Тема: Помогите с выбором модели.  (Прочитано 24447 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн None Entered

  • Сообщений: 34
    • Сергей
  • Город: Pietari
« Ответ #75 : 17 Февраль, 2014, 23:06:35 pm »
А что думаете про Протос 500-й?
П.С. Что то Атом совсем "кондово" выглядит, хотя это может быть из за канопы.

Оффлайн Yurii

  • Global Moderator
  • Сообщений: 1307
« Ответ #76 : 18 Февраль, 2014, 00:38:11 am »
Не, не, 600-ка-это полноценный тренировочный вертолёт(уже можно и на соревнования) на 12S с авторотациями и всеми прелестями большого вертолёта.
P.S. Только начинать с него не советую, дорого и опасно. | 8-(
Опасно потому что дорого или дорого потому что опасно??!
Меньше 600-го размера +50% времени на обучение полету. Хочется летать это от 600 и выше, хочется бороться с притяжением это 500 и ниже.
550 это 500ка с комплексом неполноценности по длине и диаметру сами знаете чего!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #77 : 18 Февраль, 2014, 00:42:29 am »
550 это 500ка с комплексом неполноценности по длине и диаметру сами знаете чего!
Нормально там всё с диаметром  ;D особенно у 550   :D
Крылья, шасси, главное Хвост!

Patrik

  • Гость
« Ответ #78 : 18 Февраль, 2014, 00:48:45 am »
Опасно потому что дорого или дорого потому что опасно??!
Юр, я уже ответил: Дорого и опасно!!! | 8-(
А так налёт, он и в Африке налёт, + или- это миф, ИМХО, огромное ИМХО. ;)

Оффлайн None Entered

  • Сообщений: 34
    • Сергей
  • Город: Pietari
« Ответ #79 : 18 Февраль, 2014, 00:58:22 am »
Никак не могу понять: в чем состоит опасность?
В моем случае будет сим и НаноЦПИКС ближайшие месяца 2, только потом осторожные попытки летать. То что вертолет это летающая смесь болгарки с бензопилой ясно с первого взгляда ИМХО.

Оффлайн Yurii

  • Global Moderator
  • Сообщений: 1307
« Ответ #80 : 18 Февраль, 2014, 01:14:10 am »

Никак не могу понять: в чем состоит опасность?

Это хобби опасно тем что на него можно потратить ДЕНЬГИ и ВРЕМЯ. Но в отличии, допустим, от водки вертолет нельзя выпить.
Ну или к примеру как гордо звучит ДАЧНИК или ОХОТНИК. А тут как то по марсиански: моделист....))))
Вобщем опасно

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #81 : 18 Февраль, 2014, 01:26:40 am »
вертолет нельзя выпить

Пока нельзя, но британские ученые не спят :)
Раскупоривать уже можно.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн None Entered

  • Сообщений: 34
    • Сергей
  • Город: Pietari
« Ответ #82 : 18 Февраль, 2014, 11:36:30 am »
Это хобби опасно тем что на него можно потратить ДЕНЬГИ и ВРЕМЯ.
Тогда я знаю еще парочку таких же опасных хобби, например фото. Денег потратить как на 700-й верт можно не напрягаясь, а вырваться и спокойно поснимать не получается :(
В соседней теме про Тандер Тайгер вспомнили, как у них с 500-й?

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #83 : 18 Февраль, 2014, 12:24:00 pm »
В соседней теме про Тандер Тайгер вспомнили, как у них с 500-й?
У них только 550. К стати гоблен 500 и трекс500 это тоже разные размеры ;)
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн None Entered

  • Сообщений: 34
    • Сергей
  • Город: Pietari
« Ответ #84 : 18 Февраль, 2014, 13:18:43 pm »
Пока по количеству рекомендующих лидируют Алень и Компас Атом. Элайн мне не очень нравится, причины этого скорее иррациональные.
Что думаете про Блейда, Тандер Тайгера и МС Хели? (все в 500-м или 550-м размере).

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #85 : 18 Февраль, 2014, 13:26:25 pm »
Элайн мне не очень нравится
Ещё больше понравиться когда будите криво просверленные отверстия в балке надфилем разворачивать что бы хвост не стоял в раскоряку.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Yurii

  • Global Moderator
  • Сообщений: 1307
« Ответ #86 : 18 Февраль, 2014, 13:26:48 pm »
Думаем что пофигу что лишь бы нравился и запчасти были в наличии.
Так же думаем что Алень уже давно не торт!

Оффлайн ZVER

  • Сообщений: 1069
  • heli-spb club
    • rx3qmm
    • Игорь
    • Заев
    • G+
  • Город: Воронеж
« Ответ #87 : 18 Февраль, 2014, 13:33:55 pm »
Из того что своими руками крутил, Гауи и ТТ очень приличное качество китов.
Алигн, полностью поддерживаю, сейчас вообще не торт.
Крылья, шасси, главное Хвост!

Оффлайн Anton_vrn

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 6001
    • Антон
    • Бухонов
  • Город: Воронеж
« Ответ #88 : 18 Февраль, 2014, 13:44:55 pm »
К которому ближе запчасти, тот и хороший. Тандер Тайгер делает очень качественные вещи, за что его и люблю.
Я не червонец, чтобы нравиться всем!

Оффлайн None Entered

  • Сообщений: 34
    • Сергей
  • Город: Pietari
« Ответ #89 : 18 Февраль, 2014, 13:52:34 pm »
ТТ стоит включить в список фаворитов?
К которому ближе запчасти, тот и хороший.
Как в Питере обстоят дела с запчастями на верты?
С NCPX я поступил просто - купил второй верт. Вероятность сломать на двух вертах одну и ту же деталь одновременно достаточно низкая ИМХО.
С пятисоткой так не получится, по крайней мере на старте.

Гляньте плиз, правильный ли список по дополнению среднестатистическго кита до летного комплекта:
- мотор (много где в комплекте)
- 3 микросервы ОР
- хвостовая серва
- ФБЛ система
- гироскоп
- приемник
- регулятор (гувернер?)
- лопасти ОР
- лопасти хвостового ротора.