Тема: "latest version CARBON Flybarless Kit Combo"-новое предложение от MSH  (Прочитано 5572 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.



Оффлайн Artjn

  • Сообщений: 43
  • Fusion 50 FBL. MSH PROTOS. 7HV. GAUI X4 II
    • Артем
    • Янушевский
  • Город: Харьков
« Ответ #1 : 12 Январь, 2014, 14:32:01 pm »
Я думал они что то новое придумали, а они просто браин доложили.

« Ответ #2 : 12 Январь, 2014, 23:20:13 pm »
Давайте посчитаем сколько это стоит в отдельности:

-190$ Регулятор (лучший для своего класса)

http://www.helidirect.com/yge-brushless-controller-esc-90lv-v4-lipo-capacity-2-to-6s-with-bec-p-29764.hdx

-77$ Мотор (у них в этом ките новый мотор)

http://www.helidirect.com/msh51063-880kv-msh-motor-protos-p-22707.hdx

-225$ Brain ФБЛ (одна из лучших за эту цену)

http://www.helidirect.com/msh51600-msh-brain-flybarless-system-p-26432.hdx

640-225-77-190=148$

Итого: 148$ за отличный кит с карбоновой рамой одной из лучших 500-ок в мире!

И чего в нем менять, если в этом размере ничего лучше не летает?
Так ничего особенного конечно, так себе, обычное предложение!
просто кругом полно такого...  :-\  Да?

Всем у кого есть 600-ки на 12S 2х(3300-2750) и (тем, кто летает на батарейках 2700-3300 6S) могу смело рекомендовать этот вертолет!
Это отличная машина!
« Последнее редактирование: 12 Январь, 2014, 23:26:27 pm от Nik Nik »

Patrik

  • Гость
« Ответ #3 : 12 Январь, 2014, 23:33:27 pm »
И чего в нем менять, если в этом размере ничего лучше не летает?
Ну не знаю, не знаю, Атом 500 тоже хорошь и детальки под рукой есть, не дорого. ;)
Хотя конечно на вкус и цвет....

« Ответ #4 : 12 Январь, 2014, 23:46:18 pm »
И чего в нем менять, если в этом размере ничего лучше не летает?
Ну не знаю, не знаю, Атом 500 тоже хорошь и детальки под рукой есть, не дорого. ;)
Хотя конечно на вкус и цвет....

А можно дать ссылку на атом за "недорого"?

Patrik

  • Гость
« Ответ #5 : 12 Январь, 2014, 23:59:30 pm »
Я про детали, не дорого.
Да и тушку можно взять за разумные деньги 400$, лопасти и мотор.
http://www.rc711.com/shop/atom-500-c-165_146_201.html
Протос конечно хороший вертолет, но уж больно редкий, для коллекционеров, а Атом-рабочая лошадка.

« Ответ #6 : 13 Январь, 2014, 00:23:51 am »
Я про детали, не дорого.
Да и тушку можно взять за разумные деньги 400$, лопасти и мотор.
http://www.rc711.com/shop/atom-500-c-165_146_201.html
Протос конечно хороший вертолет, но уж больно редкий, для коллекционеров, а Атом-рабочая лошадка.

Это же почти на 200$ дороже!
Петр,я бы с тобой согласился ;), но у тех кто живет не в Москве а в России этот вертолет (Protos-500) встречается значительно чаще чем Атом-500! Ранее он был недоступно дорогим, очень качественным и поэтому возможно более редким. ;)
Вот в Петербурге например, пока ни одного Атома-500 нет, а Protos-500 у 5-ти известных мне пилотов!
Так что открывайте скорее у нас свое представительство! Как говорится - Welcome! :)
Вертолет хороший Атом-500 (хотя не видел его), но если о предложении от MSH - то оно лучшее и надеемся, что в скором времени представители компании Compass отреагируют лучшими предложениями!
Еще и Align-500 есть - тоже вертолет...
Это же скорее информационное сообщение, а не выбор лучшей 500-ки.
Каждый выбирает сам, что ему по-душе! ;)

Patrik

  • Гость
« Ответ #7 : 13 Январь, 2014, 00:37:17 am »
Да, нормуль, у нас Протос видел только у Игоря Куличика и то он его в Италию(на родину) увез, там летает. :D
Кстати в тему, мне на Атом, ноги нужны, от Протоса(говорят, они не убиваемые), где лучше заказать, на Директе?

Patrik

  • Гость
« Ответ #8 : 13 Январь, 2014, 00:40:31 am »
Да, нормуль, у нас Протос видел только у Игоря Куличика и то он его в Италию(на родину) увез, там летает. :D
Кстати Николай , мне на Атом, ноги нужны, от Протоса(говорят, они не убиваемые), где лучше заказать, на Директе?


Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #10 : 13 Январь, 2014, 01:03:07 am »
Петь, я скоро вернусь домой и гляну в запасниках...
Где-то у меня шаськи от Протоса , уже прокачанные под Атом, были.
Не торопись заказывать.

Patrik

  • Гость
« Ответ #11 : 13 Январь, 2014, 01:30:38 am »
Спасибо Игорь. O0
Летом у Компаса ноги нормально держат, а на морозе очень хрупкие становятся, чуть ткнёшь на посадке и трендець...

DD

  • Гость
« Ответ #12 : 13 Январь, 2014, 11:31:31 am »
Вертолет хороший Атом-500 (хотя не видел его), но если о предложении от MSH...

ну рядом с Протосом все верты грубовато и топорно выглядят. а Атом500 так вообще как кирзовый сапог...)))))
так что хорошо, что ты его вблизи не видел и в руках не держал)

Оффлайн Designer

  • Сообщений: 226
    • Алексей
  • Город: Москва
« Ответ #13 : 13 Январь, 2014, 12:40:03 pm »
мне на Атом, ноги нужны, от Протоса(говорят, они не убиваемые)
Ставил я на Атом 500 шасси от Протоса, впечатления следующие. Жидковаты они для него и узковаты на мой взгляд, очень тоненькие, при взлете дрожат, если еще шаги отрицательные, а ротор уже раскручен. При посадке быстрой норовят попрыгать и опрокинуть вертолет, при крашах не страдают, зато уголки рамы вырывают бывает. Так что продвинутый штатный вариант с гибкой пластмассой на мой взгляд получше, или какая-нибудь другая альтернатива.
главное точный настрой

Оффлайн kirsol

  • Сообщений: 539
« Ответ #14 : 13 Январь, 2014, 14:34:39 pm »
Вот в Петербурге например, пока ни одного Атома-500 нет, а Protos-500 у 5-ти известных мне пилотов!
Ну как же нет, есть. Три точно, сам видел.