
  • Город: Yuzhno-Sakhalinsk
« : 05 Май, 2014, 06:50:56 am »
товарищи у меня при переключении из нормаля в айдл 1 верт очень сильно проседает, примерно на метр с небольшим... жутко неудобно, приходится отлавливать газом либо упреждать. Какие углы вы ставите для нормаля и айдла 1,2?  и какие вообще есть способы этот эффект свести к минимуму. Спасибо

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #1 : 05 Май, 2014, 08:36:37 am »
В футабе для этого есть задержки переходов между полетными режимами, чтобы сервы потихонечку переползли в новые положения, не давая таких рывков.
Ну и во всех полетных режимах лучше делать 0 градусов, когда стик в центре.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн vlad_vy

  • Сообщений: 297
    • Владислав
    • Ярополов
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #2 : 05 Май, 2014, 09:52:56 am »
Можно немного опустить всю кривую или центральную часть кривой шага для нормального режима.

Оффлайн AlexB

  • Сообщений: 79
    • Alexander
    • Butko
  • Город: Yuzhno-Sakhalinsk
« Ответ #3 : 05 Май, 2014, 10:10:28 am »
Спасибо большое! у меня JR11 там вроде тоже задержки есть... надо поковыряться... Ну а по градусам кто что ставит для нормаля, адл1 и айдл 2?

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #4 : 05 Май, 2014, 10:18:18 am »
Есть несколько разных методов сращивать полетные режимы...
1. По равным углам при зависании в нормале (т.е. в некоторой точке углы равны +4)
2. По нулям в нуле

ну и главное - зачем вообще нужен нормал, кроме раскрутки двигателя на старте?


Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #5 : 05 Май, 2014, 10:45:14 am »
Ну а по градусам кто что ставит для нормаля, адл1 и айдл 2

не забудь холд еще, а то впаять в землю как с куста. ИМХО, выставляй везде одинаковые углы (0 в центре, далее по вкусу). Первый айдл концы кривой чуть припускаешь, во втором - приподнимаешь. Так и летаю (правда, сейчас углы вообще везде одинаковые, если нужно было "загрубить" управление возле ноля - использовал AFR).

Оффлайн AlexB

  • Сообщений: 79
    • Alexander
    • Butko
  • Город: Yuzhno-Sakhalinsk
« Ответ #6 : 05 Май, 2014, 10:57:40 am »
ну вот видимо это и есть моя ошибка, у меня в нормале в нуле +4 стоит... остюда и провал! понял, буду исправлять. Сколько на холд посоветуете градусов?

Оффлайн AlexB

  • Сообщений: 79
    • Alexander
    • Butko
  • Город: Yuzhno-Sakhalinsk
« Ответ #7 : 05 Май, 2014, 11:04:03 am »
ну и главное - зачем вообще нужен нормал, кроме раскрутки двигателя на старте?

Честно сказать я на нормале делаю несколько вещей: разлетываю новые батареи; бабочки проглядываю; заход на горку в нормале, переключение в айдл и быстрый пролет; петли очень неплохие получаются в нормале=)  в общем пусть он лучше будет=)

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #8 : 05 Май, 2014, 11:18:22 am »
Честно сказать я на нормале делаю несколько вещей: разлетываю новые батареи;
всё это правильно... Но при наличии в аппаратуре 2х айдлов и холда нормал, в среднем, не слишком нужен. В самделе это "старый бензиновый" режим и не более того. Собственного смысла он не имеет. Самая же главная беда нормала - спонтанная авторотация при снижении вместо управляемого полёта...

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #9 : 05 Май, 2014, 11:20:40 am »
ну вот видимо это и есть моя ошибка, у меня в нормале в нуле +4 стоит... остюда и провал! понял, буду исправлять. Сколько на холд посоветуете градусов?

имхо, столько же, сколько и в полетном, дальше начинаются нюансы.

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #10 : 05 Май, 2014, 11:21:32 am »
Честно сказать я на нормале делаю несколько вещей: разлетываю новые батареи;
всё это правильно... Но при наличии в аппаратуре 2х айдлов и холда нормал, в среднем, не слишком нужен. В самделе это "старый бензиновый" режим и не более того. Собственного смысла он не имеет. Самая же главная беда нормала - спонтанная авторотация при снижении вместо управляемого полёта...

первое падение очень быстро обучает отключать нормал ;)

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #11 : 05 Май, 2014, 11:25:14 am »
первое падение очень быстро обучает отключать нормал
почему - мне как раз долго пришлось избавлятья от привычки "газ в нуль" и привыкать к холду...Тем более на моей старой аппаратура холд был слева, а не справа...

Оффлайн AlexB

  • Сообщений: 79
    • Alexander
    • Butko
  • Город: Yuzhno-Sakhalinsk
« Ответ #12 : 05 Май, 2014, 11:52:31 am »
Я так учился что взлет и посадку в нормале делал... не совсем сращиваю, как вы двигатель глушите? Холдом? Или сел в айдл 1, переключил в нормал и ручку вниз?

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #13 : 05 Май, 2014, 12:00:56 pm »
как вы двигатель глушите?
Электрический глушить не нужно.
Посадка в зависимости от ветра на холде из айдла.
В любом случае сначала холодом выключить двигатель, потом аппаратуру в нормал и ручку вниз... Защита от случайного запуска и не более того. Взлет тоже через холд на айдле с ручкой в 0 градусов.

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #14 : 05 Май, 2014, 12:01:24 pm »
Я так учился что взлет и посадку в нормале делал... не совсем сращиваю, как вы двигатель глушите? Холдом? Или сел в айдл 1, переключил в нормал и ручку вниз?
лично я - холдом.