Тема: Goblin 570  (Прочитано 84997 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


« Ответ #240 : 08 Июнь, 2019, 01:06:58 am »
2) Проверил механику - ничего не заедает, ничто ни обо что не трется.
треться, треться, Костя! - Шарики в линках! - не переубеждай себя - ХР заедает.
Решай проблему.
(ну я типа молчу, что ты не перепутал стороны упорных подшипников конечно)

Оффлайн alien131314

  • Сообщений: 1191
    • Igor
    • Loginov
  • Город: Riga
« Ответ #241 : 08 Июнь, 2019, 07:22:35 am »
хаотичное и бессистемное дерганье хвоста может быть только по одной причине: экстремальные вибрации.
Если механика туго ходит, хвост будет покачиваться, но не резко дергаться.
Lynx Oxy3, Synergy 696

Оффлайн shvion

  • Сообщений: 1685
    • Алексей
    • Швионов
  • Город: Химки
« Ответ #242 : 08 Июнь, 2019, 11:33:53 am »
хаотичное и бессистемное дерганье хвоста может быть только по одной причине: экстремальные вибрации.
Если механика туго ходит, хвост будет покачиваться, но не резко дергаться.
Ещё может из за гувера на дохлых батарейках. Недавно получил такой эффект.

Оффлайн 3Daemon

  • Сообщений: 910
    • Igor
    • Volkov
  • Город: городок в Баварии
« Ответ #243 : 12 Июнь, 2019, 00:50:41 am »
Где, или на чём установлена фбл-система?
Helimen, ты бы, прежде чем писать, хоть чуть-чуть ознакомился бы с subj'евым вертолётом? Ну там картинки бы посмотрел, мануал...
И... может быть не возникали бы такие "советы"?
Ибо FBL на G570 устанавливается ровно в одном месте. Ну... это если без извратов и по мануалу.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #244 : 12 Июнь, 2019, 07:13:26 am »
Ну... это если без извратов и по мануалу.

  А ты что, всегда слепо следуешь мануалу?

Есть стандарты ЭМС, излучение, помехоустойчивость.  Мануал то манулом, но электроника бывает разной. Тем более человек то пишет, что перепробывал практически все варианты. Глупо, думаю советовать устранять вибрации человеку,  далеко не новичку в этом деле.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 390
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #245 : 06 Апрель, 2020, 21:40:32 pm »
Реанимирую тему с вилянием хвоста на Г570 спорт. Самоизоляция дает свои плоды))
Снял натяжитель ремня, так как были подозрения. Не помогло - он абсолютно невиновен. Скоро верну его на место.
При тщательном осмотре хвоста было обнаружено, что нижний болт качалки при закручивании до конца упирается в пластиковый поводок втулки и затрудняет свободный ход втулки по валу. Двумя стрелками обозначил место, куда он упирался, и зазор, который сейчас имеет место быть между головкой винта и поверхностью пластикового поводка.Также обнаружил тугой ход пластикового линка в месте, обозначенном стрелкой. При сборке этого замечено не было, поэтому грешу на подтекший и подсохший уже после проверки локтайт. Почистил и вернул все на место.
Подлетнул сегодня на участке, хвост держит отлично, никаких вихляний.
Также перед взлетом обратил внимание, что хвост траву цепляет. От долгого простоя прогнулись стойки шасси. Придется поменять перед и зад местами.
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!

Оффлайн lakamalaka7

  • Сообщений: 120
    • Виктор
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #246 : 06 Апрель, 2020, 22:22:50 pm »
А рама спорта? или оригинального 570?
У спорта чуть ниже места крепления шасси

Проседать будет постоянно, лечится стяжками)
Goblin 380KSE, Logo 550, GLogo 690, Synergy N556. VBAR Touch

Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 390
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #247 : 06 Апрель, 2020, 23:16:38 pm »
Это спорт и есть
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #248 : 07 Апрель, 2020, 14:12:45 pm »
При тщательном осмотре хвоста было обнаружено, что нижний болт качалки при закручивании до конца упирается в пластиковый поводок втулки и затрудняет свободный ход втулки по валу. Двумя стрелками обозначил место, куда он упирался, и зазор, который сейчас имеет место быть между головкой винта и поверхностью пластикового поводка.Также обнаружил тугой ход пластикового линка в месте, обозначенном стрелкой. При сборке этого замечено не было, поэтому грешу на подтекший и подсохший уже после проверки локтайт. Почистил и вернул все на место.
Подлетнул сегодня на участке, хвост держит отлично, никаких вихляний.

2) Проверил механику - ничего не заедает, ничто ни обо что не трется. Смазал вал ХР. Эффекта нет.

  Ну ты и теоретик...блин....зачем народ в заблуждение вводил?  Элементарное устранить своевременно не смог! Как же ты проверял механику, что нигде ничто ничего ниобочто у твоего вертолёта не заедало и не тёрлось? И главное, убеждал нас в этом, "мол не грешите на механику, там всё зашибись".  Лишний раз осознаю, что не стоит людям давать советы на техническую тему, ведь они такие противоречивые и не внимательные...........   
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Kosta

  • Сообщений: 390
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #249 : 07 Апрель, 2020, 14:59:44 pm »
Игорь :'(,  линки при предыдущей проверке я не разбирал, хвост ходил без рывков, не легко, но и не туго. Бывало хуже, но летало нормально.
Верт был практически необлетанный, поэтому ожидалась притирка, которой не случилось в силу причин, указанных в посте выше.
Ты больше зря не трать на меня время. Спасибо за помощь.
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!

Оффлайн Murinov.Dmitry

  • Сообщений: 130
    • Dmitry
    • Murinov
  • Город: Moscow
« Ответ #250 : 11 Май, 2021, 10:36:17 am »
Наконец, начало появляться время на симулятор и вертолёт.

Почти год не летал, хранил дома в сумке. Что нужно проверить/заменить перед сезоном? Ремень не снимал, менять ли на новый или так можно летать? Нужно ли капать свежей смазкой на подшипники валов и мотора?

Разъезжающиеся шасси лучше стянуть параллельными друг другу стяжками или крест на крест?

Также перед полётами собираюсь заменить серву,  обновить прошивку FBLки и заново её настроить.