Тема: Goblin 570  (Прочитано 42504 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Онлайн Kosta

  • Сообщений: 347
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #225 : 04 Сентябрь, 2018, 21:15:00 pm »
Сейчас собираю 570 спорт версию, обратил внимание, что теперь в инструкции для 12s сетапа Sab рекомендует регуляторы от 120А и выше. В исходной версии мануала Jive 80 был указан, как достаточный. Мой мотор Quantum 4125-560. Продолжительный допустимый ток у него 70А, из чего я делаю вывод, что Контроника Про на 80А должно хватить. Пиковый ток для мотора не указан, в целом предполагаю, что он процентов на 30 должен быть выше, т.е. около 90А. Соответственно, предполагаю, что 80-й Контрон должен его легко держать.

Вопрос - если у кого был сетап 12s на 80-м Контроне Про, поделитесь, как оно летает. Спасибо!
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!


Онлайн Kosta

  • Сообщений: 347
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #227 : 04 Сентябрь, 2018, 21:36:30 pm »
Дмитрий, спасибо.

Так как пластина под регулятор у Г570 сама как радиатор, думаю, есть смысл уложить регулятор на термопасту, а потом закрепить все стяжками.

По-моему, регулятор с родным радиатором не влезет. Но в выходные сначала испробую этот вариант.
« Последнее редактирование: 04 Сентябрь, 2018, 22:19:14 pm от Kosta »
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!


Оффлайн revolt

  • Сообщений: 472
  • илья банаев
« Ответ #229 : 04 Сентябрь, 2018, 22:11:05 pm »
Костя , если ты сможешь выжать из 80 регулятора 180 ампер в полете , тогда тебе нужен радиатор. Если нет то не заморачивайся и так хватит за глаза. ;) :)
revolt


Онлайн Kosta

  • Сообщений: 347
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #231 : 04 Сентябрь, 2018, 22:17:28 pm »
Спасибо, вы меня успокоили :) 180 ампер я точно не выжму,  а гарантия быть должна!
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!

Оффлайн revolt

  • Сообщений: 472
  • илья банаев
« Ответ #232 : 04 Сентябрь, 2018, 22:30:50 pm »
а гарантия быть должна!

Лишним весом называется такая гарантия и больше ни чем. 
revolt


Онлайн Kosta

  • Сообщений: 347
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #234 : 05 Сентябрь, 2018, 09:58:41 am »
Лишним весом называется такая гарантия

 :D :D :D
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!

Онлайн Kosta

  • Сообщений: 347
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #235 : 07 Июнь, 2019, 16:12:57 pm »
Друзья, нужен совет, что мне делать дальше. Собрал 570-й Спорт, подлетнул. Хвост дергает из стороны в сторону.

1) Переставил линк ближе к оси сервы. Дерганье чуть-чуть уменьшилось. Почти незаметно. Сейчас плечо сервы равно минимальному согласно инструкции.
2) Проверил механику - ничего не заедает, ничто ни обо что не трется. Смазал вал ХР. Эффекта нет.
3) Поменял серву Align DS655 на более быструю BK DS-7005HV. Изменений ноль.
4) Стал грешить на купленный с рук Микробист Плюс. Слил настройки в файл, залил их в другую такую же ФБЛ. В экспертные настройки не лез, все по умолчанию. Переставил. Хвост дергается из стороны в сторону, как ни в чем не бывало.
5) Поменял обороты, чтобы исключить резонансные проявления. Никаких изменений.

По ходу всех шагов, перечисленных выше, менял Gyro Gain. При низких значениях хвост держит не очень четко, но дерганье не проходит. На высоких значениях остановки четкие, болтанка хвоста туда-сюда продолжается.

Что дальше делать - ума не приложу. Думаю еще попробовать снять натяжитель ремня ХР, чтобы исключить его подклинивание. Верт новье, погонять охота, а не получается. Ткните пальцем, на что еще посмотреть. Возможно, линки еще тугие, пока новые....

P.S. С Г500 тоже была подобная штука, очень давно. Вылечилась применением пунктов 1) и 3).



« Последнее редактирование: 07 Июнь, 2019, 16:33:23 pm от Kosta »
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!

Онлайн Serg78

  • Сообщений: 125
  • Ковалев Сергей
    • Сергей
    • Ковалев
  • Город: Москва
« Ответ #236 : 07 Июнь, 2019, 16:35:27 pm »
Линки тугие новые.
На тяге и на поводках цапф.
Или развернуть, или сами разработаются со временем.
Проверить установку упорных подшипников, возможно перепутано внешн. и внутр. опорные кольца
-= Goblin Tunder Sport 700 =-


Онлайн Kosta

  • Сообщений: 347
    • Константин
    • Сладков
  • Город: Московская обл., г.Дзержинский
« Ответ #238 : 07 Июнь, 2019, 18:09:40 pm »
Спасибо. Обороты 2400, по упорным подшипникам комментарий один - всегда смотрю на диаметры при сборке, тут «косяка» нет. Попробую линки смазать ТриФлоу и одеть, когда подсохнут. Завтра полетаю немного, отпишусь, что и как.
Летать хорошо. А хорошо летать - еще лучше!

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2299
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #239 : 08 Июнь, 2019, 00:46:09 am »
Друзья, нужен совет, что мне делать дальше. Собрал 570-й Спорт, подлетнул. Хвост дергает из стороны в сторону.

 Где, или на чём установлена фбл-система?  Если сверхблизко к сервоприводу, или на нём, то никакими действиями ты ситуацию не исправишь, пока не переустановишь фбл-систему в другое место, на более удалённое от источника помех.
Надо обладать таким крепким здоровьем,чтобы перегрызть бревно собственными зубами быстрее,чем бобёр.