Тема: Очередной новичок и его вопросы  (Прочитано 10682 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #30 : 10 Апрель, 2014, 10:41:20 am »
Подскажите плиз, что такое "настроечные подскоки"?
Видимо какая-то разновидность медитации...
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #31 : 10 Апрель, 2014, 10:43:46 am »

Оффлайн Владимир Сатушев

  • Сообщений: 106
  • Город: г.Усть-Каменогоск , Казахстан
« Ответ #32 : 11 Апрель, 2014, 09:32:11 am »
10 минут не могу успокоится  :D

Оффлайн miran

  • Сообщений: 521
    • Миран
  • Город: 77
« Ответ #33 : 11 Апрель, 2014, 09:54:22 am »

Может вот это они ?

http://img.ifcdn.com/images/9eac46c7bc48ef2a424af9ea44458ee5887727bc04698e4e65fe6e1f01df5b74_1.gif




 ))))))))
 Только вместо тюленя вертолет ;)
 Прыгнул,подкрутил,прыгнул, подкрутил......
TDR & Goblin 500

Оффлайн komar

  • Сообщений: 12
    • Сергей
    • Комаров
  • Город: Москва
« Ответ #34 : 12 Апрель, 2014, 00:05:17 am »

Может вот это они ?

http://img.ifcdn.com/images/9eac46c7bc48ef2a424af9ea44458ee5887727bc04698e4e65fe6e1f01df5b74_1.gif




Игорь, спасибо, только что выполз из под стола, ржал так что жена проснулась))))) А по теме, не подскоков точно не будет.Ладно завтра в поле, пора спать.

Оффлайн Magirus

  • Сообщений: 46
    • mgklyon
    • Максим
  • Город: Краснодарский край
« Ответ #35 : 13 Июнь, 2014, 12:50:17 pm »
Возможно 550-ку Вам еще рановато.

В AeroFly Delux за пару вечеров настроил Raptor 50 и научился висеть хвостом к себе (в планах налет часов 100).
А вот купить как раз и планирую Trex 550e Combo. Интересно почему для новичка 550-й рано?
T-REX 600/G-500

Оффлайн Vialom

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2362
    • Вячеслав
    • Ломовцев
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #36 : 15 Июнь, 2014, 00:34:26 am »
Наоборот. Для новичка как раз и рекомендуют большие модели. Они более предсказуемые.
Просто перед первым полетом нужно достаточное количество времени провести в симуляторе, чтоб понимать куда какие стики крутить и не получить лопастью в лоб
Не важно откуда руки растут. Главное, чтоб были золотыми ))

Оффлайн Magirus

  • Сообщений: 46
    • mgklyon
    • Максим
  • Город: Краснодарский край
« Ответ #37 : 15 Июнь, 2014, 08:43:24 am »
чтоб понимать куда какие стики крутить и не получить лопастью
Вот...вот...Налёт в симе обязан быть не менее 100 часов, уже сейчас могу сказать вертолетом в Два (а может и в Три) раза сложней управлять чем пилотажкой (исключение наверное только посадка).


T-REX 600/G-500

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #38 : 15 Июнь, 2014, 11:04:15 am »
исключение наверное только посадка
да тоже есть свои тонкости.. Вчера на ровном месте при посадке остался без кончики т.к. хвостом зацепил траву...

Оффлайн SERGINIO

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 2208
    • Сергей
  • Город: Самара
« Ответ #39 : 15 Июнь, 2014, 18:43:53 pm »
Вот...вот...Налёт в симе обязан быть не менее 100 часов, уже сейчас могу сказать вертолетом в Два (а может и в Три) раза сложней управлять чем пилотажкой (исключение наверное только посадка).
Существует устойчивое мнение,что самолет и вертолет разительно отличаются в пилотировании,и именно в принципе ,вертолет как то очень неохотно планирует  :D,а самолет почему-то не может крутить хвостом и вообще хвостом вперед не хочет лететь...
 Приятель управлял планером ,летал минут десять,из них минут пять держал руки в карманах,я за это время уже успел поседеть  :D
 И с вертолетом не надо засиживаться надолго с одной темой в симе-только получилось уверенно и устойчиво висеть=иди и виси на реальной модели,через сто часов висения ты будешь общепризнанным "мастером художественного висения" ,но очень сложно будет ломать устоявшуюся психику,у вертолетчика не должно быть закостеневших позиций ,все должно быть гибким -и не пытайся это осмысливать ,пусть пальчики сами рулят ,это уже психология человека -5000 движений и ты не будешь об этом думать-пусть думает наш спинной мозг,он гораздо более быстродействующий,чем головной  :)-это мое имхо разумеется
« Последнее редактирование: 15 Июнь, 2014, 18:50:04 pm от SERGINIO »
...я в Бога не верю, но он верит в меня и поэтому я его не могу подвести....

Оффлайн komar

  • Сообщений: 12
    • Сергей
    • Комаров
  • Город: Москва
« Ответ #40 : 16 Июнь, 2014, 01:20:23 am »
Доброй ночи господа, зашел на форум, тема живет. Ну что сказать, поднял я свою 550ку, спасибо людям добрым, помогли подняться в небо. За прошедшие пару месяцев разучил ориентацию, круги, роллы, флиппы, горки, бочки, петли, ну и аккуратное висение мордой к себе в инверте, в общем прогресс идет. До ульянково так и не доехал, как понял к новичкам там отношение прохладное, нашел поле с единомышленниками чуть ближе к Москве, там и летаю по сей день.

Оффлайн Magirus

  • Сообщений: 46
    • mgklyon
    • Максим
  • Город: Краснодарский край
« Ответ #41 : 16 Июнь, 2014, 09:47:09 am »
у вертолетчика не должно быть закостеневших позиций ,все должно быть гибким -и не пытайся это осмысливать[/quote]

Лишь добавлю, у самолетчиков тоже существует импровизация (в меньшем масштабе, но есть), стиками там как раз и нужно работать не рывками а поступательно/плавно (для меня это необычно).
 
В дополнение и там и там нужно "лететь" как бы впереди модели, а на вертолете нужно ещё и с боку и сзади и снизу лететь или контролировать полет.

Напрашивается аллегория: "Землянин попал на планету Инопланетян и постоянно всему удивлялся пока сам не полетел".

T-REX 600/G-500

Оффлайн AlexPro

  • Сообщений: 4
    • Алексей
  • Город: Moskow
« Ответ #42 : 16 Июнь, 2014, 12:19:43 pm »
Я 4 комплекта лопастей убил даже не взлетая + по мелочи типа линков, балок, подкосов прежде чем взлететь первый раз на 600 ке, из-за кривых настроек fbl, при этом и в симе и на мальках летаю много чего))
Зато все сам че...

Оффлайн Magirus

  • Сообщений: 46
    • mgklyon
    • Максим
  • Город: Краснодарский край
« Ответ #43 : 16 Июнь, 2014, 14:27:26 pm »
 ]8-)
T-REX 600/G-500

Оффлайн Magirus

  • Сообщений: 46
    • mgklyon
    • Максим
  • Город: Краснодарский край
« Ответ #44 : 16 Июнь, 2014, 14:28:29 pm »
Я 4 комплекта лопастей убил даже не взлетая + по мелочи типа линков, балок, подкосов прежде чем взлететь первый раз на 600 ке, из-за кривых настроек fbl,/quote]



 ][-)

А зачем такие подвиги?
Может стоит напросится к опытным на предполетную проверку и облет? ... установить тренировочные шасси, немного "поджать" расходы... добавить больше экспоненты?

По цене 4-ёх комплектов лопастей можно организовать Барский шашлык на полетушках ....!!!

Примечание: Осознано решился на облет только на 3-ем самолета - это была Зима -5, пушистый снег и Дубровские лыжи..... при этом в реале летал уже пол года с попеременным успехом...))) 




« Последнее редактирование: 16 Июнь, 2014, 15:08:45 pm от Magirus »
T-REX 600/G-500