Тема: Настройки 3GX  (Прочитано 26638 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #15 : 11 Январь, 2014, 01:27:49 am »
    Следущий вопрос: "Для начальной калибровки, в режиме A LIM/ E LIM рукоятка управлением вертолёта(РУВ) находится строго по центру(индикатор "STATUS" горит не мерцая); Затем, передвигаем рукоятку для E LIM'а до упора вперёд(по инструкции), а для A LIM'а до упора вправо(по инструкции)(индикатор "STATUS" в обоих случаях начинает мерцать); потом, отпускаем рукоятку в центр; затем, подтверждаем нажатием кнопки SET; калибровка "A LIM/ E LIM" завершена."    А теперь сам вопрос: "Имеет ли значение в какую сторону передвигать рукоятку в момент калибровки этих режимов; например, для E LIM'а выберу назад, а для  A LIM'а влево?" Суть от этого не изменится ли? Инструкция об этом не пишет.   

   Да и вообще, нет уверенности, что произвожу калибровку верно, так как при подключении 3GX к компьютеру, в категории "Movement Speed" не наблюдается симметрии полного хода рукоятки в каждых из сторон. Например, вперёд 178, назад 189, вправо 164, влево 175.   При этом базовые значения на передатчике таких параметров, как: EPA, D/R, EXP, T.LIMIT выставлены по умочанию, ну за исключением в SwashMix'е опции AILE/ELEV вместо привычных 60(по умолчанию), выставил перед калибровкой 70(компенсация укороченного плеча сервокачалок приводов равных 9 мм., вместо привычных 12мм.), Sub-Trim/ Trim тоже обнулены.
« Последнее редактирование: 11 Январь, 2014, 01:41:18 am от Helimen »
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #16 : 11 Январь, 2014, 01:53:34 am »
е наблюдается симметрии полного хода рукоятки в каждых из сторон.
а и не должно, т.к. каналы были уже отримированы...Т.е. из за этого движение ручки влево не совпадает с движением вправо.
теперь сам вопрос: "Имеет ли значение в какую сторону передвигать рукоятку в момент калибровки этих режимов; например, для E LIM'а выберу назад, а для  A LIM'а влево?" Суть от этого не изменится ли? Инструкция об этом не пишет.   
не пробовал

В самделе 3GX из за того, что работает не "по каналам" а  "по машинкам" выглядит диковато в настройке.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #17 : 11 Январь, 2014, 03:05:56 am »
В самделе 3GX из за того, что работает не "по каналам" а  "по машинкам" выглядит диковато в настройке.


     Да и в полёте, тоже как-то странно себя ведёт. Или это моя мнительность? Пока не могу понять, что происходит?   Например, налетавшись на этом вертолёте, с установленным на его борту GT5, спускаясь строго вертикально вниз хвостом вперёд, со строго определённой высоты и подстроенной под мой стиль скоростью Roll Rate , исполняя две бочки по 360 градусов, сделав этот манёвр в своей практике 100500 раз, и успешно каждый раз выруливая в горизонт в привычной позиции вертолёта по отношению ко мне при критическом остатке по высоте, и казалось бы набил руку, что можно это делать каждый раз с полным расслабоном, но такой номер с 3GX у меня не прошёл(расслабона не было, и даже страху нагнал в борьбе с рефлексами). Под..бон был полнейший! Опишу суть этого момента: скорость Roll Rate я в 3GX настроил по своим интуитивным ощущениям, наработанными годами, комфортного полёта для меня. И мне действительно комфортно управлять 3GX, но когда речь идёт о беспрерывных кувырках он как бут-то замедляет их скорость вращения. По-началу первая бочка происходит динамично, а на вторую не очень(и всё это при рукоятке до упора), вот в этом месте и был подвох, при той же высоте начала совершения этого манёвра с 3GX я не смог уложиться в две бочки. И как замедляет скорость, как мне показалось, было видно невооружённым взглядом.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #18 : 11 Январь, 2014, 03:22:17 am »
А какая прошивка, в самделе стоит?
Там еще неприятность  - 5065MG - они достаточно тормозные сервы...
А скорости там регулируются нетривиально - надо крутить одновременно акселерейшн и дампер..одно ускоряет, другое- сглаживает колебания.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #19 : 11 Январь, 2014, 11:16:54 am »
А какая прошивка, в самделе стоит?
Там еще неприятность  - 5065MG - они достаточно тормозные сервы...
А скорости там регулируются нетривиально - надо крутить одновременно акселерейшн и дампер..одно ускоряет, другое- сглаживает колебания.


     В самделе стоит 4.0.     
 Акселерейшн = 50;   Демпфер = 50
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #20 : 11 Январь, 2014, 12:05:45 pm »
и на 4.0 хвост ведет себя адекватно на 450ом размере?

Акселерейшн = 50;   Демпфер = 50
жёстко.... У меня с такими настройками он превращался в квадрокоптер.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #21 : 12 Январь, 2014, 00:45:13 am »
и на 4.0 хвост ведет себя адекватно на 450ом размере?

А почему он должен себя вести неадекватно? Это же не GU-365 :). Вот тот действительно ведёт себя неадекватно.  А в 3GX версии 4.0 "неадекватность" заключается в том, что хвост вращается черезмерно(как ОР, размытый контур; видимо кому-то - это очень сильно нравится) при EPA и D/R, установленных по умолчанию. Но скорость всегда можно убавить до разумных пределов. По крайней мере, у меня он напряжения не вызывает, всё отлично и адекватно контролируется(разумная скорость пируэтов синхронизирована).



Акселерейшн = 50;   Демпфер = 50
жёстко.... У меня с такими настройками он превращался в квадрокоптер.


    А, Вы, плечи сервокачалок укоротите ему, как у меня, до 7-9 мм. Тогда, возможно даже, придётся и добавить :).




     
« Последнее редактирование: 12 Январь, 2014, 01:00:13 am от Helimen »
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #22 : 12 Январь, 2014, 01:37:13 am »
А почему он должен себя вести неадекватно?
а он любил делать две вещи.. После остановки начинал ползти куда-то... При нейтрали - тоже полз... вобщем, я перебрал передатчик, поменял всё в ветолёте, включая приёмник и т.п. И вернулся на 3.1 ровно на том же сетапе он стал вести себя совершенно нормально.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #23 : 12 Январь, 2014, 02:14:47 am »
А почему он должен себя вести неадекватно?
а он любил делать две вещи.. После остановки начинал ползти куда-то... При нейтрали - тоже полз... вобщем, я перебрал передатчик, поменял всё в ветолёте, включая приёмник и т.п. И вернулся на 3.1 ровно на том же сетапе он стал вести себя совершенно нормально.


    Не знаю, у меня таких проблем нет, и не было.  Он мне пришёл с уже установленной версией 4.0 прошивки.  Была такая проблема на Титане 325 V2(хвост дёргался не навязчиво, и всё время по-тихоньку уплывал при идеальных механических и электронных настройках). Долго не мог понять, что происходит? Пока не сравнил Титан 325 V2 с T-rex'ом 450 V2(стоял тот же гирич с сервоприводом, что и на Титане(HG - 5000 HSG-5083MG)), но на трексе он работал изумительно.  Как оказалось верхнее расположение мотора на Титане, мотор оказывал электромагнитное воздействие на гирич, пришлось гирич переустанавливать ниже(уж коли мотор выше). Только тогда эта проблема исчезла.
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #24 : 12 Январь, 2014, 02:18:45 am »
Беда была в том, что ровно один и тот же верт но с разной прошивкой по-разному вел себя. Хотя, вероятно, у меня обороты ОР  2200-2300...и лопасти на ХР были от обычной версии, а не от прошной.


Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #25 : 13 Январь, 2014, 02:32:27 am »

    Вопрос № 3.

   Чтобы понимать доходчиво такие параметры в 3GX, как Collective Pitch Dampening, Cyclic Pitch Dampening, Collective Pitch Acceleration, Cyclic Pitch Acceleration, предлагаю произвести аналогии с GT5, или сравнить с флайбарной системой вертолёта. 

   
      Что такое демпфирование общего шага?  Как это представить(вообразить)?  Аналогии с GT5 или с FlybarRed произвести не могу(гибкость лопастей на кручение, чтоли?).   

       Демпфирование циклического шага?  Если сравнивать с FlybarRed, то возможно кооэфициент жёсткости демпферов в головке ротора(синие, красные и т.д. все понимают о чём идёт речь).  Аналогии с GT5 привести не могу.

      Ускорение общего шага?  На ум приходит функция ACC в AUROR'е 9: замедлять, ускорять. То есть происходит опережение движения сервоприводов по отношению к рукоятки общего шага, например: Я двинул рукоятку на пол хода, а исполнительные механизмы произвели движение на полный ход, а потом вернулись в позицию, соответствующую половине хода. Так ли это по отношению к 3GX? Пока только догадки. Аналогии с GT5 привести не могу.

     Ускорение циклического шага? Если сравнивать с FlybarRed, то возможно это вес серволопаток? Аналогии с GT5 привести не могу. Кто как это понимает, или уверен, что правильно понимает, или может привести примеры, рекомендации - пишите. :)
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн AndRay

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3574
    • Андрей
  • Город: Свято-Питер
« Ответ #26 : 13 Январь, 2014, 02:43:00 am »
По моим ощущениям дамперинг - это как в машине тумблер переключения подвески "спорт/комфорт" а аксерелейшн - это так кнопке переключение двигателя "агрессивный-нормальный".

Оффлайн ALS

  • Сообщений: 191
    • Александр
    • Сарафанов
  • Город: Екатеринбург
« Ответ #27 : 13 Январь, 2014, 08:46:56 am »
Демпфирование циклического шага?
Точность, жесткость, четкость остановки в заданном положении при воздействии на шаг.
Это все из той же теории PID-регуляторов...
В GT5 есть подобный, только более обобщенный  - D-sense
« Последнее редактирование: 13 Январь, 2014, 08:54:02 am от ALS »

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #28 : 14 Январь, 2014, 01:13:50 am »

   А вот, что новая прошивка вышла для GT5, теперь в ней D-Sense обзывают Response(отзывчивость) - это оно?(Демпфирование циклического шага?)
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.

Оффлайн Helimen

  • Сообщений: 2666
  • Пробежала полоса, зверем залегла, Расколола небеса
    • Игорь
    • Коноплёв
  • Город: Магадан
« Ответ #29 : 15 Январь, 2014, 01:09:32 am »

   Сyclic Ring - что такое?   Пока к этому параметру не прикасался. 85 - стоит по умолчанию. А можно вообще выключить виртуальным тумблером. 
Люди перестают играть не потому что стареют, а стареют потому что перестают играть.