Тема: JR Forza 700 и JR Forza 450EX - в 2014  (Прочитано 7582 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.


DD

  • Гость
« : 27 Декабрь, 2013, 11:14:20 am »
Джей-Ар продолжает развивать массовые и относительно недорогие модели.
В 2013 стартовали продажи первенца серии Forza - ременной 450-ки.
На 2014 год обещают удлиненную 450-ку под 6ЛиПо и новую 700-ку.
В описании 700-ки указано, что ее конструкция является развитием идей Forza 450, хотя и тип/компоновка рамы, и вальный привод хвоста говорят что это совсем другой вертолет)))
ТТХ:

FORZA 450EX
The FORZA450 EX is based on the very successful FORZA450 and designed for 6s power systems. Experience more power!
Scheduled for release Spring 2014.
Overall length 670mm
Overall height 208mm
Overall width 112mm
Main rotor diameter 795mm (Main rotor blade 357mm included.)
Tail rotor diameter 165.5mm
Belt drive
120°CCPM

FORZA 700
Featuring similar design concepts to the FORZA450, this model will set new standards in 700 size 3D helicopters.
Scheduled for release Spring 2014.
Overall length 1332mm
Overall height 356mm
Overall width 210mm
Main rotor diameter 1559mm (with 710mm main rotor blade)
Tail rotor diameter 288mm
Shaft drive
120°CCPM
Gear ratio 10.2 : 1 : 4.72 / 9.3 : 1 : 4.72

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #1 : 27 Декабрь, 2013, 11:32:32 am »
Оба вертолёта - красавцы!
Идея объёмного фюзеляжа и балки очень хорошо реализована.
Это вам не ублюдочный плагиат от Аванта...

Оффлайн Designer

  • Сообщений: 226
    • Алексей
  • Город: Москва
« Ответ #2 : 27 Декабрь, 2013, 12:19:22 pm »
Отличная новость! 450-ка с DFC головой, а 700-ка с классикой, вот это мне кажется правильный вариант. С ценой бы вот только не переусердствовали, хотя JR никогда супер дешёвых вертолетов не выпускал. Правда объемный фюзеляж плюс балка никогда дёшево не стоили. Ждем вариант с тремя лопастями.
главное точный настрой

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #3 : 27 Декабрь, 2013, 16:04:38 pm »
Это вам не ублюдочный плагиат от Аванта...
А будущая 700-ка от JR типа не Гау плагиат? :D

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #4 : 27 Декабрь, 2013, 16:12:09 pm »
типа не Гау плагиат?

На эту ахинею даже возражать не хочется !  :D :D :D

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #5 : 27 Декабрь, 2013, 20:29:29 pm »
Да , полная охринея :) на класический трубчятый хвост натянули гоблинскую карбоновую балку  ::)
Интересно будет посмотреть его в окончательном варианте..

DD

  • Гость
« Ответ #6 : 27 Декабрь, 2013, 20:33:20 pm »
ну, если быть последовательным - то это Гоблин приспособил стааарую фичу Джей-Ара.

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #7 : 27 Декабрь, 2013, 20:55:34 pm »
Не знал. ;)
Интересно а скока это будет в двухвостых граммах?

DD

  • Гость
« Ответ #8 : 11 Январь, 2014, 10:24:00 am »
первые фото JR Forza 700 и JR Forza 450EX. красивые)))


DD

  • Гость
« Ответ #10 : 11 Январь, 2014, 11:56:18 am »
ага. они уже лет 10 полу-фюзеляжи (кабина+чехол на балку) делают.

Оффлайн Андрей

  • Старейшина клуба
  • Сообщений: 3546
    • Андрей
« Ответ #11 : 11 Январь, 2014, 14:47:54 pm »
700-й Надо брать!

Оффлайн Kulichik

  • Старейшина клуба
  • Administrator
  • Сообщений: 10618
« Ответ #12 : 11 Январь, 2014, 15:11:04 pm »
700-й Надо брать!

Адназначна! :)

Оффлайн Designer

  • Сообщений: 226
    • Алексей
  • Город: Москва
« Ответ #13 : 13 Январь, 2014, 15:07:43 pm »
Я так понял балки у них не несущие, как у гоблина. Внутри обычная труба.
Балка здесь выполняет не только декоративную функцию, она еще и подкосы заменяет или нет? По картинкам не очень видно.
главное точный настрой

DD

  • Гость
« Ответ #14 : 14 Январь, 2014, 11:34:49 am »
а вот еще фотки 700-ки подоспели: