Многие фирмы уже достаточно давно начали переводить свои верты на вал. Но мне не нравился вальный привод на моей 500 и поэтому я откатился обратно до ремея на 500. На ней перейти на ремень с вала никаких проблем. Всё есть готовое от старой 500.
Когда появилась 600про, так же захотелось перейти на ремень. Но на неё не так всё просто. Можно конечно взять шестерю авторотации
http://www.rcrotor.ru/catalog/1020/3840/663388 и промежуточную шестерню на 0.6 модуль от старой 600 под ремень. Выкинуть все конички, поставить хвостовой редуктор под ремень и никакого колхоза. Но в таком случае обороты на хвосте будут завышены по сравнению от вальной 600 про. Я сделал по другому.
Я на промежуточный вал от старой ремённой передачи от 600 переставил шестерню от вального промежуточного вала от 600 про с модулем 0.8. В итоге у меня шестерня авторотации родная от 600про с модулем 0.8 и передаточное отношение не изменилось. Вертолёт работает теперь очень тихо и нет вибрации.
Но есть проблема. Если летать не нагружая хвост, всё замечательно. Но если допустим делать воронку носом в центр, нагружая хвост, то слышно как бьёт ремень по балке.
Я не знаю как нужно правильно натягивать ремень на 600? Ведь раньше все летали на ремне, Микадо до сих пор не уходит от ремня. У всех так и не стоит обращать на это внимание? Просто звук очень сильный иногда. Натягиваю вроде нормально, ремень не болтается.
Подскажите пожалуйста, до какой степени натягивать ремень и как проверять?
Сразу хочу попросить не разводить дискурсии по поводу того, зачем поставил ремень. Здесь тема не об этом.
