Тема: Стоит ли вместо 53 ставить 56?  (Прочитано 1901 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.



Оффлайн DemidSPb

  • Сообщений: 1182
    • Демид
  • Город: СПб
« Ответ #1 : 05 Апрель, 2014, 09:38:39 am »
да вроде и старого хватало. Я на 53 летал, когда ты мне давал порулить?

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #2 : 05 Апрель, 2014, 09:45:53 am »
Мне 56 надоел. Прет он хорошо, но мотор с болячками. Все-таки связка RL-53 + MP5-SB лично для меня уже много лет вне конкуренции.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #4 : 05 Апрель, 2014, 12:54:55 pm »
Вынь заслонку из карба, под ней стоит пружина. Ее и надо выкинуть. Не знаю нафига ее туда пихают, на 56 ее нет и проблемы такой нет. Еще на 53 карб надо прикручивать очень аккуратно, я сажаю его болты на красный локтайт и тяну чуть сильней чем просто от руки. Иначе карб перекашивает и после прогрева заслонку закусывает.
Если не лень, пропили канавку в гильзе под выхлопным окном как я писал. Кольцо будет жить гораздо дольше.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #5 : 05 Апрель, 2014, 14:37:08 pm »
Не знаю нафига ее туда пихают
На новых китайских RL53 в карбах то же нет пружины, с ней иногда заслонку "закусывало" при сильном нагреве, сейчас такой проблемы нет.
Если не лень, пропили канавку в гильзе под выхлопным окном как я писал.
И под пальцем в поршне отверстия, 0,5-0,8
Крылья, шасси, главное Хвост!


Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #7 : 05 Апрель, 2014, 15:26:42 pm »
у кого-нибудь фотки имеются для примера?
в теме про 56 на последней странице.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!