Тема: Помогите с выбором модели.  (Прочитано 24397 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #135 : 05 Март, 2014, 15:45:10 pm »
А что Гоблины уже не котируются.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн ilyxa

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 4645
  • Foto & RC Hobby
  • Город: Rostov-na-Donu
« Ответ #136 : 05 Март, 2014, 15:53:14 pm »
А что Гоблины уже не котируются.

Игорь занят  :D ;D

Оффлайн Galantniy

  • Сообщений: 380
  • Город: Leningrad
« Ответ #137 : 05 Март, 2014, 16:21:51 pm »
Хотя мой первый полет еще не состоялся, но вертолет я уже купил. По совету Николая (Nik Nik) купил  Align T-Rex 550, хотя был уже давно куплен 450 класс от того же Align. Первый полет будет безусловно на 550.

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #138 : 05 Март, 2014, 16:30:37 pm »
Первый полет будет безусловно на 550.
Первым будет не полет, а висение.
А учиться висеть надо не на том, что хорошо летает, а на том, что недорого падает. 450 вполне подходит под эти задачи.

Когда научитесь висеть всеми сторонами к себе, тогда и переходите на 550-ку.

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #139 : 05 Март, 2014, 16:35:39 pm »
Посмотрите вертолёты Mikado

Опасно. Микадо нынче приравнена к ЛГБТ  ;D
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн tyberwolf

  • Сообщений: 26
    • Stanislav
    • Konovalov
  • Город: Moscow
« Ответ #140 : 05 Март, 2014, 16:39:20 pm »
А учиться висеть надо не на том, что хорошо летает, а на том, что недорого падает
Ну я не полный нубас в этом, даже когда им был, ни одного кролик ане пострадало, так что я думаю я могу себе позволить повисеть не на старом запорожце, а на хотябы средненькой иномарке.

Оффлайн kasmirov

  • Сообщений: 1501
    • Карим
    • Смирнов
  • Город: СПб
« Ответ #141 : 05 Март, 2014, 17:43:42 pm »
Ну я не полный нубас в этом, даже когда им был, ни одного кролик ане пострадало, так что я думаю я могу себе позволить повисеть не на старом запорожце, а на хотябы средненькой иномарке.
Во-первых, мой ответ был адресовано не вам.
Во-вторых, я не могу понять, зачем для висения покупать весь выше перечисленный вертопарк? Можно было уже и летать научиться
В третьих, не понимаю, как можно на обучении висению ни разу не уронить верт? Т.е. это было жесточайшее висение хвостом к себе и ни шагу в сторону? Тады понятно отсутствие прогресса.
:)

Оффлайн tyberwolf

  • Сообщений: 26
    • Stanislav
    • Konovalov
  • Город: Moscow
« Ответ #142 : 05 Март, 2014, 17:47:06 pm »
В третьих, не понимаю, как можно на обучении висению ни разу не уронить верт?
Это были цветочки, я висел еще на 30ке рапторе ДВС, когда симуляторов в помине не существовало, да я свободно могу делать горки и петли восьмерочки, я но опять же повторюсь я в руки пульт 5 лет небрал поэтому и побаиваюсь малеха, хотя вчера в симе вспомнил все за 5 минут, но то сим а то реал

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #143 : 05 Март, 2014, 17:55:35 pm »
Игорь занят
Да занят, готовлю технику к сезону, в данную минуту сижу в обнимку с паяльником :D
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн lev32

  • Сообщений: 22
    • Лев
    • Сладков
  • Город: Санкт-Петербург
« Ответ #144 : 05 Март, 2014, 18:01:20 pm »
Автор темы хотел мини титан.
Вот тут за 200$ есть кит 4712-K11 с мотором и регулем - подозрительно дешево или я ошибаюсь? В чем подвох?
http://www.rc711.com/shop/mini-titan-v2-motor-and-esc-combo-p-8078.html

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #145 : 05 Март, 2014, 18:38:38 pm »
В чем подвох?
Закажи, если не приедит то тогда подвох понятен :)
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн DemidSPb

  • Сообщений: 1182
    • Демид
  • Город: СПб
« Ответ #146 : 05 Март, 2014, 20:45:23 pm »
Вот тут за 200$ есть кит 4712-K11 с мотором и регулем - подозрительно дешево или я ошибаюсь? В чем подвох?
Избавляются от флайбарных остатков. Можно смело брать, если надо.

Оффлайн miran

  • Сообщений: 521
    • Миран
  • Город: 77
« Ответ #147 : 05 Март, 2014, 21:21:21 pm »
Во-вторых, я не могу понять, зачем для висения покупать весь выше перечисленный вертопарк? Можно было уже и летать научиться
В третьих, не понимаю, как можно на обучении висению ни разу не уронить верт? Т.е. это было жесточайшее висение хвостом к себе и ни шагу в сторону? Тады понятно отсутствие прогресса.

 Карим,ну тут я с тобой не соглашусь.
 Смысл хобби каждый выбирает себе сам. Я упал всего один раз из 130-150 вылетов за три года,при том что очень редко летаю в симе (10 мин в месяц). 
 
TDR & Goblin 500

Оффлайн Galantniy

  • Сообщений: 380
  • Город: Leningrad
« Ответ #148 : 05 Март, 2014, 22:24:55 pm »
Первый полет будет безусловно на 550.
Первым будет не полет, а висение.
А учиться висеть надо не на том, что хорошо летает, а на том, что недорого падает. 450 вполне подходит под эти задачи.

Когда научитесь висеть всеми сторонами к себе, тогда и переходите на 550-ку.
Тоесть вы хотите сказать, что 450 стабильнее для висения чем 550?

Оффлайн tyberwolf

  • Сообщений: 26
    • Stanislav
    • Konovalov
  • Город: Moscow
« Ответ #149 : 05 Март, 2014, 22:49:51 pm »
Мужчины, Мужчины, я тут :)
Итак рассматриваем три модели
1. Гайка x5
хороший комбо+ сервы БЛС+ вибар не так дорого стоит комплект, облегченная 550 с хорошими недорогими батареями
2. Атом 500
отсутствие подкосов (чисто эстетически), использование легких батарей, и самое главное половина запчастей от обычных моделей ломаться нечему

Итак прежде всего волнует наличие запчастей в МСК.
ПС ребят алига нету для меня и не надо про него больше говорить я его нехочу.